Радиосистема вызова официантов «R-CALL»

Кнопки вызова официантов

Система дает возможность гостям заведений своевременно и оперативно вызывать официантов к своим столам. Вызов официанта осуществляться с кнопки, расположенной на столике, и принимается на персональный пейджер официанта или стационарный приемник с отображением информации о месте вызова (№ столика).

Описание системы вызова официантов

Спектр оборудования системы вызова официантов – это кнопки вызова официантов (персонала) различного исполнения, пейджеры, ретрансляторы и т. д. С помощью такого оборудования можно решать задачи радиовызова в любом заведении общественного питания.

Система вызова официантов R-CALL обеспечивает вызов официантов в заведениях (рестораны, кафе, бары, ночные клубы) с места гостя (кнопки располагаются непосредственно на столиках), информирует официантов о готовности блюд на кухне и напитков на баре, а также может применяться в других местах, где требуется оперативный и удаленный вызов персонала.

В зависимости от конкретной задачи система позволяет использовать компоненты в произвольной конфигурации и предоставляет возможность на территории одного объекта организовать одновременную работу до 4-х независимых систем. С этой целью каждому устройству в системе вызова персонала можно присвоить 1 из 4-х номеров подгруппы.

Установленные на объекте кнопки вызова отправляют сигналы на пейджеры официантов или персонала, а также табло вызовов и пульты администраторов. Для каждой кнопки может быть задан произвольный номер от 1 до 99.

На летней веранде ресторана или в летнем кафе дальность работы системы "R-CALL" варьируется от 200 до 250 метров. В помещениях ситуация немного иная и дальностью передачи сигнала будет зависеть от архитектуры здания, материалов стен и перекрытий.

Внедрение данной системы безусловно сыграет определенную роль в улучшении сервиса в заведении и комфорта для гостей, персоналу эффективно организует работу с гостями, руководству заведения организует эффективный контроль исполнения «вызовов» персонала.

Появились вопросы – напишите нам!
Ресторанному бизнесу – дополнительную прибыль!

Комплекс оборудование системы вызова R-CALL включает в себя следующие компоненты:

  • кнопки вызова (механические или сенсорные);
  • пульты администратора;
  • персональные пейджеры;
  • зарядные устройства;
  • ретрансляторы;
  • брелоки сброса.
Ресторанному бизнесу – дополнительную прибыль!
R-CALL: Анализ и управление

Радиосистема вызова официантов «R-CALL» позволяет анализировать работу персонала (официантов) в заведении на основании данных отчетов и просматривать историю всех вызовов, время их обработки, получать статистику в различных срезах, экспортировать полученные из ПО данные для последующей обработки.

Варианты взаимодействия компонентов системы R-CALL

Если вам необходима проверенная система вызова официантов (персонала), радиосистема вызова официантов «R-CALL» – остановите выбор на ней, поскольку система обладает рядом отличительных особенностей:

  • функционал, 
  • стильный дизайн и качество оборудования, 
  • сбор статистических данных,
  • анализ и контроль оперативности реагирования официантов (персонала) на вызовы.

Основе оборудования системы «R-СALL» лежит интегральный приемопередатчик, работающий в нелицензируемых ISM диапазонах 433/ 868 МГц. То есть внедрение R-CALL в вашем заведении не предусматривает получение соответствующих разрешительных документов.

Варианты взаимодействия компонентов системы R-CALL
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51