Программа r_keeper для автоматизации ресторанов

- Описание
Автоматизация ресторана: программа r_keeper
Автоматизация ресторанов с программой r_keeper предоставляет ресторатору все необходимые инструменты управления предприятиям общественного питания, складом и производством.
Программа для кассы кафе проста в установке и эксплуатации. Программное обеспечение для автоматизации также можно установить в кафе, ресторане, баре.
Программа для автоматизации кафе подойдет как для заведения небольшого формата, так и для автоматизации крупных сетей ресторанов.
Программное обеспечение r_keeper для кафе, ресторанов и баров
Описание автоматизированной системы управления рестораном
Автоматизация ресторана r_keeper (программа Эркипер) – это современная полнофункциональная компьютерная программа автоматизации и система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы (классический ресторан, кафе, фаст-фуд, развлекательный центр и т.п.). Программа Р Кипер для общепита удобна в установке и универсальна в применении.
Ключевые особенности автоматизированной системы управления рестораном r_keeper?
Система (кассовая программ для кафе, программа для автоматизации ресторана и другие модули) позволяет решать множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, бистро, кафе или ресторане. Многофакторный анализ позволит снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческих ресурсов. Программа подходит для малых и больших ресторанов, позволяет эффективно управлять ресторанами и кафе корпорации.
Автоматизированная система управления рестораном: преимущества и особенности
r_keeper легка в изучении и требует минимальной подготовки, к ней прилагаются подробные руководства. Специалисты корпорации «ДатаКрат» оказывают такую поддержку в освоении программы, чтобы обучение работе с системой автомазированного управления рестораном r_keeper не заняло большого промежутка времени.
Мы также предлагаем ряд функциональных программ и решений для автоматизации кафе, баров, ресторанов и крупных сетей:
- Программы автоматиазции учета
- Программа «Мобильный официант» для ресторана
Результаты от внедрения программы автоматизации ресторанов r_keeper
- Максимально ускоряется и упрощается работа персонала при обслуживании клиентов за счет минимальных затрат времени на оформление заказа и организации сервис-печати в барах и кухнях.
- Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях.
- Появляется надежная система защиты от несанкционированного доступа, использующая современные средства идентификации и разделение полномочий на программном уровне.
- Генерируются статистические расчеты по продажам.
- Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т.д.
Для функционирования системы Back-Office желательно использование SQL Server. Работа гарантируется для InterBase (SCO UNIX или Windows NT). Обеспечивается поддержка Microsoft SQL, SyBase SQL, Informix, Oracle; все – TCP/IP.
Кассовая программа для кафе, ресторана: особенности
Программа для автоматизации ресторанов и кассы для кафе r_keeper_7 работает на нескольких кассовых аппаратах, называемых станциями, объединенных в локальную вычислительную сеть. Максимальное количество станций, подключаемых в одну сеть, ограничивается характеристиками компьютерной сети.
Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида
- Станция кассира;
- Станция официанта;
- Станция бармена;
- Станция менеджера.
В качестве менеджерской станции используется IBM PC-совместимый компьютер. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC-совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта – специализированный IBM PC-совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек.
Автоматизированные системы управления для крупных ресторанов
Для больших ресторанов с большим количеством рабочих станций рекомендуется использование файл-сервера (IBM PC-совместимый компьютер с хорошими скоростными характеристиками). Дополнительные затраты окупаются значительным ускорением в работе системы.
Основные преимущества программы автоматизации ресторанов r_keeper:
- Удобное меню. Меню ресторана представляет собой иерархическую древовидную структуру, очень удобную для работы.
- Модификаторы. В системе предусмотрена возможность учитывать пожелания гостя при приготовлении блюда и сообщать их при составлении заказа на кухню или в бар.
- «Горячие» клавиши – клавиши на клавиатуре рабочей станции, с помощью которых осуществляется быстрый ввод блюда в счет или вызов на экран содержимого группы блюд. Использование «горячих» клавиш значительно сокращает время оформления заказа. Пользователь имеет возможность сам определять «горячие» клавиши.
- Сервис-печать. Система осуществляет автоматическое сообщение заказа в соответствующее подразделение производства.
- Категории блюд. Все блюда разбиваются на категории, объединенные по какому-нибудь признаку. Это дает дополнительную возможность проведения анализа автоматизации работы ресторана с использованием отчетов по реализации блюд по категориям.
- Типы валют. В системе может задаваться любое количество валют (к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты), при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта – валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта – основная валюта государства.
- Виды чеков: предварительный чек (пречек), фискальный чек.
- Технологии, поддерживаемые системой: технология работы по магнитным картам (Card Pay System), технология твердой копии (Hard Copy).
- Авторизация доступа к системе. Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой.
Какая программа для автоматизации ресторана лучше – r_keeper или iiko?
Ресторанный бизнес сейчас находится на стадии подъема как никогда. И, естественно, перед его участниками встает задача автоматизации процессов, так как в наше время ни один уважающий себя ресторатор не сможет допустить, чтобы ресурсы его заведения использовались нерационально. Поэтому системы автоматизации применяются в каждом заведении, владельцы которого не хотят впустую тратить время, силы и средства, – как свои, так и своих работников. Программа кассы для кафе или ресторана является необходимой принадлежностью современного заведения общепита.
Как правило, владельцы ресторанов и кафе сталкиваются с проблемой выбора между двумя самыми популярными системами – r_keeper и iiko (айко). Что же на данный момент считается лучшим? Iiko или r_keeper?
Преимущества автоматизации ресторанов с программой r_keeper
На самом деле выбор достаточно очевиден. Как программное решение с более долгим опытом работы, r_keeper безусловно значительно лучше зарекомендовала себя, чем его не так давно появившийся аналог – Айко. В случае с r_keeper можно быть уверенным в надежности и испытанности этой системы. Также r_keeper отличается более легким для освоения интерфейсом, то есть персонал достаточно легко обучить работе в этой системе. Это особенно важно, если среди служащих есть люди старшего возраста. И, наконец, при выборе между Айко и r_keeper нужно учитывать, что r_keeper – это самая популярная на сегодняшний день система автоматизации для ресторанов, для нее легче найти специалистов или какие-то дополнительные сервисы.
Заказать комплекс услуг по автоматизации ресторанов
Компания «ДатаКрат» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации ресторанов и баров, автоматизации кафе. Обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. Екатеринбург по телефону +7 (343) 365-13-40 или направляйте свой запрос через специальную форму «Заказать», чтобы узнать подробности или получить техническую консультацию.