На портале regulation.gov.ru опубликованы новые правила работы предприятий общепита. Они вступают в силу 1 января 2021 г. и «регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания».
Самые примечательные нововведения этих правил – обязанность ресторана (кафе, кафетерия, кофейни, бара, буфета, столовой, закусочной и т.д.), принимающих заказы на еду и напитки дистанционно – онлайн или по телефону, предоставлять клиентам ссылку на электронную книгу отзывов и предложений.
Так любой гость может оставить отзыв о работе предприятия общепита. Оно в свою очередь имеет право удалить отзывы не раньше, чем через 6 месяцев с даты внесения записи. Без полугодового ожидания рестораторы могут удалять оскорбительные записи и те, что содержат ненормативную лексику.
По новым правилам предприятия общественного питания не вправе «ограничивать права граждан на поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников (включая фото- и видеосъемку), если такие действия не имеют целью сбор информации о частной жизни лица без его согласия».
Мы выполняем комплексную автоматизацию ресторана или кафе, поможем открыть ресторан с нуля.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю