Фото: kiosksoft.ru
Продолжаем разговор о тенденции к максимальной автоматизации общепита – сегодня речь пойдет о бесконтактных мини-кофейнях с цифровым управлением и высоким качеством напитков.
В новых диджитал-кофейнях отсутствует кассир. Покупатели делают заказы и оплачивают их с помощью touch-монитора и приложения в смартфоне. Автомат готовит кофе без участия человека, что минимизирует вероятность контактного заражения какой-либо инфекцией.
Отечественный вендор мини-кофеен утверждает, что качество кофе выше, чем в привычных и вездесущих кофейных автоматах. В диджитал-кофейнях ароматный напиток готовится из бленда сорта арабика.
Клиенты оплачивают заказы в новых мини-кофейнях только по безналичному расчету – через популярные мобильные приложения для бесконтактной оплаты, банковской картой или накопленными бонусами.
Российский вендор обеспечил возможность применить программы постоянного покупателя, дать скидку, купон. Заказчик мини-кофейни может анализировать данные о клиентах, чтобы увеличивать клиентскую базу и разрабатывать привлекательные маркетинговые предложения.
Несколько другую технологию использует беларусский вендор робокофеен. Хотя и в этом случае кофе готовит автомат, но подает сваренный напиток роборука. Больше информации и впечатляющих фото на эту тему.
Фото: koko.by
Западные журналисты также обратили внимание на тему автоматизации общепита. Посмотрите видео телепрограммы Click, посвященное роботам, которые готовят и подают еду (на анг.яз.). Часть этого видео посвящена робокофейне, разработанной в Белоруссии.
В этом же видеоролике вы увидите автоматы по приготовлению салатов. Принцип работы одного из них удивительно похож на бесконтактную мини-кофейню. Другой «салатомат» больше напоминает робота. Еще британские журналисты показывают, как работает забавный автомат, смешивающий крошечные конфеты.
Очевидно, что рестораторы используют любую возможность, чтобы обезопасить гостей и сотрудников от инфекций, передающихся контактным путём. На позапрошлой неделе мы рассказали о ресторане будущего одной из крупных фастфуд-сетей. Если вы пропустили первую часть, почитайте сейчас – в ней тоже много интересного.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю