Shelter – система автоматизации гостиниц, отелей, пансионатов

Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Каталог
Shelter
Сфера применения
Базы отдыха, Гостиницы, Пансионаты, Санатории
Система автоматизации гостиниц «Shelter» – это новый комплекс программ, позволяющий автоматизировать различные аспекты работы гостиницы. Программы автоматизации гостиниц необходимы для работы с процессами бронирования, заселения, выселения, работы со счетами гостей и т. д.
  • Описание

Как работают программы автоматизации гостиниц

Программа для гостиниц «Shelter» – это новая система, позволяющая автоматизировать такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.

Система автоматизации гостиниц Shelter решает следующие крупные задачи

  • Автоматизация служб бронирования и размещения.
  • Управление ресурсами гостиницы.
  • Поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов.
  • Автоматизация текущей деятельности.
  • Ведение базы данных гостей.
  • Многофакторный анализ деятельности гостиницы.
  • Взаимодействие с другими системами.

Система Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру.

Функционал программы автоматизации гостиниц

Современные программы автоматизации гостиниц обладают простым, удобным и максимально продуманным функционалом.

Система для автоматизации гостиниц Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Возможности программы Shelter по автоматизаци рабочих мест

Автоматизация рабочего места портье

  • Информация о предстоящих заездах и выездах.
  • Информация о наличии мест в гостинице.
  • Информация о состоянии счетов гостей.
  • Ввод данных о заездах (check-in, check-out).
  • Размещение гостей.
  • Текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер).
  • Резервирование (индивидуальное, служебное).
  • Информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды.
  • Информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей.
  • Информация о внесении депозитов за бронь.
  • Работа со счетами гостей и клиентов.
  • Внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей.
  • Печать и выставление счетов клиентам.
  • Создание мастер-фолио.
  • Информация обо всех платежах и услугах.
  • Печать дневных отчетов.
  • Доступ к архиву счетов.
  • Возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса.
  • При установке программы для гостиниц Шелтер в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги возможно ведение истории болезни гостя.
  • Для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля.

Автоматизация отдела бронирования

  • Резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования.
  • Печать подтверждений по брони.
  • Информация о внесении депозитов за бронь.
  • Анализ текущей и ожидаемой загрузки.
  • Просмотр истории гостя.

Автоматизация бухгалтерии, участка по работе со счетами гостей и клиентов

  • Разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов.
  • Анализ расчетов с компаниями и турагентствами.
  • Выставление счетов к оплате.
  • Получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы.
  • Доступ к архиву счетов.

Автоматизация офиса руководителя хозяйcтвенной службы отеля (house keeping)

  • Управление службами сервиса гостиницы.
  • Контроль состояния номерного фонда.
  • Информация о санитарном состоянии номеров.
  • Управление службой горничных.
  • Организация бюро находок.
  • Получение отчетов о работе сервисных служб.
  • Ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат.
  • Анализ текущего состояния номеров.
  • Управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи).
  • Прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.).

Автоматизация офиса программиста

  • Управление интерфейсом с системой «R-Keeper».
  • Управление интерфейсом с телефонной станцией.
  • Информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/ закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией).
  • Управление интерфейсом с кабельным телевидением.
  • Информация о сеансах просмотра платного телевидения.
  • Настройка под любую телефонную станцию любой емкости.
  • Поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров.
  • Настройка прейскурантов на различные внешние линии.
  • Управление телефонной стацией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде.
  • Подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии.

Автоматизация офиса финансового директора

  • Ведение справочников предоставляемых услуг.
  • Определение пакетов услуг.
  • Определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров.
  • Определение тарифов и возможность их связи с временными периодами.
  • Определение типов и категорий гостей.
  • Получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам; изменение расценок на те или иные гостиничные услуги.
  • Управление пакетами услуг и их тарифами.
  • Управление справочником типов номеров.
  • Получение отчетов всех видов и т.д.

Автоматизация рабочего места кассира

  • Расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию.
  • Полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания.
  • Расчет с гостями за дополнительные услуги.
  • Прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям.
  • Возврат денег.
  • Все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа.

Система управления гостиницей Shelter позволяет автоматизировать объект размещения любого формата: гостиницу, пансионат, санаторий, базу отдыха, апарт-отель, хостел. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т.д.

Информационная система Shelter охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы – система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.

Система автоматизации гостиниц Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферы, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, резервирование по заявке, по типу номера или по номеру и др. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Сделать заказ
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51