#общепит

Комлексная автоматизация ресторана или кафе

«ДатаКрат» предлагает комплексную автоматизацию ресторана или кафе, включающее все стороны деятельности —  POS-систему для обслуживания ваших посетителей, автоматизацию работы зала и кухни, инструменты учета и аналитики для увеличения прибыли, CRM системы для привлечения гостей.

Два уровня полной автоматизации ресторана

Полная автоматизация ресторана или кафе обеспечивается двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским.

Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж, оформления заказа, формирование базы данных по продажам.

Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, настройку кассового уровня, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение взаимодействия с другими системами.

Конфигурация системы зависит от размера заведения и индивидуальных особенностей.

Два уровня полной автоматизации ресторана
Состав решения

В основной состав решения входит кассовая станция – r_keeper_CashDesk и менеджерская – r_keeper_Manager. Функционал базовых модулей позволяет автоматизировать основную работу в заведении: оперативное принятие и расчет заказов, добавление модификаторов (комментарии к заказу), а также разделение чека по количеству гостей, позволят вашим сотрудникам сосредоточиться на работе с гостем и поддержанием высокого уровня сервиса.

заинтересовала позиция?
Нажмите на кнопку, чтобы подтвердить заказ, нажимая на кнопку “Заказать” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Ключевые технологии автоматизации ресторана
Система резервирования столов
Система резервирования столов
Визуализация заказов на кухне KDS
Визуализация заказов на кухне KDS
Электронное меню на планшетах
Электронное меню на планшетах
Система визуализации заказов на кухне KDS

Система визуализации заказов на кухне KDS решает задачу автоматической передачи информации о заказах из зала ресторана на кухню. Информация передается на мониторы повара — специальные экраны, установленные на кухне.

После ввода заказа на кассовых станциях вся необходимая информация для приготовления отображается на мониторах, установленных на производстве, и доступна сразу всем сотрудникам кухни. По каждому заказу отображается таймер, отсчитывающий время с момента его приема. В случае превышения установленного времени приготовления, цвет таймера меняется на красный, что сигнализирует персоналу об опоздании с выдачей.

Использование систем визуализации на производстве позволяет в отчетах R-Keeper анализировать время приготовление и выдачи заказов, полностью контролировать работу кухни.

Система визуализации заказов на кухне KDS
Ключевые моменты
Мобильный терминал официанта
Мобильный терминал официанта
Система лояльности
Система лояльности
StoreHouse — контроль процесса производства
StoreHouse — контроль процесса производства
Электронное меню на планшетах

eMenu (электронное меню) – это интерактивная система заказов через мобильный планшет, позволяющая гостю легко и быстро ознакомиться с предлагаемым ассортиментом блюд и напитков, и в любой момент без участия официанта сделать заказ или попросить рассчитать его (запросит счет).

Ключевые моменты использования меню на планшетах в ресторане
1
интуитивно понятный интерфейс с возможностью поиска блюд
интуитивно понятный интерфейс с возможностью поиска блюд
3
красочныe фото блюд и напитков
красочныe фото блюд и напитков
5
доступ к играм и развлечениям скрасит посетителю время ожидания
доступ к играм и развлечениям скрасит посетителю время ожидания
2
высокая скорость обслуживания
высокая скорость обслуживания
4
полная информация о блюдах и напитках
полная информация о блюдах и напитках
6
возможность поделиться своими впечатлениями с друзьями в социальных сетях
возможность поделиться своими впечатлениями с друзьями в социальных сетях
Есть вопросы? — Звоните
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Мобильный официант увеличивает скорость обслуживания

«Мобильный официант» на базе ПО RK-MobWait позволяет принмать заказ непосредственно у столика посетителя и тут же передает его на кухню. Значетельн сокращается время передачи заказа по сравнению с бумажным блокнотом, где официант сначала записывает заказ в блокном, а потом переносит его в систему на стационарном компьютере.

Другое преимущество — официант работает с актуальными данными из кассовой системе, у него всегда свежая и точная информация о наличии блюд, о действующих маркетинговых программах.

Мобильный официант увеличивает скорость обслуживания
Преимущества SmartReserve для ресторанного бизнеса
1
Полноценная замена бумажной книги резервов
Полноценная замена бумажной книги резервов
3
Сокращение временных затрат на прием телефонных звонков и бронирование столов
Сокращение временных затрат на прием телефонных звонков и бронирование столов
5
Сбор информации о гостях, статистики звонков и резервов, доступная онлайн
Сбор информации о гостях, статистики звонков и резервов, доступная онлайн
2
Оптимизация работы хостес
Оптимизация работы хостес
4
Повышение лояльности гостей за счет получения необходимой информации об их предпочтениях
Повышение лояльности гостей за счет получения необходимой информации об их предпочтениях
6
Анализ эффективности работы источников привлечения гостей
Анализ эффективности работы источников привлечения гостей
Рекомендуем для автоматизации ресторанов и кафе
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51