Клиент: база отдыха «АвиаБаза»
Месторасположение: г. Камышин, Волгоградская область
Решение: платежно-пропускная система «БАРС» для термальных курортов, аквапарков и бассейнов
Результат: удобная платежно-пропускная система с депозитной схемой оплаты и интеграцией с программным обеспечением для управления кафе, которая позволила свести к минимуму расчеты наличными внутри аквазоны
На базе отдыха «АвиаБаза» в г. Камышин, Волгоградской области есть всё для комфортного отдыха – коттеджи, рыбалка, банный комплекс и детский клуб.
Летом на базе работает аквапарк с водными горками, бассейнами, кафе, лежаками и зонтами.
Менеджмент базы отдыха подбирал решение, которое обеспечит продажу билетов на входе в аквапарк, расчет с клиентами на выходе и сведет к минимуму оплату наличными деньгами внутри аквазоны. Платежно-пропускная система/ ППС «БАРС» для термальных курортов, аквапарков и бассейнов соответствовала этим требованиям. Современное ПО позволяет выполнять настройку пропускных пунктов в соответствии с текущими задачами.
По согласованию с заказчиком в состав платежно-пропускной системы на базе отдыха вошли модуль администратора, два рабочих места кассира, два турникета-трипода PERKO с контроллерами DK LХ (разработка ДатаКрат) и считывателями MF.
Единым средством расчета в аквазоне стал влагозащищенный RFID-браслет. Браслет привязывается к лицевому счету посетителя и является идентификатором, благодаря которому можно контролировать и расходовать депозит (500 или 1000 рублей). Его клиент вносит на кассе на входе в аквапарк. При помощи этого же браслета платежная система получает информацию о проходе посетителя через турникет.
На выходе гость передает браслет кассиру и если внесенный депозит использован полностью, то гость выходит из аквазоны. Если на счету посетителя осталась какая-то неизрасходованная сумма, кассир возвращает ее клиенту.
Чтобы сделать пребывание своих гостей как можно удобнее, менеджмент «АвиаБазы» заказал интеграцию БАРС с системой управления кафе r_keeper, расположенного внутри аквазоны. Такая интеграция позволяет клиентам оплачивать покупки в кафе с помощью браслета и избавляет гостей аквапарка от необходимости носить с собой наличные или банковские карты.
Комфорта посетителям также добавляет интеграция в БАРС электронных замков PocketKey на шкафчиках в раздевалке. Замки открываются и закрываются, когда гости прикладывают к ним RFID-браслет. Хранить личные вещи в закрытых шкафчиках удобно и безопасно. Доступ к вещам получает только обладатель браслета.
Чтобы напомнить клиентам номер шкафчика, мы закрепили на стене инфотерминал. Посетители подносят браслет к инфотерминалу, и на его экране отразится нужный номер шкафчика.
Поскольку в кассах аквапарка чеки за продажу билетов оформляются от одного юридического лица, а чеки за покупки в кафе – от другого юрлица, мы установили два фискальных регистратора.
Работа над внедрением БАРС началась еще в прошлом году. В конце апреля – начале мая этого года наши коллеги запустили платежно-пропускную систему в тестовом режиме.
Менеджмент базы отдыха ждал отмены карантинных ограничений, чтобы принять первых в этом сезоне гостей. В начале июля долгожданные посетители смогли наконец-то скатиться с водных горок, поплавать в бассейнах и позагорать, расположивших на шезлонгах, или спрятаться от слишком активного солнца под зонтами.
У заказчика нет нареканий на работу ППС «БАРС». Продуманный состав платежно-пропускной системы позволяет продавать сеансы посещения аквазоны, использовать браслет в качестве единого средства расчета, безопасно хранить вещи в раздевалке, правильно оформить выдачу чеков клиентам за все покупки на территории аквапарка.
Всё это в комплексе делает аквапарк удобным для гостей – то есть платежно-пропускная система «БАРС» решает ту задачу, которую ставил заказчик перед ДатаКрат.
За предоставленные фотографии благодарим менеджмент базы отдыха «АвиаБаза».
Также предлагаем приложение для спортклуба UCS «Абонемент» - для спортивных клубов, бассейнов, аквапарков и т.д.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю