Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

В России растет популярность касс самообслуживания

В России растет популярность касс самообслуживания

Сеть дискаунтеров с фиксированными ценами Fix Price приняла решение устанавливать кассы самообслуживания/ КСО во всех своих новых магазинах в Российской Федерации – об этом написал CNews.ru. За текущий год планирутся установить примерно 1.200 КСО, начиная с этого месяца.

Ритейлер считает оптимальным оборудовать каждый новый дискаунтер двумя стандартными кассами и двумя КСО.

Мотивом внедрения касс самообслуживания стало то, что покупателям нравится ими пользоваться. КСО берут на себя часть нагрузки в момент пикового спроса, тем самым увеличивая проходимость магазинов. Кассы самообслуживания минимизируют контакты между персоналом и покупателями в торговых точках, что важно во время пандемии коронавируса.

Пилотный проект внедрения КСО в московском дискаунтере сети показал, что на них приходится примерно 20% покупок.

Использование касс самообслуживания – тренд розничной торговли

Решение этой сети магазинов вписывается в тренд всё большего распространения касс самообслуживания, который видят специалисты в сфере автоматизации торговли. Это же подтвердили аналитики издания TAdviser в исследовании кассовых решений, востребованных ритейлерами в России.

Не менее популярными в розничной торговле остаются и гибридные кассы с программным обеспечением, которое позволяет рознице использовать один и тот же кассовый аппарат как стандартную кассу, так и в качестве КСО. Гибридные кассы дают возможность гибко подстроиться к пиковым нагрузкам в торговом зале.

У ДатаКрат есть отличное решение для внедрения гибридных касс. Узнайте о нём больше и воспользуйтесь им своих магазинах.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51