Клиент: Баден-Баден термы «Уктус»
Месторасположение: Екатеринбург
Решение: Платежно-пропускная система «БАРС» для термальных курортов, аквапарков и бассейнов
Результат: платежно-пропускная система с интеграцией соединенных с турникетами рабочих мест кассиров, управлением электронными браслетами мебельных шкафчиков, программы лояльности и оплатой питания в кафе.
Термальные курорты «Баден-Баден» есть в трех областях Урала – Свердловской, Челябинской и Курганской области. В конце 2018 Баден-Баден планировал открыть новый термальный комплекс «Уктус» в столице Урала. Термы в Екатеринбурге рассчитаны на 300-350 посетителей. Они могут купаться в термальном бассейне под открытым небом, бассейнах с водными аттракционами, воспользоваться кафе и баней с купелью, развлечь малышей в детской комнате.
Фото: uktus.ural.ski
В силу специфики бизнеса автоматизация термальных курортов – актуальный вопрос для менеджмента Баден-Бадена. Чтобы автоматизировать термы «Уктус» заказчик воспользовался платежно-пропускной системой «БАРС». Клиент хотел, чтобы в ППС были интегрированы пропускные пункты, рабочие места кассиров (каждое из них нужно было совместить с турникетом), оплата питания в кафе и электронные замки в шкафчиках для одежды в раздевалке терм. Менеджмент Баден-Бадена изначально искал такого разработчика, который сможет обновлять и совершенствовать платежно-пропускную систему под требования заказчика.
Осенью и зимой шла стройка термального комплекса, где команда ДатаКрат устанавливала нужное оборудование и подключала программное обеспечение. В павильоне, куда гости приходят покупать билет и рассчитываться в кассе перед выходом из терм, ДатаКрат поставила 4 пропускных пункта. Они оборудованы итальянскими турникетами САМЕ и считывателями бесконтактных браслетов, DK CL.
RFID-браслет, основное средство расчета на курорте, «привязан» к счету клиента, на который посетитель зачисляет в кассе нужную сумму денег. Кредитная система оплаты позволяет гостям терм оплатить сеанс купания (на 1, 3 часа или без ограничения времени) и пользоваться дополнительными услугами в кредит с небольшим лимитом.
Посетителям важно выйти из термального комплекса до того, как закончится предоплаченный сеанс. После этого включается поминутная тарификация – 10 рублей/ минута.
Окончательный расчет с гостем происходит на выходе из терм. Кассир на своем столе прикладывает браслет клиента к считывателю, видит, есть ли у посетителя задолженность, которую клиент гасит в этой же кассе и турникет выпускает клиента.
В раздевалке установлены шкафчики для одежды. Они оборудованы электронными замками Pocketkey. Хранить одежду и прочие вещи в таких шкафчиках удобно и безопасно. Гость прикладывает браслет к замку, чтобы шкафчик открылся или закрылся. Маленькие ценные вещи как, например, телефон можно оставить в сейфовой ячейке у бассейна.
На территории терм RFID-браслет незаменим. С его помощью гости оплачивают и покупки в кафе. Так что нет необходимости носить с собой банковскую карту или наличные.
Программа лояльности заказчика, 1С-Rarus, интегрирована в платежно-пропускную систему «БАРС». В каком бы термальном комплексе клиент Баден-Бадена ни получил карту постоянного гостя, он может предъявить ее и в термах «Уктус», чтобы получить скидку или бонусы.
Чтобы выйти за территорию объекта, на котором внедрена платежно-пропускная система «БАРС», каждый посетитель прикладывает браслет или карту к считывателю и погашает задолженность, если она есть. Такой алгоритм выхода подходит для клиентов, кто пришел в термы один.
Семьям с детьми удобнее выходить из терм вместе, потому что расходы всех членов семьи часто оплачивает кто-то один из взрослых. Поэтому заказчик попросил обеспечить «пакетный выход» из терм «Уктус». ДатаКрат внесла нужные изменения в программное обеспечение БАРСа, чтобы кассиры могли собрать данные с нескольких браслетов сразу. Один посетитель может погасить задолженность всех членов семьи, и они покидают термы вместе.
Посетители с удовольствием приезжают на термальный курорт. С ростом количества клиентов менеджмент Баден-Бадена получает информацию о пиках посещаемости, востребованности платных услуг и другие данные. Такой анализ нужен, чтобы понять, что и как улучшать в термах.
Фото: baden-uktus.ru
Менеджмент Баден-Бадена планирует продавать сеансы терм «Уктус» на сайте курорта. Для этого ДатаКрат предложила свой модуль онлайн-продаж, который интегрируется с сайтом заказчика.
Чтобы клиентам терм удобнее было следить за предоплаченным временем, рядом с открытым бассейном может быть установлен большой монитор. На нем будет видно номера браслетов тех клиентов, у которых истекает время сеанса.
Возможно, в будущем в кассовой зоне терм появится автоматическая касса для безналичного расчета. На выходе из терм считыватель браслетов покажет гостю, есть ли у него задолженность. Ее можно будет погасить банковской картой в кассе самообслуживания и свободно пройти через пропускной пункт, передав браслет персоналу термального комплекса.
Таким образом, с помощью платежно-пропускной системы «БАРС» заказчик организовал контроль доступа в термы, продажу сеансов, работу с картами постоянных посетителей и оплату питания в кафе. Клиенты пользуются браслетом и для прохода на территорию терм, и как ключом к шкафчику, и для расчета на выходе – это просто и комфортно для всех.
Чтобы лучше представить себе, как выглядит термальный курорт «Уктус», посмотрите его YouTube-видео на канале «Баден Баден».
Фото: baden-uktus.ru и собственные фото компании
Также предлагаем систему Барс регистрация для автоматизации массовых мероприятий.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю