Рано или поздно любой ресторан или кафе задумываются о том, чтобы расширить свою клиентуру за счет дополнительного сервиса — доставки блюд. Давайте посмотрим, на что следует обратить внимание, если вы тоже решили доставлять блюда из вашего ресторана на дом клиенту?
Есть несколько способов, какими клиент может оформить заказ: позвонить по телефону в колл-центр, оформить заказ на сайте или же через мобильное приложение. Давайте разберем нюансы работы с каждым каналом коммуникаций.
Для многих клиентов и владельцев ресторанов прием заказа на доставку еды из ресторана — самый простой и очевидный способ приема заказов. Клиент звонит по телефону и диктует оператору список блюд. Оператор может что-то уточнить или посоветовать, но, чаще всего, его обязанности ограничиваются лишь приемом заказа.
Процесс приема заказов лучше всего автоматизировать. Особенно это важно для сетевых предприятий общественного питания, где организован один колл-центр на несколько точек. «ДатаКрат» рекомендует использовать для этого модуль r_keeper Delivery.
Автоматизация заказа позволяет вводить данные о клиенте и заказанных им блюдах в единую систему. Это пригодиться вам, если вы хотите выстроить с ним долгосрочные отношения. Уже при следующем звонке оператор сможет обращаться к клиенту персонально по имени, а маркетолог подготовить для клиента персональные предложения.
Что не маловажно, r_keeper Delivery автоматизирует весь процесс обработки заказа. Оператор лишь принимает заказ и вносит его в базу, а система сама перенаправляет его в производство, рассчитывает время на его изготовление и доставку до нужного адреса, отслеживает его исполнение.
Стоит та же отметить возможность интеграции r_keeper Delivery с цифровыми АТС.
Если клиент предпочитает заказывать блюда самостоятельно, то он может воспользоваться сайтом. Модуль доставки вы можете встроить в уже существующий сайт вашего заведения, либо, воспользовавшись имеющимися в r_keeper Delivery шаблонами сделать простой сайт службы доставки самостоятельно. Такой сайт будет простым и функциональным, но сложность здесь и не к чему — главное, чтобы на сайте было меню, клиент мог выбрать нужное блюдо, указать адрес доставки и оплатить заказ. Все эти возможности есть в нашем решении.
Оплатить заказ клиент может к с помощью банковской карты(Visa, MasterCars, Мир), так и с помощью одной из платежных систем (Мир, Яндекс деньги, Qiwi кошелек, Web Money). Что немаловажно, модель r_keeper Delivery имеет встроенные функции для программ лояльности — умеет учитывать различные скидки, создавать персональные предложения. А заказ блюда можно оформить не только «прямо сейчас», но и к определенному времени.
Этот вариант оформления заказа на доставку блюд больше всего подходит для постоянных клиентов — клиент скачивает мобильное приложение на свой телефон и уже оттуда оформляет заказ.
Мобильное приложение имеет целый ряд преимуществ перед оформлением заказа на сайте. В первую очередь такой способ экономит время клиента. Да и сотовый телефон, в отличие от компьютера, всегда под рукой — заказ можно оформить в дороге, во время перекура и т. п.
Если вы решили создать службу доставки в своем ресторане или кафе, обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут интегрировать систему автоматизации, подберут необходимое оборудование.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю