Как ритейлерам повысить безопасность персонала и клиентов

Как ритейлерам повысить безопасность персонала и клиентов

Собственники и управляющие торговых сетей и независимых розничных магазинов ищут способы оградить персонал и покупателей от заражения ОРВИ и, вообще, любыми инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. Каждый ритейлер идет тем путем, который соотносится с его целями и возможностями. 

Разметка на полу в прикассовой зоне

Во всех розничных точках в прикассовой зоне сделана разметка, которая обеспечивает нужную дистанцию между покупателями. Соблюдение дистанции, конечно, зависит от дисциплинированности посетителей магазина.

Защитные экраны на кассах

Крупные ритейлеры (например, компания «Магнит») устанавливают на кассах защитные экраны.

Дезинфицирующая уборка

Многие магазины стараются чаще проводить в зале дезинфицирующую уборку – моют пол, протирают все поверхности, с которыми постоянно соприкасаются продавцы и покупатели.

Антисептики, маски и перчатки

В некоторых торговых точках установлены диспенсеры антисептика, которым в любой момент могут воспользоваться персонал и покупатели, чтобы обработать руки. По возможности менеджмент обеспечивает сотрудникам магазинов средства защиты – маски, перчатки. 

Иногда ритейлеры обязуют и клиентов находиться в магазине в маске и перчатках. Если у человека ее нет, маску можно купить тут же в магазине, обычно по себестоимости. Полиэтиленовые перчатки иногда предоставляются покупателям бесплатно.

Бесконтактная доставка

Кто-то из представителей розничной торговли делает ставку на бесконтактную доставку. В этом случае покупки передаются клиентам так, чтобы между ними и курьером доставки не было никакого соприкосновения и даже сближение на маленькую дистанцию.

Кассы самообслуживания

Отличный способ повысить безопасность персонала и покупателей розничных магазинов – внедрить кассы самообслуживания (КСО). Сейчас КСО активно устанавливает X5 Retail Group.

Для внедрения касс самообслуживания есть большой выбор решений. Рассмотрите программный продукт ДатаКрат, DKLink FO Assistant. Вы можете установить это ПО даже на имеющееся у вас оборудование. Так вы максимально быстро обеспечите клиентам безопасный способ расчета за покупки и снизите количество продавцов в торговом зале.

Любые усилия, которые предпринимают ритейлеры, чтобы защитить своих сотрудников и клиентов от инфекционных заболеваний, приближают окончание периода самоизоляции и возврат к привычной жизни.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Как меняется розничная торговля в период пандемии
Ритейл
21 Мая 2020
Как меняется розничная торговля в период пандемии
Ритейлеры внедряют новые форматы торговли, адаптируясь к постоянно меняющимся условиям работы.
Мобильное B2C-приложение BarsPay. Видеопрезентация
ППС Барс
13 Мая 2020
Мобильное B2C-приложение BarsPay. Видеопрезентация
Опубликовано видео о мобильном приложении BarsPay для клиентов спортивно-развлекательных объектов.
Какими будут рестораны и кафе, когда закончится эпидемия
HoReCa
06 Мая 2020
Какими будут рестораны и кафе, когда закончится эпидемия
Узнайте, как изменятся точки общественного питания в ближайшем будущем и что для этого необходимо.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51