Заказчик: гостинично-развлекательный комплекс (ГРК) с аквапарком «Аквамарин».
Месторасположение: Южно-Сахалинск.
Длительность проекта: 2 недели.
Предоставленное решение: Платежно-пропускная система «БАРС» + программа автоматизации ресторана и кафе r_keeper + система управления гостиницей Shelter.
Полученный результат: автоматизация гостиницы, аквапарка и точек общепита на территории комплекса делают его более управляемым для менеджмента и удобнее для гостей ГРК.
Фото: Sakhalin.info
Чтобы стать центром водных развлечений в Южно-Сахалинске, гостинично-развлекательный комплекс развернул в городе стройку аквапарка. На одном из ее этапов менеджмент начал поиск решений, которые могли обеспечить комплексную автоматизацию аквапарка с платными зонами внутри, нескольких точек общепита на территории комплекса и гостиницы на 90 номеров.
Внедрить систему автоматизации с таким количеством элементов взялся системный интегратор, «ДатаКрат». Корпорация предложила заказчику нужный микс систем автоматизации с тем набором оборудования и программного обеспечения, который соответствовал требованиям проекта.
Фото: Sakhalin.info
Комплекс решений, состоящий из платежно-пропускной системы «БАРС» для бассейнов и аквапарков, программы автоматизации ресторана и кафе r_keeper и системы управления гостиницей Shelter, должен был дать менеджменту аквапарка все необходимые инструменты контроля за многочисленными объектами управления. Современное ПО позволяет выполнять настройку пропускных пунктов в соответствии с текущими задачами.
Фото: Sakhalin.info
На территории гостинично-развлекательного комплекса работают шесть точек общепита (в том числе ресторан, столовая, фаст-фуд, лобби-бар). В систему автоматизации этих точек с помощью программы r_keeper вошли кассы, электронная очередь, монитор повара и гостевой экран. В столовой расположены два экрана: на одном отражается чек клиента, на втором – реклама.
Фото ДатаКрат
Технология «Электронная очередь» повышает скорость обслуживания клиентов в кафе и фаст-фуд ресторанах. Она включает в себя экран, показывающий статус выполнения заказа, и выдачу заказа в отдельном окне. Так сокращается время обслуживания посетителей.
Фото ДатаКрат
Визуализация заказов на кухне важна, чтобы поварам было проще координировать действия с теми сотрудниками, которые принимают и выдают клиентам заказы. На мониторе повара отражаются все принятые заказы, что помогает контролировать время их выполнения.
Фото ДатаКрат
БАРС работает в аквапарке при гостинице. В платежно-пропускную систему интегрированы четыре распашных турникета «Ростов-Дон», установленные на входе-выходе из аквапарка. Турникеты обеспечивают контроль доступа на объект.
Фото ДатаКрат
Еще один элемент БАРС – четыре кассовых места, оборудованные для продажи билетов в аквапарк.
Фото ДатаКрат
Для удобства бухгалтерского учета куплен модуль выгрузки в программу 1С. Он передает информацию о клиентах, формируя клиентскую базу.
Платежно-пропускная система «БАРС» позволяет использовать электронный браслет в качестве средства расчета в аквапарке.
Фото ДатаКрат
С его помощью гости оплачивают покупки в точках общепита, работающих на программном обеспечении r_keeper. На территории «Аквамарина» есть relax-зона с массажными креслами, которые запускаются от браслета, и беби-спа клуб. Входной билет в него можно купить уже внутри зоны аквапарка также с электронного браслета.
На выходе посетитель сдает браслет кассиру, гасит долги и получает чек с QR-кодом – при его предъявлении турникет открывается на выход.
Фото ДатаКрат
Гостиницу на 90 номеров ДатаКрат автоматизировал с помощью программного решения Shelter. Оно делает проще бронирование комнат, размещение гостей и позволяет использовать магнитные или чип-карты в качестве электронного ключа и средства расчета за услуги гостиницы.
Какие еще вопросы решает система управления гостиницей Shelter, узнайте на веб-странице об этом ПО.
Автоматизация гостиницы, аквапарка и точек общепита улучшила управляемость гостинично-развлекательного комплекса. Его менеджмент контролирует доступ в «Аквамарин» и платные зоны, итоговый расчет на выходе из аквапарка.
Гостям комплекса удобно рассчитываться с помощью электронного браслета и заселяться в гостиницу, если отдых в «Аквамарине» запланирован на несколько дней.
Прочитайте, как рассказали об открытии аквапарка в Южно-Сахалинске журналисты издания Sakhalin.info – в новости есть еще больше красивых фото этого объекта.
Фото: Sakhalin.info
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю