Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?

Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?

На наш взгляд выход у «малышей» все же есть. Надо переиграть конкурентов в затратах и как в случае с авиаперевозчиками предъявить рынку новый «lowcoster»
с минимумом затрат и сервисов, но с существенно меньшим ценником. Таким «lowcoster-ом» может стать магазин без продавцов.

Не секрет, что при прочих равных условиях, основная статья расходов магазина у дома — это фонд оплаты труда персонала. Сократив ее до исчезающе малой величины, мы получим основную статью экономии в расходах. Аналогия с Лоукостером здесь в том, что часть сервисов, которые ранее выполнял персонал магазина, теперь покупатель выполняет сам (сканирование, расчет на кассе).

В основе нашей концепции лежит технология самостоятельного сканирования товара на кассе самообслуживания, не требующая наличия кассиров.

Другим важнейшим фактором является наличие электронных ценников на полках, что позволяет управлять ценами удаленно.

И наконец, третьим основным фактором является полная автоматизация товародвижения, включая автозаказ, не требующая участия человека.

Ассортимент такого магазина строго выверен по популярности в данном регионе и представляет собой информационную матрицу, привязанную к данному магазину.

Эта ограниченность ассортимента с наиболее ходовыми позициями (совместно с автоматизацией заказа) позволяет увеличить оборачиваемость и значит уменьшить величину оборотного капитала, что является другой важнейшей составляющей эффективности.

Кассы самообслуживания в нашем варианте практически не отличаются по цене от обычной кассы, а набор электронных ценников в формате магазина у дома окупается за полгода эксплуатации. Это позволяет говорить о доступности и стартовых вложений тоже.

Обслуживать такой магазин до 200 кв. м может всего один сотрудник (стюард). В этом состоит главная экономия в затратах.
 

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат на METRO EXPO. Видеоинтервью
27 Февраля 2020
ДатаКрат на METRO EXPO. Видеоинтервью
Павел Яковлев, руководитель направления автоматизации торговли рассказывает о магазине без продавцов от ДатаКрат, который компания представляла на METRO EXPO 2019.
Платежно-пропускная система «БАРС» на катке в МЕГА Парке. Кейс
ППС Барс
25 Февраля 2020
Платежно-пропускная система «БАРС» на катке в МЕГА Парке. Кейс
В парке развлечений одного из самых крупных торговых центров МЕГА в стране БАРС использовалась для автоматизации ледового катка.
Как автоматизировать аквапарк с помощью платежно-пропускной системы «БАРС». Кейс
ППС Барс
12 Февраля 2020
Как автоматизировать аквапарк с помощью платежно-пропускной системы «БАРС». Кейс
БАРС обеспечивает контроль доступа в аквапарк, оплату депозита на входе, итоговый расчет на выходе и единый чек за все покупки внутри «Лазурного».
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51