r_keeper Delivery – это программное решение по автоматизации службы доставки еды для предприятий общественного питания, ресторанов, фастфудов, кафе. Система автоматизации кейтеринга помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю.
В состав решения по автоматизации доставки еды входят два базовых модуля –
а также два дополнительных –
Модуль «Оператор» предназначен для автоматизации работы оператора колл-центра службы доставки еды в ресторане. Его задача — организовать прием заказов и дальнейшую передачу их в работу.
Call-center предназначен для приема заказа в сети предприятий по доставке продукции. Прием заказов, в этом случае, осуществляется в центральном офисе, где оператор заполняет бланк заказа и переадресовывает его на ближайшее к клиенту производство.
На производстве диспетчер отслеживает процесс выполнения от поступления заказа в производство до момента вручения клиенту.
Функция оператора – быстро принять заказ по телефону и передать его на выполнение в модуль диспетчера. Система «Delivery» в полном объеме решает эту задачу.
При первоначальном приеме заказа в систему вводятся подробные анкетные данные (по желанию клиента он может остаться анонимным). В дальнейшем эти данные используются для быстрого поиска клиента в базе данных и для построения отчетов, статистики. Также оператору необходимо ввести желаемое время доставки заказа, которое не может быть меньше минимального времени установленного для данного предприятия.
Система рассчитывает время доставки заказа клиенту путем сложения суммарной длительности приготовления блюд и автоматически рассчитываемого времени в пути до указанного клиентом адреса.
С помощью встроенной карты города оператор находит наиболее выгодный маршрут доставки заказа покупателю.
В системе предусмотрено закрытие счетов на разные типы оплаты. Возможность назначения скидок и бонусов делает систему доставки продукции еще более привлекательной для клиентов.
Модуль «Оператор» в системе организации службы доставки ресторана позволяет оформить отложенный заказ и доставить блюдо к определенному времени. При оформлении отложенного заказа эта особенность учитывается во взаимодейсвии с производством:
Работа модуля с заказами построена так, чтобы максимально автоматизировать работу оператора, сократить время оформления заказа и исключить «человеческий фактор».
Модуль «Менджер» предназначен для организации контроля над работой курьеров и выполения заказов на кужне.
Система позволяет отслеживать и управлять заказами на всех этапах: от принятия до выполнения. Диспетчеру доступна вся необходимая информация по заказу.
В модуле «Менеджер» осуществляется контроль выполнения заказов.
Принятый заказ попадает в модуль оператора, где находится в состоянии ожидания до наступления автоматически рассчитываемого времени передачи его в производство. Передача заказа в производство может производиться вручную при необходимости.
После отправки в производство система разбивает заказ соответственно производственным цехам предприятия и осуществляет сервис-печать заказываемой продукции.
Удобный графический интерфейс позволяет легко отслеживать заказы, готовые к отправке. Для доставки заказа диспетчер назначает экспедитора и, если необходимо, печатает накладную.
Использование принтера наклеек позволяет распечатать этикетки с информацией о заказе.
В функции диспетчера входит назначение экспедитора, печать накладных, фиксирование времени приезда экспедитора, отметка о выполнение заказа, регистрация отказов клиентов.
Система предусматривает контроль всех этапов выполнения заказа, назначение и изменение статусов заказа в режиме онлайн
Программой предусмотрены следующие статусы:
В состав модуля входят «Тепловая карта заказов» и система онлайн-мониторинга курьеров.
Модуль «Тепловая карта заказов» дает возможность выявить наиболее и наименее активные зоны доставки и на основе полученной информации разработать точечные маркетинговые акции.
Система онлайн-мониторинга «Мониторинг курьеров» показывает все передвижения курьера на карте, и менеджер всегда располагает данными о его местоположении и статусе
выполнения заказа. Решение применяется совместно с новым модулем «Агент доставки».
Вы можете интегрировать r_keeper Delivery с вашим текущим сайтом доставки или воспользоваться нашим шаблоном для быстрого создания собственного сайта доставки.
Данная функция поддерживает возможность:
Для курерьеов службы доставки предусмотрено мобильное приложение модуля «Агент доставки» — оно организует и автоматизирует их работу.
Возможности модуля:
При необходимости и для удобства организации процесса распределения заказов между экспедиторами, можно использовать модуль «Агент Доставки». Данное приложение позволяет курьерам самостоятельно, без участия диспетчера, выбрать нужный заказ и распечатать накладную. Для персонализированного доступа сотрудников к данному приложению используются специальные магнитные карты.
Все данные по статусам заказов из мобильного приложения курьера синхронизируются с модулем «Менеджер доставки» в режиме онлайн.
Отпадает необходимость в бумажных картах, распечатках с контактами и наборе каждого номера телефона вручную.
Встроенная навигация и прогноз времени доставки заказов.
Отслеживание перемещения курьеров и контроль их работы.
Возможность ограничить денежные средства на руках у курьеров, что обязывает проводить регулярную инкассацию.
Поскольку r_keeper Delivery является системой интегрированной в r_keeper 7, данное решение позволяет избежать множество проблем совместимости и максимально упрощает работу с программой.
Интеграция r_keeper Delivery с r_keeper CRM дает возможность организовать работу службы доставки с учетом действующих в ресторане программ лояльности: поддержка скидок, бонусов, купонов, участие в различных акциях.
Система доставки еды дает возможность:
В системе автоматизации службы доставки еды предусмотрены все необходимые отчеты, позволяющие руководителю контролировать и планировать деятельность предприятия в целом и службы доставки в частности:
По вопросам приобретения системы управления доставкой продукции «Delivery» или за технической консультацией обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. Екатеринбург или направляйте свой запрос через специальную форму «Заказать».
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю