Как организовать работу курьера в службе доставки блюд?

Как организовать работу курьера в службе доставки блюд?

Курьер — в определенном смысле, ключевое звено в работе службы доставки блюд из ресторана или кафе. От того насколько хорошо организована его работа зависит успех всей службы доставки. Вот почему организации работы курьера надо уделить особое внимание.

Ресторатору сразу стоит определиться с моделью – собственный или колл-центр на аутсорсинге и курьерская служба либо работа менеджера в конкретном локальном ресторане. Часто официант или кассир могут совмещать функции доставки. 

Организация работы службы доставки в ресторане — это в первую очередь четкое следование графику. Как только курьер приезжает в заведение, он должен незамедлительно получить заказ. Любое ожидание или заминки будут увеличивать финальное время доставки. Обеспечьте быструю и четкую передачу заявки от клиента на кухню.

Справится с этой проблемой поможет правильная механика принятия и доставки заказа. Если у вас будет всего один человек, который отвечает и за работу зала, и за выполнение интернет-заказов, то ему будет очень сложно справиться с обязанностями. Из-за этого у вас могут возникнуть задержки. Рекомендуем назначить на эти позиции разных людей или автоматизировать работу с онлайн-заказами с помощью системы r_keeper Delivery.

Специалисты «ДатаКрат» предлагают воспользоваться мобильным приложением R_keeper_DeliveryAgent («Агент доставки»). Это приложение разработано компанией UCS для планшетов и смартфонов, работающих на операционной системе Android. 

Приложение подходит как для отдельных точек общественного питания: кафе и ресторанов, так и для сетевых заведений с централизованной службой доставки. У ресторанов есть возможность выбрать один из двух режимов работы приложения: курьеры могут самостоятельно выбирать заказы или выполнять те из них, где есть назначение диспетчера.

Это приложение – удобный инструмент, повышающий эффективность и качество работы службы доставки. Оно упрощает работу курьера, ему больше не приходится распечатывать данные заказа – персональную информацию, адрес, номер телефона, перечень блюд и напитков, их количество и сумму, а также выстраивать маршрут через электронные карты или сторонние мобильные приложения. «Агент доставки» работает как навигатор и автоматически выстраивает оптимальный маршрут. Поставить отметку о выполнении курьер может только тогда, когда находится рядом с адресом доставки. Курьер всегда в «зоне видимости» диспетчера службы доставки, все передвижения, включая момент доставки и использование рабочего времени сотрудником, отслеживаются в приложении.
 

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Как меняется розничная торговля в период пандемии
Ритейл
21 Мая 2020
Как меняется розничная торговля в период пандемии
Ритейлеры внедряют новые форматы торговли, адаптируясь к постоянно меняющимся условиям работы.
Мобильное B2C-приложение BarsPay. Видеопрезентация
ППС Барс
13 Мая 2020
Мобильное B2C-приложение BarsPay. Видеопрезентация
Опубликовано видео о мобильном приложении BarsPay для клиентов спортивно-развлекательных объектов.
Какими будут рестораны и кафе, когда закончится эпидемия
HoReCa
06 Мая 2020
Какими будут рестораны и кафе, когда закончится эпидемия
Узнайте, как изменятся точки общественного питания в ближайшем будущем и что для этого необходимо.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51