#horeca

Система бронирования столов в ресторанах и кафе

Модуль резервирования в системе R-Keeper позволит рестораторам увеличить эффективность работы хостес, максимально сократить потери дохода в «пиковые» часы за счет оперативного и наиболее оптимального распределения заказов, повысить заполняемость заведения, а также благоприятно повлияет на имидж ресторана и лояльность гостей.

Программный модуль резервирования столов, разработанный компанией UCS для пользователей современной профессиональной автоматизированной системы управления рестораном R-Keeper, предназначен для контроля и управления столиками ресторана. Он устанавливается на терминале администратора или хостес и позволяет в режиме он-лайн принимать заявки на бронирование, поступившие по телефону или через интернет, вести учет заказанных столов, управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.

программный модуль
Преимущества SmartReserve для ресторанного бизнеса
1
Полноценная замена бумажной книги резервов
Полноценная замена бумажной книги резервов
3
Сокращение временных затрат на прием телефонных звонков и бронирование столов
Сокращение временных затрат на прием телефонных звонков и бронирование столов
5
Сбор информации о гостях, статистики звонков и резервов, доступная онлайн
Сбор информации о гостях, статистики звонков и резервов, доступная онлайн
2
Оптимизация работы хостес
Оптимизация работы хостес
4
Повышение лояльности гостей за счет получения необходимой информации об их предпочтениях
Повышение лояльности гостей за счет получения необходимой информации об их предпочтениях
6
Анализ эффективности работы источников привлечения гостей
Анализ эффективности работы источников привлечения гостей
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Личный кабинет в SmartReserve

Личный кабинет в SmartReserve или административная панель – это личный кабинет управляющего, доступный в облаке (персональном надежном хранилище в интернете) с любого устройства, из любого места, в любое время.

Административная панель обеспечивает возможность:

  • Получить доступ к статистике резервов и списку контактов гостей;
  • Работать со списками гостей, создавать целевые группы;
  • Анализировать источники создания резервов во времени;
  • Выгружать подробные отчеты о работе ресторана;
  • Своевременно редактировать карту залов заведения.
Личный кабинет в SmartReserve
Книга резервов
Книга резервов
Книга резервов
Книга резервов

Результаты использования SmartReserve

  • Повышение заполняемости ресторана и сокращение потери дохода за счет управлением посадкой гостей, в том числе теми, кто приходят без предварительной записи и возможности резервирования стола в ресторане в любое время через интернет.
  • Увеличение лояльности гостей и уровня предоставляемого сервиса за счет высокой скорости обработки входящих звонков, повышения качества индивидуального обслуживания, и предоставления онлайн выбора доступного и удобного времени посещения ресторана.
  • Сбор информации о гостях и удалённый контроль в реальном времени, дающих полноту данных и минимизацию ошибок. Административная панель управляющего.
  • Упрощение взаимодействия с партнёрами и расширение их круга – оптимизация работы консьерж-служб с интернет-площадками, упрощение документооборота, минимизация расходов на услуги лидогенераторов.

Посмотрите также решения для автоматизации фастфуда и программы для автоматизации ресторана.

Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Совместимые решения
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Сделать заказ
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51