Курьер — в определенном смысле, ключевое звено в работе службы доставки блюд из ресторана или кафе. От того насколько хорошо организована его работа зависит успех всей службы доставки. Вот почему организации работы курьера надо уделить особое внимание.
Ресторатору сразу стоит определиться с моделью – собственный или колл-центр на аутсорсинге и курьерская служба либо работа менеджера в конкретном локальном ресторане. Часто официант или кассир могут совмещать функции доставки.
Организация работы службы доставки в ресторане — это в первую очередь четкое следование графику. Как только курьер приезжает в заведение, он должен незамедлительно получить заказ. Любое ожидание или заминки будут увеличивать финальное время доставки. Обеспечьте быструю и четкую передачу заявки от клиента на кухню.
Справится с этой проблемой поможет правильная механика принятия и доставки заказа. Если у вас будет всего один человек, который отвечает и за работу зала, и за выполнение интернет-заказов, то ему будет очень сложно справиться с обязанностями. Из-за этого у вас могут возникнуть задержки. Рекомендуем назначить на эти позиции разных людей или автоматизировать работу с онлайн-заказами с помощью системы r_keeper Delivery.
Специалисты «ДатаКрат» предлагают воспользоваться мобильным приложением R_keeper_DeliveryAgent («Агент доставки»). Это приложение разработано компанией UCS для планшетов и смартфонов, работающих на операционной системе Android.
Приложение подходит как для отдельных точек общественного питания: кафе и ресторанов, так и для сетевых заведений с централизованной службой доставки. У ресторанов есть возможность выбрать один из двух режимов работы приложения: курьеры могут самостоятельно выбирать заказы или выполнять те из них, где есть назначение диспетчера.
Это приложение – удобный инструмент, повышающий эффективность и качество работы службы доставки. Оно упрощает работу курьера, ему больше не приходится распечатывать данные заказа – персональную информацию, адрес, номер телефона, перечень блюд и напитков, их количество и сумму, а также выстраивать маршрут через электронные карты или сторонние мобильные приложения. «Агент доставки» работает как навигатор и автоматически выстраивает оптимальный маршрут. Поставить отметку о выполнении курьер может только тогда, когда находится рядом с адресом доставки. Курьер всегда в «зоне видимости» диспетчера службы доставки, все передвижения, включая момент доставки и использование рабочего времени сотрудником, отслеживаются в приложении.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю