Автоматизация ресторана быстрого питания – необходимость при ведении современного бизнеса.
Ресторан быстрого питания – это целая система технологий и решений, которые делают качество обслуживания в вашем ресторане выше, пребывание гостей комфортнее, а доход ресторана больше. Автоматизация быстрого питания – сфера, в которой наша компания имеет огромный опыт. Мы предлагаем нашим клиентом самые современные программные продукты и решения для автоматизации фастфуда. Автоматизация заказов и учета в фастфуде позволит повысить эффективность работы, снизить эксплуатационные расходы, привлечь больше посетителей.
Мы предлагаем автоматизация ресторана быстрого питания на базе программы r_keeper, которая включает целый ряд технологий:
В системе автоматизации фастфуда r_keeper реализованы технологии, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, вести учет в конкретной точке, так и по всей сети, контролировать работу персонала на кассовой зоне и производстве, обеспечивать высокую скорость обслуживания гостей, реализовывать различные маркетинговые акции. Автоматизация фастфуда позволит стимулировать дополнительные продажи, повысить эффективность и прибыльность предприятия.
Гибкие настройки экранных форм позволяют кассиру сократить время ввода заказа в систему, позволяя обслуживать несколько гостей одновременно; производить сборку комбо-наборов и замену на комбо одним нажатием клавиши в любой момент оформления заказа.
На экране кассовой станции в отдельных зонах, помимо стандартной информации по текущему заказу для кассира, можно выводить информацию по предыдущим заказам для сборщика, что позволяет работать с одним терминалом одновременно нескольким сотрудникам, обслуживая разных гостей.
Кассовые станции с гостевым экраном для гостя позволяют привлечь внимание к новинкам и спецпредложениям, способствуют увеличению покупательной активности, а также увеличению среднего чека.
Электронные меню-борды позволяют из кассовой системы управлять выводом на экраны информации о блюдах и ценах, сезонных акций и рекламных роликов, что позволяет увеличить количество импульсных покупок приоритетных блюд. А гибкая возможность управления контентом – прекрасная альтернатива печатным материалам.
Технология «Электронная очередь» предусматривает экран, показывающий статус выполнения заказа, и выдачу заказа в отдельном окне, что позволяет сократить количество касс и повысить скорость обслуживания.
«Диалоговая» технология формировании заказа помогает гостю сделать заказ наиболее полным.
Касса с монитором посетителя – это не только удобный формат получения информации о заказе посетителем, но и инструмент продаж. Покажите на мониторе посетителя дополнительные позиции, расскажите о выгодных предложениях, чтобы увеличить прибыль ресторана быстрого питания.
По сравнению с лайт-боксами электронные меню-борды имеют ряд преимуществ для автоматизации ресторанов быстрого питания. Во-первых, они ярче, привлекают больше внимания. Во-вторых, изображения на них могут меняться в зависимости от вашей маркетинговой политики: в разное время дня вы можете выводить на меню-борды разные спецпредложения, информацию об акциях или сезонных меню.
В качестве экрана меню-борда вы можете использовать обычные телевизоры FullHD, компьютерные или специальные мониторы.
Мы предлагаем целый ряд решений для автоматизации ресторана быстрого питания, которые сделают комфортными условия для ваших гостей. А довольный гость вернется к вам ещё и ещё.
Для того, чтобы бороться с очередями внедрите в своем ресторане быстрого питания электронную очередь, кассы самообслуживания и мобильную кассу.
Наши специалисты подберут системы автоматизации ресторана, фастфуда, проведут необходимые работы по настройке и установке оборудования, обучению персонала.
При использовании электронной очереди обслуживание гостя происходит в два этапа: прием заказа и его оплата осуществляются на кассе, а выдача происходит в отдельном окне. После оплаты гостю выдается чек с номером его заказа, он же является основанием для получения заказа в окне выдачи. Заказ появляется на экране сборщика, а его номер отображается на гостевом экране со статусом «Заказ готовится».
Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране и на гостевом мониторе заказ перемещается в статус «Заказ готов». После выдачи заказа сборщик на своем экране делает соответствующую отметку, после чего информация о выданном заказе удаляется с гостевого экрана.
Киоск самообслуживания позволяет гостю ресторана быстрого питания подробнее изучить меню, а также самостоятельно сделать заказ и оплатить его банковской картой.
Электронное меню понятно, любой гость разберется с ним – просмотрит большие красивые фотографии блюд и выберет понравившиеся.
В перерывах между заказами киоск может демонстрировать рекламную и маркетинговую информацию.
Еще один способ удержать клиента – принимать заказы в конце очереди с помощью мобильных терминалов. С этим терминалом оператор принимает заказ прямо в зале. Это решение по автоматизации фастфуда понравится, прежде всего, ресторанам быстрого питания, расположенным на фудкортах в крупных торговых и развлекательных центрах, мультиплексах и других местах с периодическим наплывом гостей.
От скорости взаимодействия и слаженности действий кухни, приема и выдачи заказов зависит качество работы ресторана быстрого обслуживания. Посмотрите, как визуализация решает эти вопросы.
Для тех посетителей, кто не готов расставаться с любимой машиной ни на секунду, мы подготовили технологию «автокафе».
Обслуживание автомобилистов в ресторане быстрого питания работает в режиме «трех окон».
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю