Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

«ДатаКрат» развивает бизнес партнеров


Как отметил Николай Яковлев, Генеральный директор «ДатаКрат», сегодня, как и 20 лет назад, компания, занимая лидирующие позиции в своей сфере, стремиться организовывать, развивать и защищать бизнес своих партнеров, используя все преимущества автоматической идентификации.


Николай Николаевич, «организовывать, развивать и защищать бизнес своих партнеров» - так сформулирована миссия вашей компании. А как это реализуется на практике?
- Мы стремимся дать нашим партнерам новые возможности, новые старты. «ДатаКрат» работает на высокотехнологичном рынке: штриховое кодирование и радиочастотная идентификация входят в список 50 инновационных технологий, обеспечивающих прорыв в своих сферах. Это такие же революционные технологии, как и те, что дали нам компьютеры, мобильные телефоны и Интернет. Штриховое кодирование и радиочастотная идентификация нужны бизнесу, поскольку создают предпосылки для решения ключевой задачи, которая стоит сегодня перед отечественными компаниями. Как известно, наша общая стратегическая задача – рост производительности труда, по этому показателю Россия отстает от передовых стран в несколько раз. Мы сосредоточились на этих технологиях, их ждет от нас рынок, ими мы интересны бизнесу.

Можете привести примеры?
- Самый простой из них – внедрение технологии штрихового кодирования в сфере розничной торговли, что обеспечило колоссальный рост производительности труда. Есть еще вторая сторона от внедрения инновационных технологий – это уменьшение издержек. К примеру, при автоматизации складов не только повышается производительность труда, но и сокращается количество ошибок, соответственно уменьшаются затраты. Наши технологии востребованы рынком всегда, а в кризис  - особенно. На западе даже в сложной экономической ситуации продажи оборудования автоматической идентификации все время росли. Рынок получает от него ощутимую отдачу и готов вкладывать в него деньги.

Рынок высоких технологий является высококонкурентным. Как вам удается сохранить на нем свои позиции?
- За счет стратегии опережения. Нельзя останавливаться, иначе даже с самым хорошим продуктом за 2-3 года останешься в аутсайдерах. Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить рынку нечто новое, чего нет у других. Адаптируя западные технологии, мы генерируем новые продукты, новые решения. Вот скажем, мы готовы уже сегодня предложить технологию, которая позволяет торговым сетях отказаться от обычных бумажных ценников, заменив их электронными, управляемыми из одного центра. Мы с этой технологией знакомы года четыре. Активно ее пропагандируем, но рынок в силу разных причин к ней пока не готов. А вот технология самосканирования, также разработанная для ритейла, я уверен, уже в ближайшее время будет внедрена. Она очевидным образом увеличивает лояльность покупателя, повышает производительность труда. Уже 10% магазинов, к примеру, во Франции так работают. Скоро это будет и у нас.

Какие направления работы и в дальнейшем будут приоритетными для «ДатаКрат»?
- Ключевых направлений несколько. Одно из них – автоматическая идентификация, причем как в традиционной для нас сфере розничной торговли, так и в новых областях: банковском, промышленном сегменте. Не так давно мы успешно реализовали новую бизнес – идею, связанную с IT – сервисом, который стал отдельным направлением. В нашем распоряжении географически разветвленная структура сервисной поддержки, мы присутствуем в 21 городе страны. Ее возможности позволяют взять на себя полное обслуживание техники наших партнеров. Одним из них стал METRO Cash&Carry, как сервис – партнер этой компании, мы обслуживаем не только то оборудование, которое продали сами, но и оборудование других поставщиков. Еще одно важное направление, на которое мы делаем ставку, - внедрение платежно – пропускных систем. Казалось бы, системы  безопасности не дают бизнесу прибыли, а только предотвращают потери. Но в нашем активе есть такие системы, которые приносят реальный доход. Например, пропускные системы на горнолыжных курортах – нам удалось занять лидирующие позиции в этой сфере. Такие решения могут применяться везде, где требуется направлять потоки, увязывая несколько сервисов: в парках аттракционов, аквапарках, бассейнах, а также на выставках, форумах, конгрессах и т.д. И наконец, еще одно наше ключевое направление связано с продвижением систем защиты от хищений. В этой сфере мы захватили самый верхний семент, предоставив нашим партнерам (METRO Cash&Carry, РЕАЛ, Ашан, Магнит, MediaMarkt и т.д.) действительно лидерские решения. Нам всегда есть что предложить бизнесу – именно для него и предназначены те высокие технологии, которые, непрерывно развиваясь, двигают мир вперед.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
QR-код вместо бумажного или электронного чека
HoReCa
06 Марта 2024
QR-код вместо бумажного или электронного чека
Узнайте, как рестораторам сэкономить на печати бумажных и отправке электронных чеков при взаимодействии клиентов с киосками самообслуживания в fastfood-заведениях, например.
Заведений без кассы еще нет, но без кассира уже есть
HoReCa
29 Февраля 2024
Заведений без кассы еще нет, но без кассира уже есть
Рассказываем, какие существенные преимущества электронные кассы-киоски самообслуживания дают ресторанам и кафе быстрого питания по всей стране.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51