#ритейл

Мобильный комплекс DKLINK Mobile

Создание мобильных рабочих мест в торговом зале и на складе магазина

С помощью мобильного комплекса DKLink Mobile вы можете создать мобильное рабочее место в торговом зале или на складе магазина. С его помощью вы сможете решить множество задач — от точного и полного учета товаров до удаленного оформления документов.

DKLINK Mobile интегрируется с системой управления торговым предприятием и позволяет безошибочно выполнять операции по обеспечению торгового процесса.

Мобильный комплекс состоит из мобильного терминала и программного обеспечения, интегрированного в информационную систему торгового предприятия.

 

 
Ключевые моменты при работе с мобильным комплексом
1
Создание документов на терминале
Создание документов на терминале
3
Борьба с очередями
Борьба с очередями
5
Перемаркировка ценников
Перемаркировка ценников
2
Работа с заказами из информационной системы магазина
Работа с заказами из информационной системы магазина
4
Информация о товаре
Информация о товаре
6
Торговля по образцам
Торговля по образцам

Создание документов на терминале

На терминале выбирается операция над товарными единицами, вводится склад, контрагент и номер документа, сканируется штрих-код товаров для последующей отправки информации в информационную систему магазина.

DKLINK Mobile позволяет формировать

  1.  Приходные документы.
  2.  Документы на отпуск товара.
  3.  Инвентаризационные акты.
  4.  Внутренние накладные.
  5.  Документы на возврат товара.

Работа с заказами из информационной системы магазина

В этом случае DKLINK Mobile работает с документами, созданными в информационной системе магазина. Заказы содержат спецификацию с плановым количеством товара. Приёмщик обрабатывает их на мобильном терминале, сканируя штрих-коды товаров и проставляя фактическое количество. Недопоставка, перепоставка и пересортица выявляются сразу.

Список операций с заказами

  1.  Создание приходных и расходных накладных по заказам поставщиков.
  2.  Создание внутренних накладных на межскладские перемещения.

Борьба с очередями

В праздничные дни и в часы пик кассовые узлы с трудом справляются с наплывом покупателей. Возрастает время ожидания в очередях, покупатели возмущаются. Некоторые из них даже бросают корзины и уходят из магазина. Прибыль торгового предприятия падает.

Как быть? На помощь приходит Queue Busting – технология «борьбы с очередями». Продавцы, работающие в торговом зале, создают мобильные места для предварительного учёта покупок.

Происходит это так. С помощью терминала сбора данных продавец сканирует штрих-коды всех товаров в корзине покупателя. Покупки перекладывают в пакеты и запечатывают. С помощью мобильного принтера продавец печатает этикетку с штрих-кодом и номером.

Это и есть «мягкий чек». Его наклеивают на пакет с покупками. Покупателю остаётся подойти к экспресс-кассе и расплатиться. Сканировать больше ничего не надо.

Технология Queue Busting сберегает время покупателя и повышает проходимость кассовых узлов. Учет серийных номеров Для магазинов и складов, имеющих оборудование с серийными номерами, есть возможность учитывать каждый экземпляр по уникальному серийному номеру путем сканирования как штрих-кода самого продукта, так и серийного номера. При этом каждая единица продукции будет учтена как отдельная позиция в документе.

Информация о товаре

Сосканировав штрих-код товара с помощью мобильного комплекса можно узнать наименование, артикул, цену, цену в конкретном магазине (сложная модель цен), остатки товара на складе.

Перемаркировка ценников с помощью мобильного комплекса DKLink Mobile

Мобильные терминалы помогают решить важную задачу – обеспечить совпадение цен на полочных ценниках с ценами на кассах. Отсканировав штрих-код на товаре или на ценнике, сотрудник торгового зала может сразу же сравнить цены на ценнике и в кассовой системе и при необходимости тут же распечатать новый ценник при помощи мобильного принтера.

Торговля по образцам

В магазинах строительных товаров, к примеру, часто бывает, что в торговом зале выставлены только образцы, а сами покупки забирают со склада. В этих условиях применяют технологию мобильной торговли по образцам, когда продавец-консультант с помощью мобильного терминала помогает покупателю определиться с выбором, проверяет цену на товар, узнаёт информацию по остаткам. Этот же работник с помощью мобильного принтера создает так называемый «мягкий чек», позволяющий расплатиться на кассе.

Выгоды использования DKLink Mobile

Мобильный комлекс позволяет любому предприятию торговли или логистической компании получить ряд выгод:

  • значительно уменьшается количество ошибок,
  • сокращается пересортица,
  • ускоряется поступление документов в информационную систему предприятия,
  • повышается актуальность данных,
  • растёт производительность труда.
Выгоды для магазина
  • Снижение затрат на инвентаризацию торгового зала.
  • Контроль поставки товара, в т. ч. удаленный контроль за поставками во все филилалы.
  • Контроль товарных остатков на всех складах и товарных полках.
Выгоды для магазина
Выгоды для склада
  • Автоматизированная приемка и отгрузка товара.
  • Автоматизация перемещения товара между складами.
  • Инвентаризация склада.
  • Автоматизированная комплектация заказа.
Выгоды для склада
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Сделать заказ
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51