12 марта ДатаКрат исполнилось 30 лет. В интервью Николай Николаевич Яковлев, её генеральный директор, рассказывает, как компании удается стабильно работать на протяжении трех десятков лет, несмотря на внешние обстоятельства.
30 лет наш «корабль» под названием «ДатаКрат» продолжает свой путь на рынке, который штормит время от времени. Этот корабль устойчив и не боится серьезных бурь.
В чем секрет долголетия компании?
Успех любой компании зависит, во-первых, от выбранной стратегии на рынке с точки зрения продвижения и продаж, во-вторых, от сбалансированности расходов и доходов.
За прошедшие 30 лет компания зарекомендовала себя как надежная, клиентоориентированная компания, предлагающая рынку самые современные продукты, основанные на собственных разработках. Накопленная экспертиза, огромный опыт и обратная связь от наших клиентов позволяют нам создавать оригинальные решения, аналогов которых нет на рынке. Такая стратегия много лет позволяет нам оставаться в числе лидеров российского рынка Автоматической Идентификации.
Но, чтобы успешно вести бизнес, важно сохранять баланс между используемыми ресурсами (внешними и внутренними) и взятыми на себя обязательствами. Если между ними возникнет дисбаланс, бизнес рухнет. Нашей компании удаётся выполнять свои обязательства и использовать ресурсы рационально. У ДатаКрат нет долга. Компания живет строго по бюджету. Поэтому бизнес устойчив и не боится колебаний. В этом главный секрет выживаемости компании на рынке.
Почему ДатаКрат интересен рынку?
Мы выбрали для себя сегмент цифровизации бизнес-процессов наших клиентов (тренд сегодняшнего и будущего дня), внедрения информационных технологий. Правильная сегментация рынка важна для компании.
В рамках этого сегмента мы производим высокую добавочную стоимость. Это уникальная добавочная стоимость выражается в виде разработки технологий, которые реализуются в программно-аппаратных комплексах/ ПАК, поставляемых нами рынку.
Наши ПАК покупают, потому что они улучшают экономические показатели наших клиентов. ДатаКрат автоматизирует бизнес клиентов, делая его эффективнее – сокращая его издержки, упрощая многие процессы и повышая производительность труда.
Компания гибко подходит к ценообразованию, работе с клиентами. Это привлекает к нам больше клиентов, не только тех, кто может работать по предоплате. При определенных условиях мы можем предоставить отсрочку платежа. Компания может продать нужное решение или предоставить его по подписке (по модели «Software as a Service/ SaaS»), что в последние годы стало особенно популярно. Выбор всегда остается за клиентом. Разные модели поставки интересны рынку.
Компания зарекомендовала себя надежным поставщиком на рынке. Те системы, которые внедряет ДатаКрат, должны работать длительное время. Поэтому крайне важна их сервисная поддержка. Ее может оказывать только та компания, которая долго работает на рынке. Клиенты обращают внимание, сколько лет ДатаКрат существует, на то, сможет ли она их поддерживать и развивать после покупки того или иного решения. Наш 30-летний опыт внушает доверие потребителям.
ДатаКрат не просто реализует готовые решения, но и постоянно их совершенствует, и предлагает новые технологии, продукты и подходы, производя и предлагая новую ценность. Клиенты высоко ценят инновационность наших продуктов. Инновации важны ещё и потому, что тот, кто не движется вперед, тот движется назад, а наша компания непрерывно развивается. Наша сила – в предложении технологических инноваций рынку.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю