Платежно-пропускная система «БАРС» на лыжно-спортивной базе. Кейс

Платежно-пропускная система «БАРС» на лыжно-спортивной базе. Кейс

Заказчик: лыжно-спортивная база «Сияние Севера»

Месторасположение: Ухта, респ.Коми

Длительность проекта: декабрь 2019

Решение: платежно-пропускная система «БАРС» для горнолыжных курортов

Результат: автоматизированная горнолыжная трасса, увеличение пропускной способностью и рост выручки от продажи подъемов на эту трассу 

ЗАДАЧА

В любой сезон ухтинцы и жители прилегающего к городу района с удовольствием проводят свободное время на лыжно-спортивной базе «Сияние Севера». Арендовать беседку, пользоваться детской и воркаут-площадками на базе можно круглогодично. В теплое время года клиенты «Сияния Севера» играют в мини-футбол на оборудованном для этого поле, выходят на пробежку на беговую дорожку, тренируются на многофункциональной спортивной площадке. В холодное время года гости базы катаются на беговых лыжах и коньках, играют в хоккей. Этой зимой на базе открылись горнолыжная и тюбинговая трассы. 

Спортивное оборудование на «Сиянии Севера» можно взять в прокат. Те посетители, кому необходим инструктор, обращаются в службу инструкторов. 

Менеджмент лыжно-спортивной базы планировал автоматизировать часть услуг – продажу подъемов на горнолыжный спуск и прокат инвентаря. Важно было организовать санкционированный доступ к канатной дороге. Исходя из этих задач, менеджмент «Сияния Севера» решил внедрить платежно-пропускную систему.

Заказчик был готов рассмотреть самые инновационные предложения, поскольку «Сияние Севера» автоматизировала новую горнолыжную трассу «с ноля». Запустить платежно-пропускную систему нужно было до начала новогодних каникул, так как менеджмент базы рассчитывал на высокую посещаемость в праздничные дни.

Автоматизация

Фото: vk.com/siyanienorth

РЕШЕНИЕ

Оценив возможности, которые предоставляет платежно-пропускная система «БАРС» для горнолыжных курортов, заказчик пришел к выводу, что это решение Группы компаний «ДатаКрат» подходит для автоматизации «Сияния Севера». Чтобы уложиться в сжатые сроки запуска, менеджмент  базы решил установить современное оборудование, которое было в наличии у ДатаКрат.

В БАРС интегрированы рабочие места кассиров и оператора проката спортивного инвентаря. 

АвтоматизацияЕдинственный пропускной пункт у канатного подъемника «Сияния Севера» был оборудован турникетом российского производства, PERKo, и стойкой дальнего считывания и управления турникетом, DK-V 4000.

DK-V 4000 – собственная разработка Группы компаний «ДатаКрат». Инновационность DK-V 4000 в том, что «дальнобойная» антенна распознает ски-пас даже на удалении до 50 см. пользоваться такой антенной удобно и маленьким гостям базы, и взрослым – по высоте антенна дальнего радиуса действия считывает электронную карту в диапазоне 1 метр. DK-V 4000 мгновенно фиксирует информацию с бесконтактного ски-паса и турникет открывается.

РЕЗУЛЬТАТ

В конце декабря 2019 платежно-пропускная система начала работать и лыжно-спортивная база приняла большое число клиентов в новогодние праздники. Посетителям «Сияния Севера» удобно покупать в кассе нужное количество подъемов и взять напрокат горнолыжный инвентарь, быстро проходить через турникет со ски-пасом. БАРС делает работу сотрудников базы проще и эффективнее, упорядочивает поток людей на пропускном пункте, повышает его пропускную способность. 

Расширение сотрудничества

На сайте лыжно-спортивной базы проводятся опросы, чтобы узнать мнение и пожелания гостей о развитии услуг и сервиса «Сияния Севера». В планах открыть на базе сноу-парк для сноубордистов и горнолыжников-экстремалов. 

Менеджменту базы понравилась идея дать возможность своим клиентам использовать банковскую карту вместо ски-паса. Сейчас наш коллега ведет переговоры с банком заказчика.

 

Воспользуйтесь платежно-пропускной системой «БАРС» и автоматизируйте свой горнолыжный курорт!

 

Фото: vk.com/siyanienorth. ukhta-tr.gazprom.ru и собственные фото компании

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51