Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

Магазины без персонала: белорусский опыт

Магазины без персонала: белорусский опыт

Фото: retail.ru

В Белоруссии начали развивать проект магазинов без касс и продавцов. Первый такой магазин открылся на заправке для электромобилей в столице Белоруссии.

Как работает магазин без касс и продавцов в Минске

В целом концепция этого магазина похожа на ту, что внедрил Amazon в 2018 году. Для того, чтобы попасть в минский магазинов без персонала покупатель должен быть загрузить на мобильный телефон приложение ритейлера. Это приложение удобно скачать, сканировав QR-код с терминала, расположенного при входе. В приложении покупатель вводит данные банковской карты, с которой будут списываться деньги за покупки. Оно же генерирует штрихкод необходимый для доступа в магазин при проходе через турникет.

В торговом зале покупатель выбирает нужные товары, что фиксируется видеокамерами и датчиками веса. Все выбранные товары добавляются в «корзину» мобильного приложения.

Если клиент решил отказаться от покупки того или иного товара, его просто надо поставить обратно на полку. По выходе из магазина происходит оплата за покупки – необходимая сумма списывается с банковской карты и появляется электронный чек.

Любительское видео наглядно показывает, как работает минский магазин без касс.

Соблюдение законодательных ограничений

Ритейлер предусмотрел соблюдение законодательных ограничений. Чтобы купить товары, которые имеют какие-то возрастные ограничения, в мобильном приложении нужно загрузить данные паспорта.

Ассортимент магазина без персонала

Основу ассортимента такого магазина составляют снэки и напитки. Покупатели могут побаловать себя свежесваренным кофе – для этого в магазине установлена кофемашина. Оплата за кофе также интегрирована в систему автоматизации торговой точки.

Среди всего ассортимента наибольшим спросом пользуются именно кофе и сладости.

До конца этого года ритейлер планирует открыть еще два полностью автоматизированных магазин без касс и продавцов.

Как реализуется формат магазина без продавцов в мире

Мы регулярно пишем о видах реализации такого формата розничной торговли в разных точках мира. Ранее рассказывали о том, как автоматизируют розницу ритейлеры в ОАЭ, Великобритании и на российском Дальнем Востоке.

Минимаркеты без продавцов популярны в континентальной части Западной Европы. Яркие примеры – маленькие магазины без персонала в Австрии и Швеции.

О том как работает формат магазина без продавцов в российских реалиях, почитайте в интервью с управляющим таким минимаркетом, открытом в Москве в башне «Федерация».

Эта торговая точка использует решения ДатаКрат и довольна ими: на back office – программное обеспечение/ ПО S-Market, на front office – 2 кассы самообслуживания DKLink Front Office Assistant. Также в этом магазине для автоматизации инвентаризации используется ПО DKLink Mobile для инвентаризации и контроля ценников.

Если и вы планируете открыть магазин без продавцов, воспользуйтесь решением ДатаКрат. Оно проверено на практике и показывает отличные результаты.Также мы предлагаем эффективные решения для автоматизации розничной торговли магазина

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51