#ритейл

Мобильный комплекс DKLINK Mobile

Создание мобильных рабочих мест в торговом зале и на складе магазина

С помощью мобильного комплекса DKLink Mobile вы можете создать мобильное рабочее место в торговом зале или на складе магазина. С его помощью вы сможете решить множество задач — от точного и полного учета товаров до удаленного оформления документов.

DKLINK Mobile интегрируется с системой управления торговым предприятием и позволяет безошибочно выполнять операции по обеспечению торгового процесса.

Мобильный комплекс состоит из мобильного терминала и программного обеспечения, интегрированного в информационную систему торгового предприятия.

 

 
Ключевые моменты при работе с мобильным комплексом
1
Создание документов на терминале
Создание документов на терминале
3
Борьба с очередями
Борьба с очередями
5
Перемаркировка ценников
Перемаркировка ценников
2
Работа с заказами из информационной системы магазина
Работа с заказами из информационной системы магазина
4
Информация о товаре
Информация о товаре
6
Торговля по образцам
Торговля по образцам

Создание документов на терминале

На терминале выбирается операция над товарными единицами, вводится склад, контрагент и номер документа, сканируется штрих-код товаров для последующей отправки информации в информационную систему магазина.

DKLINK Mobile позволяет формировать

  1.  Приходные документы.
  2.  Документы на отпуск товара.
  3.  Инвентаризационные акты.
  4.  Внутренние накладные.
  5.  Документы на возврат товара.

Работа с заказами из информационной системы магазина

В этом случае DKLINK Mobile работает с документами, созданными в информационной системе магазина. Заказы содержат спецификацию с плановым количеством товара. Приёмщик обрабатывает их на мобильном терминале, сканируя штрих-коды товаров и проставляя фактическое количество. Недопоставка, перепоставка и пересортица выявляются сразу.

Список операций с заказами

  1.  Создание приходных и расходных накладных по заказам поставщиков.
  2.  Создание внутренних накладных на межскладские перемещения.

Борьба с очередями

В праздничные дни и в часы пик кассовые узлы с трудом справляются с наплывом покупателей. Возрастает время ожидания в очередях, покупатели возмущаются. Некоторые из них даже бросают корзины и уходят из магазина. Прибыль торгового предприятия падает.

Как быть? На помощь приходит Queue Busting – технология «борьбы с очередями». Продавцы, работающие в торговом зале, создают мобильные места для предварительного учёта покупок.

Происходит это так. С помощью терминала сбора данных продавец сканирует штрих-коды всех товаров в корзине покупателя. Покупки перекладывают в пакеты и запечатывают. С помощью мобильного принтера продавец печатает этикетку с штрих-кодом и номером.

Это и есть «мягкий чек». Его наклеивают на пакет с покупками. Покупателю остаётся подойти к экспресс-кассе и расплатиться. Сканировать больше ничего не надо.

Технология Queue Busting сберегает время покупателя и повышает проходимость кассовых узлов. Учет серийных номеров Для магазинов и складов, имеющих оборудование с серийными номерами, есть возможность учитывать каждый экземпляр по уникальному серийному номеру путем сканирования как штрих-кода самого продукта, так и серийного номера. При этом каждая единица продукции будет учтена как отдельная позиция в документе.

Информация о товаре

Сосканировав штрих-код товара с помощью мобильного комплекса можно узнать наименование, артикул, цену, цену в конкретном магазине (сложная модель цен), остатки товара на складе.

Перемаркировка ценников с помощью мобильного комплекса DKLink Mobile

Мобильные терминалы помогают решить важную задачу – обеспечить совпадение цен на полочных ценниках с ценами на кассах. Отсканировав штрих-код на товаре или на ценнике, сотрудник торгового зала может сразу же сравнить цены на ценнике и в кассовой системе и при необходимости тут же распечатать новый ценник при помощи мобильного принтера.

Торговля по образцам

В магазинах строительных товаров, к примеру, часто бывает, что в торговом зале выставлены только образцы, а сами покупки забирают со склада. В этих условиях применяют технологию мобильной торговли по образцам, когда продавец-консультант с помощью мобильного терминала помогает покупателю определиться с выбором, проверяет цену на товар, узнаёт информацию по остаткам. Этот же работник с помощью мобильного принтера создает так называемый «мягкий чек», позволяющий расплатиться на кассе.

Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Выгоды использования DKLink Mobile

Мобильный комлекс позволяет любому предприятию торговли или логистической компании получить ряд выгод:

  • значительно уменьшается количество ошибок,
  • сокращается пересортица,
  • ускоряется поступление документов в информационную систему предприятия,
  • повышается актуальность данных,
  • растёт производительность труда.
Выгоды для магазина
  • Снижение затрат на инвентаризацию торгового зала.
  • Контроль поставки товара, в т. ч. удаленный контроль за поставками во все филилалы.
  • Контроль товарных остатков на всех складах и товарных полках.
Выгоды для магазина
Выгоды для склада
  • Автоматизированная приемка и отгрузка товара.
  • Автоматизация перемещения товара между складами.
  • Инвентаризация склада.
  • Автоматизированная комплектация заказа.
Выгоды для склада
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51