Клиент: Ледовый каток The Rink
Месторасположение: Сколково, Московская область
Решение: Платежно-пропускная система «БАРС»
Результат: Каток с централизованной платежно-пропускной системой, в которую интегрированы пропускные пункты, платежи с обычных и автоматической касс и прокат оборудования
Москвичи и жители Подмосковья с удовольствием приезжают проводить свободное время в гольф-клубе «Сколково». Отдыхать там стало модно и престижно. В качестве зимнего развлечения на территории гольф-клуба в 2018 году открылся ледовый каток.
Чтобы увеличить пропускную способность катка, его нужно было автоматизировать. Менеджменту гольф-клуба важно было держать под контролем платежи за сеансы катания и проход гостей на лед.
Раньше на этом объекте было оборудование для автоматизации катка, которое заказчик брал в аренду. Из-за низкого качества работы оборудования опыт оказался не вполне удачным. Когда представители гольф-клуба узнали о платежно-пропускной системе/ ППС «БАРС» и оценили ее функционал, они решили, что «БАРС» лучше всего подходит для катка.
Для прохода на The Rink используются RFID-пластиковые карточки (стандарта MiFare), которые гости покупают в кассах. Карточками можно пользоваться многократно. Если в постоянной карте нет необходимости, посетители могут приобрести билет со штрихкодом. Он предназначен для разового использования.
Менеджмент гольф-клуба решил, что на катке будет работать абонементная система оплаты. Гости вносят на свою бесконтактную карту или штрихкод-билет деньги за определенное количество сеансов катания.
Посетители проходят на лед через пропускные пункты с предоплаченой картой или билетом – просто прикладывают их к контроллеру турникета. Нужная информация считывается, и турникет открывается.
Для пропускных пунктов гольф-клуб выбрал турникеты Gotschlich производства Австрии. Контроллеры DK Son, собственная разработка Группы компаний «ДатаКрат», встроены в турникеты, что обеспечивает гостям быстрый проход на ледовую площадку.
Такая конструкция пропускных пунктов удобна и для заказчика платежно-пропускной системы. Чем быстрее посетители попадут на лёд, тем меньше очередей и недовольства людей перед турникетами. И, конечно, чем больше гостей успеют покататься, тем больше заработает каток.
Специалисты ДатаКрат установили «БАРС» за пару недель, так как в ноябре 2019 заказчик подготовил The Rink к внедрению платежно-пропускной системы. Сезон 2019-20 каток встречал посетителей с новой ППС. «БАРС» сделала работу катка эффективнее и увеличила его пропускную способность. С ее ростом увеличиваются и доходы The Rink.
В декабре 2019 сотрудники ДатаКрат запустили автоматическую кассу. Она упрощает приобретение сеансов катания, если в какой-то момент на каток приехало большое количество людей.
Не нужно стоять в очереди: в кассе самообслуживания очень просто и удобно покупать карту или билет. Она отлично дополняет привычных кассиров – очереди становятся меньше, а проданных сеансов катания – больше.
Гости гольф-клуба «Сколково», которые катались на катке в этом сезоне, убедились, что покупать сеансы катания и проходить на лед стало комфортнее.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю