Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

Как автоматизировать процессы в ритейле. Интервью

Как автоматизировать процессы в ритейле. Интервью

Павел Яковлев, руководитель направления Автоматизация торговли, ДатаКрат, ответил на вопросы о том, как рознице автоматизировать бизнес-процессы и выбрать для этого оптимального поставщика IT-решений и оборудования.


Как автоматизировать процессы в розничной торговле?

В основе автоматизации ритейла лежит учет товаров. ДатаКрат разрабатывает и совершенствует собственную платформу товарного учета, S-Market, более 20 лет. Это комплексный продукт, предназначенный средним и малым розничным сетям. С точки зрения товарного учета S-Market дает пользователям весь цикл – от приемки до инвентаризации и весь цикл взаимодействия с любыми внешними системами. S-Market закрывает вопросы онлайн-, офлайн- и b2b-продаж. Наш продукт автоматизирует большинство товароучетных процессов и сокращает затраты на такой персонал как категорийные менеджеры, товароведы, специалисты по учету и экономисты.

Такая товароучетная платформа – это базовое и ключевое решение. Но для ритейлеров важно иметь не просто поставщика программного продукта, но получить весь комплекс системной интеграции – консалтинг по бизнес-процессам, внедрение программного обеспечения (ПО), поставка оборудования. Именно это дает ДатаКрат своим клиентам.

С точки зрения оборудования для автоматизации торговли, что вы рекомендуете и почему?

С точки зрения поставок оборудования я рекомендую выбирать не просто системных интеграторов, а дистрибьюторов, у которых есть в портфеле оборудование, закрывающие большую часть потребностей розницы в IT-оборудовании. Например, ДатаКрат является официальным дистрибьютором нескольких зарубежных производителей. С их помощью мы предоставляем клиентам возможность купить кассовое оборудование Hisense (Китай), потребность в мобильных устройствах удовлетворяется за счет терминалов сбора данных и защищенных планшетов Seuic (Китай). В качестве печатающего оборудования ДатаКрат рекомендует продукцию Bixolon (Южная Корея) – от стационарных до переносных принтеров. Линейка оборудования по ценообразованию представлена у нас системами электронных ценников (ЭЦ). ДатаКрат является прямым дистрибьютором ряда брендов ЭЦ.

Обращаясь в ДатаКрат, клиент получает два в одном – комплексного системного интегратора, который разрабатывает свое ПО. Это значит, что компания способна превратить любые бизнес-потребности розницы в IT-решения. У ДатаКрат есть собственный штат разработчиков, поэтому нет необходимости обращаться к сторонним программистам, чтобы прописать какой-то бизнес-процесс в своей платформе. Наши сотрудники делают это быстро и с гарантированным результатом за счет опыта, накопленного за два десятка лет.

Второе преимущество ДатаКрат в том, что компания самостоятельно завозит оборудование и продает его на территории России, поэтому высока вероятность того, что контракт комплексно будет доступным по цене. Те клиенты, кто покупает наше ПО, не останавливаются на этом – они начинают приобретать в ДатаКрат и оборудование. Из этих двух факторов складываются конкурентные преимущества компании.

При этом ДатаКрат никак не затронул кризис импортозамещения из-за санкций ряда стран в отношении РФ, поскольку поставки оборудования из юго-восточной Азии отработаны в компании в течение многих лет. Штат разработчиков компании находится в России. Поэтому ДатаКрат не пришлось ничего перестраивать с началом санкционного кризиса и компания по-прежнему готова работать в текущих условиях.

ДатаКрат, скорее, стал бенефициаром нынешней ситуации. Мы готовы делиться экспертизой, поскольку понимаем, как важно сейчас насыщать рынок программными решениями и товарами для автоматизации ритейла. Теперь компания активно пополняет склады нужным оборудованием, в отличие от предыдущего периода, когда всё «железо» закупалось под конкретный проект.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51