Клиент: МЕГА Химки
Месторасположение: г. Химки, Московская область
Решение: платежно-пропускная система «БАРС», разработка группы компаний «ДатаКрат» для ледового катка
Результат: платежно-пропускная система, в которую интегрированы продажа сеансов катания в кассах, пропускные пункты, централизованная камера хранения и прокат оборудования
Торговые центры МЕГА благоустраивают прилегающую территорию, превращая ее в красивые парки развлечений для всей семьи. Зимой позапрошлого года МЕГА Химки готовился открыть ледовую горку, каток и павильон рядом с ним.
Фото: trave-l.ru
Менеджмент МЕГА Парка хотел коммерциализировать все его объекты, поэтому потребовалась платежно-пропускная система. С ее помощью заказчик планировал автоматизировать ледовый каток, доступ в павильон и на горку. Менеджмент МЕГА Парка выбрал платежно-пропускную систему «БАРС» и поставил перед ее разработчиком, Группой компаний «ДатаКрат», задачу интегрировать в БАРС продажу сеансов катания, камеру хранения и прокат инвентаря.
Чтобы обеспечить доступ на горку и ледовую площадку только тем гостям, кто оплатил его, ДатаКрат установила пропускные пункты у обоих объектов. Еще один пропускной пункт был организован в павильоне. Все три пропускных пункта оборудованы турникетами Gotschlich (Австрия).
В кассе клиенты покупают электронную карту, на ней содержится информация об оплаченном сеансе катания, аренде ячейки в камере хранения и оборудования в прокате.
С бесконтактной картой гость подходит к турникету, прикладывает ее к встроенному в него контролеру DK Son. Если на карте есть достаточно денег, турникет позволяет посетителю пройти. В обратном случае, клиент не попадет на лёд или на горку.
Пластиковая RFID-карта подходит для постоянного использования. На катке МЕГА Парка она является средством расчета за все услуги и заменит банковскую карту и наличные.
Также карта катка пригодится, когда гостю нужно воспользоваться камерой хранения LockerBox. Доступ к ее 180 ячейкам обеспечивается централизованно. В каждом из четырех блоков камеры хранения расположено по 45 ячеек. Блоки имеют собственные модули управления, и все блоки увязаны в единую систему.
Чтобы сложить или забрать вещи из автоматической ячейки, карта гостя прикладывается к считывателю на модуле управления. На его экране появляется номер ячейки, и она тут же открывается.
Всё очень просто и комфортно для клиентов. Им не надо держать в голове номер своей ячейки – RFID-карта и считыватель всегда подскажут этот номер. Посетители отдыхают без забот о том, куда деть личные вещи. Гости знают, что вещи в камере хранения в полной безопасности. Рядом с кассами катка установлена информационная панель. На ней видно, сколько свободных мест есть на ледовой площадке в данный момент. Если их нет, посетители не стоят в очереди и не ждут в павильоне, когда же освободятся места. Вместо унылого ожидания люди могут скатиться с горки, пройтись по торговому центру, поесть в ресторане и кафе, расположенных в МЕГЕ.
Платежно-пропускная система «БАРС» вносит вклад в прибыльность парка развлечений. Контроль доступ гарантирует, что на каток и горку проходят посетители с оплаченными сеансами катания. Гостям удобно пользоваться автоматической камерой хранения и прокатом инвентаря.
Если клиенты провели на катке больше времени, чем оплатили заранее, или забыли отдать в прокат оборудование, они не смогут покинуть павильон. Выход из него организован через пропускной пункт. Турникет откроется, только когда котроллер подтвердит, что посетитель полностью рассчитался за услуги и вернул прокатный инвентарь. Вся эта информация фиксируется на карте гостя.
Платежно-пропускная система персоналу катка проще собирать плату за услуги, следить за возвратом прокатного оборудования.
Менеджмент МЕГА Парка рассматривает возможность замены абонементной системы расчетов на депозитную. В будущем карты лояльности торгового центра могут быть включены в платежно-пропускную систему «БАРС». ДатаКрат всегда открыта к доработке БАРС исходя из потребностей заказчика.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю