Как организовать прием заказов для службы доставки блюд?

Как организовать прием заказов для службы доставки блюд?

Рано или поздно любой ресторан или кафе задумываются о том, чтобы расширить свою клиентуру за счет дополнительного сервиса — доставки блюд. Давайте посмотрим, на что следует обратить внимание, если вы тоже решили доставлять блюда из вашего ресторана на дом клиенту?

Есть несколько способов, какими клиент может оформить заказ: позвонить по телефону в колл-центр, оформить заказ на сайте или же через мобильное приложение. Давайте разберем нюансы работы с каждым каналом коммуникаций.

Заказать доставку еды через оператора колл-центра

Для многих клиентов и владельцев ресторанов прием заказа на доставку еды из ресторана — самый простой и очевидный способ приема заказов. Клиент звонит по телефону и диктует оператору список блюд. Оператор может что-то уточнить или посоветовать, но, чаще всего, его обязанности ограничиваются лишь приемом заказа.

Процесс приема заказов лучше всего автоматизировать. Особенно это важно для сетевых предприятий общественного питания, где организован один колл-центр на несколько точек. «ДатаКрат» рекомендует использовать для этого модуль r_keeper Delivery.

Автоматизация заказа позволяет вводить данные о клиенте и заказанных им блюдах в единую систему. Это пригодиться вам, если вы хотите выстроить с ним долгосрочные отношения. Уже при следующем звонке оператор сможет обращаться к клиенту персонально по имени, а маркетолог подготовить для клиента персональные предложения.

Что не маловажно, r_keeper Delivery автоматизирует весь процесс обработки заказа. Оператор лишь принимает заказ и вносит его в базу, а система сама перенаправляет его в производство, рассчитывает время на его изготовление и доставку до нужного адреса, отслеживает его исполнение.
Стоит та же отметить возможность интеграции r_keeper Delivery с цифровыми АТС.

Заказать доставку блюд на сайте

Если клиент предпочитает заказывать блюда самостоятельно, то он может воспользоваться сайтом. Модуль доставки вы можете встроить в уже существующий сайт вашего заведения, либо, воспользовавшись имеющимися в r_keeper Delivery шаблонами сделать простой сайт службы доставки самостоятельно. Такой сайт будет простым и функциональным, но сложность здесь и не к чему — главное, чтобы на сайте было меню, клиент мог выбрать нужное блюдо, указать адрес доставки и оплатить заказ. Все эти возможности есть в нашем решении.

Оплатить заказ клиент может к с помощью банковской карты(Visa, MasterCars, Мир), так и с помощью одной из платежных систем (Мир, Яндекс деньги, Qiwi кошелек, Web Money). Что немаловажно, модель r_keeper Delivery имеет встроенные функции для программ лояльности — умеет учитывать различные скидки, создавать персональные предложения. А заказ блюда можно оформить не только «прямо сейчас», но и к определенному времени.

Заказать доставку блюд в мобильном приложении

Этот вариант оформления заказа на доставку блюд больше всего подходит для постоянных клиентов — клиент скачивает мобильное приложение на свой телефон и уже оттуда оформляет заказ.

Мобильное приложение имеет целый ряд преимуществ перед оформлением заказа на сайте. В первую очередь такой способ экономит время клиента. Да и сотовый телефон, в отличие от компьютера, всегда под рукой — заказ можно оформить в дороге, во время перекура и т. п.

Если вы решили создать службу доставки в своем ресторане или кафе, обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут интегрировать систему автоматизации, подберут необходимое оборудование.
 

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51