ДатаКрат предлагает комплексную автоматизацию ресторана или кафе. Автоматизация работы кафе и ресторана включает все стороны деятельности: POS-систему для обслуживания посетителей, автоматизацию работы зала и кухни, инструменты учета и аналитики для увеличения прибыли, CRM-системы для привлечения гостей.
Мы предлагаем доступные цены на комплексную автоматизацию общепита. Устанавливаем и настраиваем ПО и оборудование, которое позволяет выполнить автоматизацию работы кафе (ресторана) с наименьшими затратами времени и финансов. Автоматизация кафе и ресторанов (программы и комплект оборудования, связанные с ней) сделает ваш бизнес более успешным и конкурентоспособным.
Комплексный учет, контроль рабочих процессов и персонала
Эффективное управление заказами на кухне и в зале
Уменьшение расходов
Статистика и аналитические расчеты
Программы/ ПО автоматизации ресторана и кафе – неотъемлемая часть этого процесса. Полная автоматизация общепита обеспечивается двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским.
Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж, оформления заказа, формирование базы данных по продажам.
Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, настройку кассового уровня, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение взаимодействия с другими системами.
Конфигурация системы автоматизации крупного ресторанного бизнеса и цена автоматизации кафе зависит от размера заведения и индивидуальных особенностей. Например, автоматизация кафе небольшого размера обойдется гораздо экономнее, т.к. будет задействовано минимальное количество модулей.
В основной состав решения для автоматизации работы кафе и ресторана входит кассовая станция – r_keeper_CashDesk и менеджерская – r_keeper_Manager. Функционал базовых модулей позволяет автоматизировать основную работу в заведении: оперативное принятие и расчет заказов, добавление модификаторов (комментарии к заказу), а также разделение чека по количеству гостей, позволят вашим сотрудникам сосредоточиться на работе с гостем и поддержанием высокого уровня сервиса.
Технология визуализации заказов на кухне KDS решает задачу автоматической передачи информации о заказах из зала ресторана на кухню. Информация передается на мониторы повара – специальные экраны, установленные на кухне.
После ввода заказа на кассовых станциях вся необходимая информация для приготовления отображается на мониторах, установленных на производстве, и доступна сразу всем сотрудникам кухни. По каждому заказу отображается таймер, отсчитывающий время с момента его приема. В случае превышения установленного времени приготовления, цвет таймера меняется на красный, что сигнализирует персоналу об опоздании с выдачей.
Программа автоматизации кафе и ресторана позволяет эффективно управлять заведением, повышать уровень сервиса и доходы бизнеса. Использование систем визуализации на производстве позволяет в отчетах r_keeper анализировать время приготовления и выдачи заказов, полностью контролировать работу кухни.
eMenu (электронное меню) – это интерактивная система заказов через мобильный планшет, позволяющая гостю легко и быстро ознакомиться с предлагаемым ассортиментом блюд и напитков, и в любой момент без участия официанта сделать заказ или попросить рассчитать его (запросит счет).
«Мобильный официант» на базе ПО RK-MobWait позволяет принимать заказ непосредственно у столика посетителя и тут же передает его на кухню. Значительно сокращается время передачи заказа по сравнению с бумажным блокнотом, где официант сначала записывает заказ в блокнот, а потом переносит его в систему на стационарном компьютере.
Другое преимущество – официант работает с актуальными данными из кассовой системы, у него всегда свежая и точная информация о наличии блюд, о действующих маркетинговых программах.
Plazius – система автоматизации маркетинга и коммуникации с гостями. В ней реализованы такие системы поддержки лояльности, как мобильные платежи, бонусы и подарки. Вы можете самостоятельно настраивать бонусные механики, акции, скидки, ранги гостей. Собирайте информацию о гостях, формируйте базу данных посетителей и всю историю их заказов.
Анализируйте эффективность программы лояльности и маркетинговых акций, чтобы улучшать работу программы лояльности вашего ресторана или кафе.
Card PR – это новый сервис для повышения лояльности гостей ресторана или кафе. Суть его в том, что любое заведение может выпустить и начать распространять электронные карты лояльности. Такая карта выпускается в приложении Apple Wallet или аналоге для Android и Windows Phone на телефоне ваших существующих и потенциальных клиентов. Электронные карты Card PR дополняют или полностью заменяют пластиковые карты.
Создайте сами дизайн карты. Сформируйте любую структуру карты и отобразите на ней необходимые данные из CRM-системы, например, актуальный баланс клиента. Дизайн карты полностью соответствует вашему фирменному стилю и вы можете его обновлять так часто, как вам захочется.
Отправка push-сообщений. Сообщайте клиентам об акциях, спецпредложениях и ваших новинках. Вам доступны: ручной режим из кабинета Card PR, автоматический режим на основе данных из CRM, сообщения на основе географических координат и сообщения от iBeacon-маячков.
Основой построения r_keeper CRM является формирование маркетинговых программ и программ лояльности вокруг гостя, который может обладать множеством карт и различных счетов, что даёт возможность реализовать гибкую структуру построения любых программ лояльности.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю