Программа r_keeper для автоматизации ресторанов

Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Каталог
Программа r_keeper
Сфера применения
Кафе, Рестораны и Бары, Фаст Фуд
Для современной автоматизации кафе и ресторанов необходимы программы с широкой функциональностью, при этом простые и удобные в использовании. Программа автоматизации ресторанов r_keeper – это мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для финансового менеджмента. Комплексная автоматизация ресторана или установка программ автоматизации кафе возможны для заведений и бизнеса любого масштаба.
  • Описание

Продукты r_keeper

r_keeper lite

r_keeper cloud

r_keeper one

Мобильное облачное решение для фудтраков, кофепоинтов, кафе и бистро. Быстрый старт и основные инструменты для работы в едином интерфейсе: кассовая станция, склад, аналитика продаж и отчетность. Комплексное облачное решение для кафе, баров, ресторанов. Облачная автоматизация для каждого заведения: качественно обслуживайте гостей, контролируйте действия сотрудников, оптимизируйте расходы заведения, принимайте эффективные решения на основе данных. Модульное решение с бессрочной лицензией для кафе, ресторанов, сетей.  Все для работы с каждым заведением в сети: обеспечивайте индивидуальный подход к каждому гостю, контролируйте действия персонала, ведите удаленный контроль в онлайн режиме, управляйте закупками и оптимизируйте расходы.

от 750 руб/мес

от 3 166 руб/ мес

от 149 000 руб

Узнать больше

Узнать больше

Свяжитесь с нами

 


Презентация r_keeper


Основные модули ПО r_keeper

Кассовая станция

r_k Cash Desk

Данный модуль позволяет быстро и качественно обслуживать гостей, контролировать и оптимизировать все действия сотрудников, особенно для заведений формата фастфуд о дорога каждая секунда.

ВОЗМОЖНОСТИ
  • удобное и наглядное меню, сформированное по категориям блюд,
  • гибкая настройка кнопок меню и функциональных клавиш для максимальной скорости обслуживания гостей,
  • смешанная оплата заказа (наличные, безналичные, бонусы, купоны талоны на питание),
  • индивидуальный подход к системе лояльности: скидки, акции и бонусы по картам или номеру телефона,
  • продажа блюд с помощью электронных весов и сканера штрихкодов. подключенных к кассовой станции,
  • создание стоп-листов и ограничение блюд по количеству гибкая работа с комбо-блюдами, подсказками,
  • индивидуальное изменение языка интерфейса для кассира,
  • автоматические напоминания и подсказки кассирам (дополнительные продажи),
  • учет рабочего времени сотрудников,
  • назначение (автоматическое и ручное) премий и штрафов,
  • оперативные отчеты по финансовым показателям,
  • оформление и управление заказами на доставку на кассовой станции,
  • обмен информационными сообщениями между залом и подразделениями: кухня, бар и офис,
  • отображение поставленных целей продаж кассирам в окне заказа для стимулирования роста продаж (по суммам, по чекам, по конкретным блюдам). Возможность определения КРI кассира и его премирования,
  • модуль ЕГАИС включен в базовую стоимость.

Интерфейс менеджера

r_k Manager

Это программное обеспечение, помогающее удобно настроить кассовую станцию для работы с потоком гостей, управлять доступом персонала к кассовым операциям, своевременно предоставлять самые необходимые отчеты по работе ресторана.

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ
  • гибкая настройка кассы для легкой и быстрой навигации по меню,
  • планирование показателей – постановка целей/планов на определенный период с возможностью их анализа,
  • управление ценами блюд, неограниченное количество вариантов цен (специальные предложения, акции),
  • формирование правил скидок и наценок, назначение приоритетов их ра6оты,
  • формирование комбо-предложений,
  • настройка правил оплаты по категориям блюд и гостей,
  • управление полномочиями сотрудников при ра6оте на кассе,
  • контроль рабочего времени сотрудников,
  • настройка премий и штрафов, в зависимости от заданных правил,
  • формирование плановых показателей и контроль отклонения от них,
  • определение правил начисления заработной платы,
  • формирование отчета о прибылях и убытках,
  • контроль опасных операций,
  • возможность создания сети ресторанов, в том числе франшиз, которые могут сами назначать цены, при этом меню предоставляет головной офис,
  • автоматический расчет отпускной цены в зависимости от себестоимости блюда,
  • чек листы правила проверок и оценок,
  • создание модификаторов и определение их ценовой политики,
  • определение правил «подсказок».

Складской учет

r_k Store House

ПРОГРАММА ДЛЯ КУХНИ И ОФИСА

позволяет полностью автоматизировать процесс управления производством в вашем заведении, а также эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки и контролировать действия персонала. Модуль интегрируется с г_кеерег и 1С.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • полный учет в одной базе для любой конфигурации вашего бизнеса: от небольшого ресторана до сложной комбинации юридических лиц, предприятий и подразделений,
  • возможность настроить различные единицы учета для одного товара в разных типах документов,
  • автоматическая цепочка движения документов, от продажи готового товара на кассе до заказа сырья у поставщика,
  • все варианты приготовления в одной калькуляционной карте. Производство из сырья на фабрике-кухне или доготовка в ресторане из полуфабрикатов – все варианты учитываются в одном месте,
  • автоматическое списание товаров по закрытию дня в r_keeper,
  • самый полный учет излишков и недостач, который можно проследить до первичных документов, постоянный контроль отклонений,
  • процесс приема-передачи товара с одного склада на другой с подтверждением принимающей стороны позволяет правильно оформить материальную ответственность сотрудников,
  • инвентаризация склада не только по фактическим остаткам сырья, но и по остаткам готовых блюд и полуфабрикатов с автоматическим разворачиванием калькуляционных карт.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ УЧЁТА

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Высокая производительность специализированного сервера

ЗАКРЫТАЯ БАЗА ДАННЫХ

ПРОЗРАЧНОСТЬ УЧЕТА

  • Возможность проследить реальную себестоимость до первичного документа независимо от количества промежуточных точек учета

КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ЗАПИСИ

  • Корректировка отрицательных остатков автоматически создаваемыми компенсирующими записями, а не изменением калькуляционных карт

НИЗКИЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Узнать больше

Дополнительные модули


Автоматизация ресторана: программа r_keeper

Автоматизация кафе, ресторанов и баров с программой r_keeper предоставляет ресторатору все необходимые инструменты управления предприятиям общественного питания, складом и производством.

Программа для кассы кафе проста в установке и эксплуатации. Программное обеспечение для автоматизации также можно установить в кафе, ресторане, баре.

Программа для автоматизации кафе подойдет как для заведения небольшого формата, так и для автоматизации крупных сетей ресторанов.

Описание автоматизированной системы управления рестораном

Автоматизация ресторана r_keeper (программа эркипер) – это современная полнофункциональная компьютерная программа автоматизации и система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы (классический ресторан, кафе, фастфуд, развлекательный центр и т.п.). Программа r_keeper для общепита удобна в установке и универсальна в применении.

Ключевые особенности автоматизированной системы управления рестораном r_keeper?

Система (кассовая программа для кафе, программа для автоматизации ресторана и другие модули) позволяет решать множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, бистро, кафе или ресторане. Многофакторный анализ позволит снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческих ресурсов. Программа подходит для малых и больших ресторанов, позволяет эффективно управлять ресторанами и кафе корпорации.

Автоматизированная система управления рестораном: преимущества и особенности

r_keeper легка в изучении и требует минимальной подготовки, к ней прилагаются подробные руководства. Специалисты корпорации «ДатаКрат» оказывают такую поддержку в освоении программы, чтобы обучение работе с системой автомазированного управления рестораном r_keeper не заняло большого промежутка времени.

Помимо основных модулей r_keeper вы можете воспользоваться рядом технологий и решений для расширения функционала кафе, баров, ресторанов и крупных сетей:

*модуль ПО StoreHouse


Компания «ДатаКрат» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации ресторанов и баров, автоматизации кафе. Обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. Екатеринбург по телефону +7 (343) 365-13-40 или направляйте свой запрос через специальную форму «Заказать», чтобы узнать подробности или получить техническую консультацию по работе с программой автоматизации ресторанов.

Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Сделать заказ
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51