#ритейл

Автоматизация торговой франшизы

В наших решениях для автоматизации франшизы реализована концепция постоянных улучшений. Прозрачность, непрерывная обратная связь между франчайзером и франчайзи позволяет постоянно совершенствовать как саму франшизу, так и партнерские условия, условия поставок, маркетинговую политику, программы лояльности.

Скачать презентацию.

Ключевые моменты автоматизации торговой франшизы
1
Единые информационная система, БД и товарный справочник
Единые информационная система, БД и товарный справочник
3
Единая бизнес-модель
Единая бизнес-модель
2
Есть выбор: единая или самостоятельная закупочная политика
Есть выбор: единая или самостоятельная закупочная политика
4
Быстрое и легкое масштабирование
Быстрое и легкое масштабирование

Пять задач, которые решает наша система автоматизации франшизы

  1. Создаем единую системы учета у франчайзи, если они используют нескольких обособленных информационных систем.
  2. Поддерживаем данные в актуальном состоянии.
  3. Автоматизируем рутинные операции, снижаем риск ошибки (проблемы «человеческого фактора»).
  4. Предоставляем руководству франчайзера аналитическую информацию в удобном и понятном виде.
  5. Предоставляем единый инструмент управления маркетинговыми активностями.
Появлились вопросы? Напишите нам!
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Внедрение программного обеспечения S-Market

S-Market – центральное серверное решение, которое сможет стать основой для автоматического обмена данными между франчайзи и франчайзером и объединит в себе всю цепочку продаж и маркетинга в торговой сети.

Ключевые моменты внедрения S-Market:

  • Внедрение единого кассового решения для всех клиентов, в том числе работающих на собственной автоматизации, для обеспечения автоматического сбора информации о продажах торговой сети и формирования отчетности по сети.
  • Построение единой системы учета и отчетности по франчайзинговой сети.
  • Разработка и внедрение единой системы лояльности для конечных клиентов сети.
  • Разработка и внедрение современных инструментов коммуникации с покупателями (чат-бот, мобильное приложение).
Внедрение программного обеспечения S-Market
Описание решения S-Market

Единая серверная лицензия S-Market для торговой сети на сервере франчайзера. Весь функционал и настройки проводятся в центральном офисе.

Франчайзи работают на удаленных рабочих столах (S-Market WEB) с легким и понятным интерфейсом.
 

Описание решения S-Market
Система лояльности
Дисконтный модуль
Дисконтный модуль
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Чат-бот
Чат-бот

Преимущества S-Market

S-Market – готовое к внедрению решение для франчайзинга, не требующее программных доработок, пилотные магазины готовы запустить в течение одного месяца.

  1. Тригеры исполнения контракта франчайзи – срок внесения платежей, план по закупу и т. п.
  2. Автоматизирована процедура создания и обработки заказа.
  3. Твердый электронный документооборот с франчайзером.
  4. Единая автоматизированная отчетность по сети и по каждому магазину.
  5. Обеспечение соблюдения всех норм законодательства в розничной торговле.

Возможности для увеличения продаж франчайзера во франчайзинговую сеть:

  • приоритезация поставщика,
  • подгрузка складских остатков поставщика,
  • подгрузка входящих цен.

Веб-интерфейс не требователен к качеству интернета – в итоге это все и есть монетизация проекта за счет не только взносов, но и увеличения оборачиваемости.
 

Появлись вопросы? Напишите нам!
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Мобильное приложение покупателя

Мобильное приложение позволяет персонифицировать клиента и его покупки, хранить статистику покупок, быть прайс-чекером и мягким чеком, хранить в себе индивидуальные условия, акции и купоны, выступать средством доступа в магазины без персонала.
 

Мобильное приложение покупателя
Единый центр отчетов для всех аспектов ведения бизнеса: логистика, склад, торговый зал…

Внедрив нашу систему автоматизации торговой франшизы, франчайзер получает прозрачный анализ всей сети, точный учет потребностей разных магазинов, единую маркетинговую политику, единые программы лояльности.

Франчайзи получает более гибкие условия взаимодействия, поставок и ценовой политики между франчайзером и франчайзи.

 

 

Единый центр отчетов для всех аспектов ведения бизнеса: логистика, склад, торговый зал…
«Мягкая» франшиза

Основа нашего персонального решения – «мягкая» франшиза. При таком варианте внедрения франчайзи получает определенную степень свободы. Он может дополнять и расширять ассортимент, определять ценовую политику, разрабатывать собственные программы лояльности. Степень свободы определяется договором между франчайзером и франчайзи. Наша система автоматизации точно следует рамкам этого договора.

Мы предлагаем персональные решения для франшизы с учетом специфики бизнеса.

«Мягкая» франшиза
Мы предлагаем для торговой франшизы
Оборудование от ведущих мировых производителей
Оборудование от ведущих мировых производителей
Софт собственной разработки
Софт собственной разработки
Комплексные решения
Комплексные решения
Почему нас выбирают?
Мы предлагаем решения для автоматизации франчайзинга, полностью соответствующие законодательств
Мы предлагаем решения для автоматизации франчайзинга, полностью соответствующие законодательств
Мы тщательно изучаем текущее законодательство. Все наши решения, будь то решения, связанные с ЕГАИС или 54-ФЗ, полностью соответствуют российскому законодательству.
Быстрое внедрение. Простое обслуживание. Поддержка
Быстрое внедрение. Простое обслуживание. Поддержка
Нашу систему для автоматизации франшизы не надо «дописывать», менять код ради адаптации под особенности конкретного бизнеса. А, значит, вы не зависите от наемного программиста.
Гибкие решения для автоматизации торговой франшизы
Гибкие решения для автоматизации торговой франшизы
В своих разработках при автоматизации франшизы мы учли такие важные моменты, как то, что деятельность торговой франшизы ведется от имени нескольких юридических лиц.
Появлись вопросы? Напишите нам!
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Рекомендуем для автоматизации франчайзинговой сети
Наши разработки
Оборудование от ведущих производителей
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51