Программа автоматизации магазина (управления магазином) S-Market отвечает за автоматизацию работы товароведа и заведующего магазина, полностью управляет движением товара от поставщика до покупателя. Его функции – это учет, анализ и управление товарами в магазине, интеграция в одну систему торгового оборудования и кассовых узлов.
Электронный товаровед – это искусственный интеллект, который берет на себя обязанности по формированию заказов. Наш подход состоит в том, что все операции, которые могут быть выполнены без участия человека, и все решения, которые которые могут быть приняты без участия человека, должны выполнятся в автоматическом режиме.
Работа лучших товароведов или категорийных менеджеров обеспечивает эффективность заказа на уровне порядка 60%. При этом, использование стандартного алгоритма «Электронного товароведа» S-Market увеличивает эффективность до 87%.
Эффективность заказа повышается в среднем в полтора раза.
Высвобождается от 20% до 50% оборотных средств, «замороженных» в неликвидном товаре.
Система построена на основе анализа работы торгового предприятия. Она обеспечивает автоматический расчет заказа для каждого поставщика. Достаточно нажать кнопку и заказ будет отправлен поставщику на электронную почту.
Наглядное представление выкладки товаров в торговом зале повышает эффективность использования торговых площадей. Вы легко можете следить за соблюдением стандартов мерчендайзинга и контролировать остатки товаров на полках, «не вставая из-за компьютера». А система автозаказа получает полную информацию о вместимости торгового оборудования.
Система аналитики – это не только отдельный модуль с отчетами. Аналитика и детализация доступна там, где она нужна. Один клик на товарной позиции и вы получаете детализированную историю продаж конкретного товара. Детализацию количества чеков по часам вы можете получить, не выходя из главного экрана в виде всплывающего окна.
Модуль электронного документооборота ЭДО S-Market позволяет быстро обмениваться информацией с контрагентами и повышает эффективность работы с документам, сокращает долю ручного труда и ошибок в документации.
Сразу после внедрения программа для автоматизации торговли (управления магазином) S-Market подходит для типовой работы торгового предприятия, не требует доработок и содержания штатного программиста. В нашем портфеле есть несколько типовых решений, внедрение которых требует минимальных затрат. Но мы можем настроить работу S-Market в любом торговом предприятии.
Расширенная карточка товара включает в себя особые характеристики:
В справочник можно заносить несколько товаров-аналогов.
Более двадцати лет мы специализируемся на товарном учете. За это время вникли во все тонкости, отладили систему до мелочей. При этом идем в ногу со временем и быстро реагируем на новые требования рынка.
По удобству и функционалу веб-версия S-Market не уступает базовой версии. При этом вы получаете доступ из любой. Все что вам нужно – компьютер с доступом в интернет и S-Market.
Приложение S-Mobile позволяет вести учет товарных операций в любом месте, с любого мобильного устройства. Данные отражаются в S-Market в реальном времени, а все необходимые для корректного ведения учета документы формируются автоматически.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю