Платежно-пропускная система «БАРС» на катке The Rink. Кейс

Платежно-пропускная система «БАРС» на катке The Rink. Кейс

Клиент: Ледовый каток The Rink

Месторасположение: Сколково, Московская область

РешениеПлатежно-пропускная система «БАРС»

Результат: Каток с централизованной платежно-пропускной системой, в которую интегрированы пропускные пункты, платежи с обычных и автоматической касс и прокат оборудования

 

ЗАДАЧА

Москвичи и жители Подмосковья с удовольствием приезжают проводить свободное время в гольф-клубе «Сколково». Отдыхать там стало модно и престижно. В качестве зимнего развлечения на территории гольф-клуба в 2018 году открылся ледовый каток.

Чтобы увеличить пропускную способность катка, его нужно было автоматизировать. Менеджменту гольф-клуба важно было держать под контролем платежи за сеансы катания и проход гостей на лед.

Раньше на этом объекте было оборудование для автоматизации катка, которое заказчик брал в аренду. Из-за низкого качества работы оборудования опыт оказался не вполне удачным. Когда представители гольф-клуба узнали о платежно-пропускной системе/ ППС «БАРС» и оценили ее функционал, они решили, что «БАРС» лучше всего подходит для катка.

 

РЕШЕНИЕ 

Для прохода на The Rink используются RFID-пластиковые карточки (стандарта MiFare), которые гости покупают в кассах. Карточками можно пользоваться многократно. Если в постоянной карте нет необходимости, посетители могут приобрести билет со штрихкодом. Он предназначен для разового использования.

Менеджмент гольф-клуба решил, что на катке будет работать абонементная система оплаты. Гости вносят на свою бесконтактную карту или штрихкод-билет деньги за определенное количество сеансов катания.

Посетители проходят на лед через пропускные пункты с предоплаченой картой или билетом – просто прикладывают их к контроллеру турникета. Нужная информация считывается, и турникет открывается. 

Для пропускных пунктов гольф-клуб выбрал турникеты Gotschlich производства Австрии. Контроллеры DK Son, собственная разработка Группы компаний «ДатаКрат», встроены в турникеты, что обеспечивает гостям быстрый проход на ледовую площадку.

Такая конструкция пропускных пунктов удобна и для заказчика платежно-пропускной системы. Чем быстрее посетители попадут на лёд, тем меньше очередей и недовольства людей перед турникетами. И, конечно, чем больше гостей успеют покататься, тем больше заработает каток.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Специалисты ДатаКрат установили «БАРС» за пару недель, так как в ноябре 2019 заказчик подготовил The Rink к внедрению платежно-пропускной системы. Сезон 2019-20 каток встречал посетителей с новой ППС. «БАРС» сделала работу катка эффективнее и увеличила его пропускную способность. С ее ростом увеличиваются и доходы The Rink. 

В декабре 2019 сотрудники ДатаКрат запустили автоматическую кассу. Она упрощает приобретение сеансов катания, если в какой-то момент на каток приехало большое количество людей.

Не нужно стоять в очереди: в кассе самообслуживания очень просто и удобно покупать карту или билет. Она отлично дополняет привычных кассиров – очереди становятся меньше, а проданных сеансов катания – больше.

Гости гольф-клуба «Сколково», которые катались на катке в этом сезоне, убедились, что покупать сеансы катания и проходить на лед стало комфортнее.

 

Воспользуйтесь платежно-пропускной системой «БАРС» и автоматизируйте свой ледовый каток!
 

 

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Платежно-пропускная система «БАРС» на лыжно-спортивной базе. Кейс
ППС Барс
Горнолыжный комплекс
18 Марта 2020
Платежно-пропускная система «БАРС» на лыжно-спортивной базе. Кейс
Автоматизация горнолыжного спуска сделала его удобнее для гостей «Сияния Севера», а работу персонала базы – проще и эффективнее.
Как автоматизировать термы с помощью платежно-пропускной системы «БАРС». Кейс
ППС Барс
02 Марта 2020
Как автоматизировать термы с помощью платежно-пропускной системы «БАРС». Кейс
БАРС помогает заказчику контролировать доступ в термы, продавать сеансы и работать с картами постоянных посетителей.
ДатаКрат на METRO EXPO. Видеоинтервью
Ритейл
27 Февраля 2020
ДатаКрат на METRO EXPO. Видеоинтервью
Павел Яковлев, руководитель направления автоматизации торговли рассказывает о магазине без продавцов от ДатаКрат, который компания представляла на METRO EXPO 2019.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51