Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?

Как запустить «lowcoster» в продуктовом ритейле?

На наш взгляд выход у «малышей» все же есть. Надо переиграть конкурентов в затратах и как в случае с авиаперевозчиками предъявить рынку новый «lowcoster»
с минимумом затрат и сервисов, но с существенно меньшим ценником. Таким «lowcoster-ом» может стать магазин без продавцов.

Не секрет, что при прочих равных условиях, основная статья расходов магазина у дома — это фонд оплаты труда персонала. Сократив ее до исчезающе малой величины, мы получим основную статью экономии в расходах. Аналогия с Лоукостером здесь в том, что часть сервисов, которые ранее выполнял персонал магазина, теперь покупатель выполняет сам (сканирование, расчет на кассе).

В основе нашей концепции лежит технология самостоятельного сканирования товара на кассе самообслуживания, не требующая наличия кассиров.

Другим важнейшим фактором является наличие электронных ценников на полках, что позволяет управлять ценами удаленно.

И наконец, третьим основным фактором является полная автоматизация товародвижения, включая автозаказ, не требующая участия человека.

Ассортимент такого магазина строго выверен по популярности в данном регионе и представляет собой информационную матрицу, привязанную к данному магазину.

Эта ограниченность ассортимента с наиболее ходовыми позициями (совместно с автоматизацией заказа) позволяет увеличить оборачиваемость и значит уменьшить величину оборотного капитала, что является другой важнейшей составляющей эффективности.

Кассы самообслуживания в нашем варианте практически не отличаются по цене от обычной кассы, а набор электронных ценников в формате магазина у дома окупается за полгода эксплуатации. Это позволяет говорить о доступности и стартовых вложений тоже.

Обслуживать такой магазин до 200 кв. м может всего один сотрудник (стюард). В этом состоит главная экономия в затратах.
 

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Тренд на максимальную автоматизацию в сфере HoReCa. Часть I
HoReCa
02 Июля 2020
Тренд на максимальную автоматизацию в сфере HoReCa. Часть I
Крупная фастфуд-сеть внедрила новый формат максимально автоматизированного ресторана.
Автоматизация крупного форума в Тюмени. Кейс
Автоматизация мероприятий
Экспо
26 Июня 2020
Автоматизация крупного форума в Тюмени. Кейс
Прошлой осенью БАРС.ЭКСПО-2, наша система регистрации, аккредитации и контроля доступа участников, помогла провести «10ый Тюменский Нефтегазовый Форум».
Автоматическая касса по выгодной цене
ППС Барс
18 Июня 2020
Автоматическая касса по выгодной цене
Вы можете купить кассу самообслуживания, работающую с банковскими картами и фискальным регистратором, по цене от 129.000 рублей (без НДС).
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51