Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?

Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?

На наш взгляд выход у «малышей» все же есть. Надо переиграть конкурентов в затратах и как в случае с авиаперевозчиками предъявить рынку новый «lowcoster»
с минимумом затрат и сервисов, но с существенно меньшим ценником. Таким «lowcoster-ом» может стать магазин без продавцов.

Не секрет, что при прочих равных условиях, основная статья расходов магазина у дома — это фонд оплаты труда персонала. Сократив ее до исчезающе малой величины, мы получим основную статью экономии в расходах. Аналогия с Лоукостером здесь в том, что часть сервисов, которые ранее выполнял персонал магазина, теперь покупатель выполняет сам (сканирование, расчет на кассе).

В основе нашей концепции лежит технология самостоятельного сканирования товара на кассе самообслуживания, не требующая наличия кассиров.

Другим важнейшим фактором является наличие электронных ценников на полках, что позволяет управлять ценами удаленно.

И наконец, третьим основным фактором является полная автоматизация товародвижения, включая автозаказ, не требующая участия человека.

Ассортимент такого магазина строго выверен по популярности в данном регионе и представляет собой информационную матрицу, привязанную к данному магазину.

Эта ограниченность ассортимента с наиболее ходовыми позициями (совместно с автоматизацией заказа) позволяет увеличить оборачиваемость и значит уменьшить величину оборотного капитала, что является другой важнейшей составляющей эффективности.

Кассы самообслуживания в нашем варианте практически не отличаются по цене от обычной кассы, а набор электронных ценников в формате магазина у дома окупается за полгода эксплуатации. Это позволяет говорить о доступности и стартовых вложений тоже.

Обслуживать такой магазин до 200 кв. м может всего один сотрудник (стюард). В этом состоит главная экономия в затратах.
 

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51