#ритейл

Система самосканирования товаров в торговле


Personal Self-scanning
(само-сканирование) – это новая VIP - услуга, которую Вы можете предложить своим покупателям.

Ее главное преимущество заключается в том, что Ваши наиболее ценные (лояльные) клиенты смогут:
  • не стоять в очереди на кассу;
  • чувствовать к себе «особое» отношение со стороны магазина;
  • делать покупки, не выгружая продукты на конвейер на кассе. Покупатель перекладывает свои товары только один раз – с полки сразу в сумку,  и достает их уже дома;
  • получать дополнительную информацию о продукции в магазине;
  • контролировать свой бюджет.


Почему ведущие европейские ритейлеры активно внедряют у себя технологии "self-scanning"?



1. Увеличение выручки:
  • оптимизация покупательского потока -> магазин может обслужить большее число покупателей;
  • увеличение пропускной способности касс до 400%;
  • кросс-продажи, продажи дополнительных товаров, стимуляция импульсных покупок посредством рекламы на экране сканера;
  • увеличение торговых площадей  и снижение издержек (за счет замены касс на терминалы оплаты).
2. Рост удовлетворенности покупателей:
  • экономия времени – нет необходимости стоять в очереди;
  • удобство на кассе – не нужно выкладывать продукты на конвейер;
  • покупатель упаковывает свои товары только 1 раз – с полки сразу в сумку,  и достает их уже дома;
  • на экране терминала – удобная информация о скидках и спецпредложениях, контроль за бюджетом.
3. Увеличение лояльности:  Покупатели чаще возвращаются в ваш магазин

Информация о товаре –  Мобильный Персональный Гид



Карта гипермаркета с расположением товаров:

Преимущества для магазина:
  • возможность эффективно информировать покупателя об акциях и спецпредложениях;
  • увеличение выручки за счет стимуляции импульсных покупок;
  • увеличение уровня маржинальной прибыли;
  • возможность предложить своим поставщикам дополнительную платную услугу;
Увеличение удовлетворения покупателей – они находят очень удобным получать информацию о скидках непосредственно на экране.
В нужное время: Информация предоставляется покупателю непосредственно в момент принятия решения.
В нужном месте: Информация появляется на экране в тот момент, когда покупатель стоит перед полкой с товаром.
Ничего лишнего: Покупатель получает информацию только о тех акциях, которые относятся к его покупке.  Позволяет использовать терминалы в режиме «Персонал».
  • экономия на инвестициях в оборудование.
Экономия времени: использование большего количества терминалов значительно ускоряет такие процессы, как инвентаризация.

Возможность использовать терминалы для:


  • Инвентаризации;
  • Подборки товара;
  • Списания товара;
  • Проверки ценников;
  • Снижение цены и печатания ценников;
  • Queue-busting (Убийца очередей).
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Сделать заказ
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51