Кофейная компания Lavazza на практике показывает, что серьезно подходит к обучению бариста. На прошлой неделе компания открыла новый учебный центр в Москве. В нашей стране это первый такой центр для Lavazza. В мире у компании уже 50+ подобных учебных центров.
Важно, что пройти обучение в российском центре можно бесплатно. Отечественные профессионалы ресторанного бизнеса обратили внимание на это предложение. Очевидно, что собственники и управляющие ресторанов и кафе стремятся повышать квалификацию своих сотрудников.
Такая работа выгодна и для итальянской кофейной компании, и для нашего рынка общественного питания. Lavazza красиво продвигает свою культуру, товары и услуги, в наших ресторанах и кофейнях будет больше высокопрофессиональных бариста, а потребители этих услуг получат еще более качественный продукт.
Только в позапрошлом году выпускниками учебных центров Lavazza в мире стали более 34 тысяч специалистов. В сентябре мы рассказывали, что в столице начала работать академия гастрономии и ресторанного бизнеса от крупного ритейлера. Отрадно, что компании из сферы торговли и HoReCa вкладывают время и средства в повышение компетенций специалистов сферы общепита.
Мы предлагаем современные программы для автоматизации кафе и осуществляем комплексную автоматизацию работы кафе и ресторана.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю