Система управления UCS Абонемент

Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Каталог
UCS Абонемент
«Абонемент» - программный продукт, разработанный специально для автоматизации объектов фитнес-индустрии
  • Описание

UCS «Абонемент» программное обеспечение профессионального класса предназначенное для автоматизации управления клубными объектами — фитнес-клубом, бассейном, стадионом или спортивной площадкой, SPA-центром, салоном красоты, оздоровительным центром, катком или горнолыжнм курортом.

ПО «Абонемент» позволяет автоматизировать пункты проката инвентаря и камеры хранения внутри клубов, подъемиников на ГЛК и другими сервисами клубов.

Система автоматизации, построенная на ПО «Абонемент» обеспечивает эффективный контроль за входом и выходом клиентов, получение дополнительных услуг на территории объекта. Значительно упрощает схему платёжно-пропускной системы (ППС).

ПО «Абонемент» взаимодействует с программой автоматизации гостиницы (отеля) Shelter, с которой имеет полную интеграцию, используя общую базу данных, с программой автоматизации ресторанов R-keeper а так же с программой складского учёта Store House.

В программе осуществляется выгрузка в Excel и 1С.

Видеоролик об основных возможностях UCS «Абонемент»


Основные возможности программы «Абонемент»

Ведение клиентской базы

  1. Регистрация клиента и хранение всей информации о нём:
  • фотография клиента
  • все контакты клиента
  • биометрические параметры (рост, вес, размер ноги и т.д.)
  • категории клиента (студент, пенсионер, постоянный гость,)
  • медицинские показатели
  • прикрепление к гостю личного идентификатора (карты)
  • назначение персональных скидок.
  1. В базе сохраняется информация обо всех клиентах, посетивших объект.
  2. Быстрый поиск клиентов в базе (в т.ч. по номеру телефона и e-mail, категории клиента).
  3. Визуально отображаются клиенты-должники.
  4. Основные поля списка настраиваются под клиента.
  5. Индивидуальная sms и e-mail рассылка клиентам.
  6. Все операции с фолио детально отображаются и сохраняются в программе.

Счет клиента (фолио клиента)

  1. Контроль средств на балансе клиента (авансы, долги, состояние счёта).
  2. Информация о полученных услугах, состоявшихся мероприятиях.
  3. Отображение всей информации о платежах клиента.
  4. информация обо всех выданных гостю идентификаторах (карты, браслеты и т.д.).
  5. Контроль над выдачей подарочных сертификатов клиенту.
  6. Детальная информация о медицинских характеристиках клиента (заболевания, противопоказания и показания и т.д.).
  7. Контроль присутствия клиента в ресурсе.
  8. Информация об индивидуальных скидках, бонусах клиента, и ПДС транзакциях.

Работа с  платежами клиента:

  1. продажа абонементов, товаров, услуг
  2. внесение на счёт платежей, в том числе целевых (за конкретный абонемент)
  3. полная и частичная оплата абонементов и полученных ранее услуг
  4. возвраты денег и услуг
  5. перенос услуг или денег на сторонний счёт, и т.д.
  6. назначение скидок на те или иные услуги
  7. возможность зачесть авансы (работа как с кредитной, так и с депозитной системой)
  8. Наличие нескольких видов оплат (наличными, безналичным платежом, кредитными картами, а так же возможность комбинированной оплаты- т.е. сразу несколькими типами платежей).

Работа с абонементами клиента:

  1. контроль срока действия абонемента
  2. составление расписание абонемента
  3. назначение заморозок
  4. контроль мероприятий по конкретному абонементу
  5. просмотр доступных  клиенту ресурсов
  6. просмотр состава группы, в которую входит клиент.

Прокат оборудования:

  1. просмотр доступных к прокату комплектов
  2. контроль над комплектами, выданными клиенту.

Специалисты

  1. Заведение групп специальностей с указанием разрядов.
  2. Составление графика работы специальности.
  3. Назначение процентной ставки для  данной специальности.
  4. Регистрация специалиста с указанием специальности, разряда, персонального расписания и процентной ставки.
  5. Для каждого специалиста оформляется личная карточка (по аналогии с карточкой посетителя).
  6. Каждому из специалистов возможно прикрепить идентификатор и назначать те или иные скидки.
  7. Ведение графика мероприятий каждого специалиста.
  8. Размещение информация о выполненных специалистом мероприятиях.
  9. Возможность рассчитать процент от выполненных специалистом услуг.
  10. Возможность быстро создать и распределить мероприятия для каждого из специалистов.

Мероприятия

  1. Отображение  всех мероприятий, проходящих в тех или иных ресурсах объекта. (в виде таблицы и в виде шахматки).
  2. Внешний вид таблицы и шахматки ресурсов легко настраивается.
  3. Возможно просматривать мероприятия на любую дату.
  4. Наработанная система фильтров для группировки мероприятий.
  5. Визуальное отображение хода мероприятия (не началось/выполняется/завершено).
  6. Отображение специалистов для каждого мероприятия, ФИО клиента, наименование  услуги, и т.д.
  7. Бронирование индивидуальных и групповых мероприятий, с учётом:
  • количества клиентов
  • типа мероприятия
  • времени начала и окончания мероприятия
  • продолжительности
  • выбора специалиста.
  1. Распределение клиентов по категориям при бронировании: (гарантированные, предварительная запись и лист ожидания).
  2. Все прошедшие мероприятия сохраняются в программе.

Быстрая продажа

  1. Быстрое приобретение услуг, товаров и абонементов без регистрации клиента (будет создано безымянное фолио, где будут отображаться дальнейшие операции).
  2. Наличие нескольких видов оплат (наличными, безналичным платежом, кредитными картами, а так же возможность комбинированной оплаты- т.е. сразу несколькими типами платежей).
  3. Прикрепление идентификатора, а так же поиск клиента по идентификатору.
  4. Назначение скидки.
  5. Возможность редактировать окно быстрой продажи. В т.ч. отображать те или иные абонементы, услуги, товары и виды оплаты, в зависимости от доступа для пользователя.

Сертификаты

  1. Возможность формировать и выдавать клиентам сертификаты, как в виде бонусных посещений или услуг, так и в виде отдельных абонементов.
  2. Возможность контролировать выдачу сертификатов владельцам.

Тарифы

Программа имеет широкие возможности настройки любых тарифов:

  1. тарифы на определённый промежуток времени (час, несколько часов, день, несколько дней, неделя, месяц, год и т.д.)
  2. тарифы на несколько посещений (с различным сроком действия и условиями),
  3. безлимитные тарифы
  4. тарифы с детализацией стоимости, зависимой  от времени суток, дня недели, месяца и т.д.
  5. тарифы на определённые даты
  6. тарифы с поминутной и посекундной тарификацией
  7. тарифы для отдельных групп посетителей и спец.тарифы (детские, студенческие, VIP, тарифы с нулевой стоимостью).

    Настраивается расписание и период действия абонементов.
    Возможность настроить тарифы для каждого заведения с учётом всех его потребностей.
    Так же, при необходимости, возможны любые доработки по тарифам для каждого объекта.

Отчёты

  1. Возможность сформировать различные виды отчётов за необходимый период времени.
  2. Наработанная база отчётов.
  3. Возможность разработать любой отчёт необходимый клиенту.
  4. Выгрузка отчётов в 1С и Excel.
  5.  В модуле «Отчёты», могут быть сформированы все необходимые клиенту виды отчётов:
  • отчет по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты)
  • популярность услуг
  • отчет по ресурсам и мероприятиям
  • отчет по прокату
  • работа специалистов
  • лояльные и потерянные клиенты
  • сравнение продаж по типам абонементов и др.

При необходимости, мы можем разработать отчёт необходимый именно вашему предприятию.

Так же программа Абонемент предлагает:

  1. Модуль «Договорная Работа»
  2. Модуль «Договорная Работа» предназначен для хранения и ведения информации о работе с организациями, а так же для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисление услуг.
  3. Модуль «Менеджер Звонков»
  4. Модуль «Менеджер Звонков» предназначен для регистрации входящих и исходящих звонков с возможностью составлять «опросники» и вести статистику.
  5. Модуль «Абонемент Он-лайн»

Модуль «Абонемент Он-лайн»

Отвечает за  покупку абонементов и бронирование мероприятий через интернет, а так же  обеспечивает клиенту просмотр всей необходимой информации о ресурсах и мероприятиях объекта в режиме он-лайн.

Данный модуль осуществляет:

  1. просмотр расписания тренировок
  2. личный кабинет клиента: просмотр и покупка абонемента, возможность заморозки, запись на тренировки, возможность просмотра счета клиента
  3. поддержка нескольких языков
  4. гибкую настройку интерфейса для любого дизайна веб-сайта.

Подписка на sms и e-mail рассылки

Возможность рассылки основной информации об объекте через sms и e-mail.
Провайдеры смс рассылки, поддерживаемые на данный момент Guest Announcer:

  1. AtomPark
  2. Alpha SMS https://alphasms.ua/
  3. Devinotele
  4. Express Mobile http://expressmobile.ru/
  5. Marketing SMS
  6. MLS http://mlsit.ru/
  7. MOBI http://smsconsult.ru/
  8. Play SMS
  9. SMS.ru http://sms.ru/
  10. Vostok SMS

Установка инфо-терминалов для продажи абонементов

 

 
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51