Клиент: Сеть парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко»
Месторасположение: Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск, Челябинск.
Задача: Обеспечить ритейлеру современное надежное программное обеспечение/ ПО для кассового оборудования в торговых залах
Решение: Разработанные ДатаКрат программные продукты – ПО для стандартных касс «DKLink Front Office» и ПО для касс самообслуживания «DKLink Front Office Assistant»
Результат: «Золотое Яблоко» получил проверенную кассовую среду, постоянно развивающуюся исходя из требований клиента и рынка.
«Золотое Яблоко» в Екатеринбурге, в ТЦ «Пассаж». Фото: goldapple.ru
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» – динамичная компания, которая с удовольствием внедряет самые интересные и полезные инновации в своей сети магазинов. Ритейлер начинал свою работу с крупных городов на Урале – Екатеринбург и Челябинск.
По мере роста сети магазинов в других российских городах-миллионниках, компании потребовалось современное надежное программное обеспечение/ ПО для кассового оборудования в торговых залах.
«Золотое Яблоко» в Москве, в ТЦ «Метрополис». Фото: goldapple.ru
В 2008 «Золотое Яблоко» познакомилось с ДатаКрат и его кассовым ПО «DKLink Front Office». Ритейлер выбрал этот решение ДатаКрат для своей сети, потому что DKLink Front Office мог легко интегрироваться с другими программными продуктами, например, с системой лояльности «Золотого Яблока». Это было принципиальным моментом для заказчика, ведь только так компания могла встроить продажи с применением своей бонусной системы, которая была одной из первых для Екатеринбурга.
Парфюмерно-косметический ритейлер убедился, что DKLink Front Office – перспективное, масштабируемое, постоянно развивающееся программная среда, которое можно адаптировать к меняющимся требованиям рынка. Это сделало возможным долгосрочное сотрудничество «Золотого Яблока» с ДатаКрат.
«Золотое Яблоко» в Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза». Фото: goldapple.ru
У ритейлера есть разные форматы розничных точек – Apple Box, магазин на четыре кассы, и флагманский парфюмерный магазин с 10-18 кассами. Для обоих форматов DKLink Front Office подходит и хорошо себя показывает.
«Золотое Яблоко» формата Apple Box
Внедрение DKLink Front Office в сети «Золотого Яблока» началось с одноименного розничного магазина в Самаре в 2008. Затем заказчик решил распространить DKLink Front Office на всю свою сеть с учетом определенных доработок. Для «Золотого яблока» ДатаКрат обеспечил в своей кассовой среде поддержку эквайринга Райффайзенбанка и платежной системы WeChat, особенно популярной у покупателей из Китая и других стран юго-восточной Азии.
Недавно ДатаКрат реализовал возможность для «Золотого Яблока» работать с сопутствующими комиссионными товарами.
Стандартные кассы в сети «Золотое Яблоко»
Все программные продукты ДатаКрат, которыми пользуются «Золотое Яблоко» и другие клиенты интегратора, соответствуют требованиям российского законодательства – 54-ФЗ, маркировка товаров и пр. Любые изменения законодательства своевременно поддерживаются разработчиками ДатаКрат в решениях компании.
ДатаКрат постоянно увеличивает список оборудования, которое поддерживается в DKLink Front Office.
Стандартные кассы в сети «Золотое Яблоко»
Екатеринбург (2 магазина – один переоборудован, второй открыт с нуля), Казань (2 магазина), Москва (4 магазина стандартного формата, 2 магазина – Apple Box), по одному магазину в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Хабаровске и Челябинске (магазин переоборудован с конкурентного кассового ПО на DKLink Front Office).
«Золотое Яблоко» в Нижнем Новгороде, в ТЦ «Небо». Фото: goldapple.ru
«Золотое Яблоко» в Челябинске. Фото: goldapple.ru
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю