#ресторан

Автоматизация ресторана быстрого питания

Ресторан быстрого питания — это целая система технологий и решений, которые делают качество обслуживания в вашем ресторане выше, пребывание гостей комфортнее, а доход ресторана — больше.

Что включает в себя автоматизация фаст-фуда?

Мы предлагаем автоматизация ресторана быстрого питания на базе программы r_keeper, которая включает целый ряд преимуществ:

  • Кассы с монитором посетителя
  • Динамические меню-борды
  • Касса самообслуживания
  • Мобильная касса
  • Электронная очередь
  • Визуализация заказов на кухне
  • Обслуживание автомобилистов
 
Что включает в себя автоматизация фаст-фуда?

Решаем задачи, которые стоят перед рестораном быстрого питания

В системе R_keeper реализованы технологии, позволяющие оптимизировать бизнес процессы, вести учет в конкретной точке, так и по всей сети, контролировать работу персонала на кассовой зоне и проихводстве, обеспечивать высокую скорость обслуживания гостей, реализовывать различные маркетинговые акции, стимулировать дополнительные продажи, повысить эффективность и прибыльность предприятия.

Гибкие настройки экранных форм позволяют кассиру сократить время ввода заказа в систему, позволяя  обслуживать несколько гостей одновременно; производить сборку комбо-наборов и замену на комбо одним нажатием клавиши в любой момент оформления заказа.

На экране  кассовой станции в отдельных зонах, помимо стандартной  информации по текущему заказу для кассира, можно выводить информацию по предыдущим заказам для сборщика, что позволяет с одним терминалом одновременно работать нескольким сотрудникам, обслуживая разных гостей.

Кассовые станции с гостевым экраном для гостя позволяют привлечь внимание к новинкам и спецпредложениям, способствуют увеличению покупательской активности, а также увеличению среднего чека.

Электроные меню-борды позволяют из кассовой системы управлять выводом на экраны информации о блюдах и ценах, сезонных акций и рекламных роликов, что позволяет увеличить количество импульсных покупок приоритетных блюд. А гибкая возможность управления контентом - прекрасная альтернатива печатным материалам.

Технология «Электронная очередь» предусматривает экран, показывающий статус выполнения заказа, и выдачу заказа в отдельном окне, что  позволяет сократить количество касс и повысить скорость обслуживания.

«Диалоговая» технология формировании заказа позволяет помочь гостю сделать заказ наиболее полным.

 

 
Ключевые моменты
Всё для посетителя
Всё для посетителя
Посетитель – вот кто главный в вашем ресторане! Если посетитель останется доволен, он придет к вам ещё и ещё. Мы предлагаем целый ряд решений, которые повысят качество обслуживания в вашем ресторане, повысят степень удовлетворенности вашим рестораном гостей.
Скорость обслуживания
Скорость обслуживания
Для ресторанов быстрого питания скорость обслуживания – ключевой фактор. Решения по автоматизации бизнес-процессов в вашем ресторане направлены на то, чтобы обслуживание проходило почти мгновенно!
Эффективный маркетинг
Эффективный маркетинг
Мы знаем, как превратить ваш ресторан в один большой и эффективный инструмент маркетинга. Реклама блюд и маркетинговых акций, рекомендации и кросс-сейл ненавязчиво сопровождают гостя всё время пребывания в вашем ресторане.
Есть вопросы? Позвоните нам
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Касса с монитором посетителя

Покажите посетителю больше! Больше информации, блюд, предложений

Касса с монитором посетителя — это не только удобный формат получения информации о заказе посетителем, но и инструмент продаж. Покажите на мониторе посетителя дополнительные позиции, расскажите о выгодных предложениях, чтобы увеличить прибыль ресторана быстрого питания.

Касса с монитором посетителя
Экран посетителя: ключевые выгоды
Вы помогаете гостю с выбором
Вы помогаете гостю с выбором
При наплыве клиентов кассир освобождается от необходимости рассказывать о меню и может быстрее обслуживать гостей.
Гость видит полную информацию о заказе
Гость видит полную информацию о заказе
На экране можно разместить больше информации о блюде, чем на меню-бордах или других форматах меню.
Вы больше продаете благодаря рекомендациям на экране
Вы больше продаете благодаря рекомендациям на экране
Вы можете использовать такие инструменты продаж, как кросс-сейл или ап-сейл, увеличивая доход вашего ресторана.
Получаете дополнительный маркетинговый инструмент
Получаете дополнительный маркетинговый инструмент
На экране можно разместить больше информации о блюде, чем на меню-бордах или других форматах меню.
Отложенный заказ
Отложенный заказ
Кассир может в любой момент отложить заказ и перейти к новому, а потом вновь вернуться к отложенному и продолжить работу с ним.
Работа двоих с одного монитора
Работа двоих с одного монитора
Экран кассового монитора можно разделить на две части так, чтобы в одной части отображалась информация для кассира, а на другой – информация по предыдущему заказу для сборщика.
Есть вопросы? Позвоните нам
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Динамические меню-борды — не просто меню

По сравнению с лайт-боксами электронные меню-борды имеют ряд преимуществ. Во-первых, они ярче, привлекают больше внимания. Во-вторых, изображения на них могут меняться в зависимости от вашей маркетинговой политики: в разное время дня вы можете выводить на меню-борды разные спецпредложения, информацию об акциях или сезонных меню.

В качестве экрана меню-борда вы можете использовать обычные телевизоры FullHD, компьютерные или специальные мониторы.

Меню-борды
Меню-борд в ресторане «Бургер Кинг»
Меню-борд в ресторане «Бургер Кинг»
Меню-борд в ресторане «Бургер Кинг»
Меню-борд в ресторане «Бургер Кинг»
Меню-борд в ресторане «KFC»
Меню-борд в ресторане «KFC»
Вариант меню-борда
Вариант меню-борда
Покажите посетителю больше! Больше информации, блюд, предложений с технологией меню-борд.
Как работают динамические меню-борды (видео)
Меню-борд: выгоды
Изменения в меню в мгновение ока
Изменения в меню в мгновение ока
Информацией о блюдах вы можете управлять в режиме реального времени
Без дополнительного софта
Без дополнительного софта
Информация в меню-борды поступает прямо из кассовой системы. Нет необходимости в дополнительном софте или модулях
Рекламируйте и продвигайте
Рекламируйте и продвигайте
Выводите на меню-борды рекламные ролики, информацию о сезонных блюдах и специальных акциях.
Профессиональное видео может создать каждый
Профессиональное видео может создать каждый
В базовую комплектацию включены спецэфекты и переходы, которые вы можете использовать без дополнительной доработки
Есть вопросы? Позвоните нам
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Увеличьте скорость обслуживания

Мы предлагаем целый ряд решений, которые сделают комфортными условия для ваших гостей. А довольный гость вернется к вам ещё и ещё.

Для того, чтобы бороться с очередями внедрите в своем ресторане быстрого питания электронную очередь, кассы самообслуживания и мобильную кассу.

Автоматическая касса самообслуживания
Автоматическая касса самообслуживания
Автоматическая касса самообслуживания
Автоматическая касса самообслуживания
Интерфейс кассы самообслуживания
Интерфейс кассы самообслуживания
Электронная очередь
Электронная очередь
Электронная очередь
Электронная очередь
Электронная очередь
Электронная очередь
Электронная очередь
  1. Обслуживание гостя проходит в два этапа. Первый – прием заказа и его оплата на кассе, а выдача заказа – в отдельном окне.
  2. Номер очереди отображается на чеке. И тут же на мониторе отображается информация о заказе: «заказ готовится». Текст статуса мы можете ввести сами.
  3. По готовности сборщик у себя отмечает, что заказа готов, на экране так же меняется статус заказа на «готов».
  4. После того, как гость получил заказ, сборщик на своем экране делает соответствующую отметку и информация исчезает с гостевого экрана.

При использовании электронной очереди обслуживание гостя происходит в два этапа: прием заказа и его оплата осуществляются на кассе, а выдача происходит в отдельном окне. После оплаты гостю выдается чек с номером его заказа, он же является основанием для получения заказа в окне выдачи. Заказ появляется на экране сборщика, а его номер отображается на гостевом экране со статусом «Заказ готовится».

Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране и на гостевом мониторе заказ перемещается в статус «Заказ готов». После выдачи заказа сборщик на своем экране делает соответствующую отметку, после чего информация о выданном заказе удаляется с гостевого экрана.

Электронная очередь
Касса самообслуживания

Киоск самообслуживания позволяет гостю ресторана быстрого питания подробнее изучить меню а так же самостоятельно сделать заказ и оплатить его банковской картой.

Электронное меню понятно, любой гость разберется с ним, просмотрит большие красивые фотографии блюд и выберет понравившиеся.

В перерывах между заказами киоск может демонстрировать рекламную и маркетинговую информацию.

Касса самообслуживания
Мобильная касса

Еще один способ борьбы за удержание клиента – прием заказов в конце очереди с помощью мобильных терминалов. С помощью такого терминала оператор принимает заказ прямо в зале. Это решение понравится, прежде всего, ресторанам быстрого питания, расположенных на фудкортах в крупных торговых и развлекательных центрах, мультплексах и других местах с периодическим «наплывом» гостей.
 

  1. Оператор принимает заказ, и он тут же отображается в системе визуализации и контроля заказов на кухне.
  2. Гостю оператор выдает карточку с номером заказа.
  3. По этой карточке гость получает свой заказ на выдаче.
  4. Бесплатно! Скачайте демоверсию RkMobWaiter (ПО Мобильный официант) в App Store совершенно бесплатно
Мобильная касса
Визуализация заказов на кухне

Быстрые и чёткие задания для кухни

От скорости взаимодействия и слаженности действий кухни, приема и выдачи заказов зависит качество работы ресторана быстрого обслуживания. Ознакомьтесь с решениями, направленными на решение этих вопросов.

Как работает визуализация?
1
Заказ сразу отображается на экране на кухне
Заказ сразу отображается на экране на кухне
3
Переключение между экранами, если заказы не входят на один экран
Переключение между экранами, если заказы не входят на один экран
5
Работа с процессом, когда прием подготовку и выдачу заказа осуществляют разные подразделения.
Работа с процессом, когда прием подготовку и выдачу заказа осуществляют разные подразделения.
2
На экране может отображаться одновременно до 12 заказов.
На экране может отображаться одновременно до 12 заказов.
4
Контроль времени выполнения заказа
Контроль времени выполнения заказа
Автокафе. Поесть не расставаясь с любимой машиной

Для тех посетителей, кто не готов расставаться с любимой машиной ни на секунду, мы подготовили технологию «автокафе».

Обслуживание автомобилистов в ресторане быстрого питания работает в режиме «трех окон».
 

  1. В первом окне водитель через переговорное устройство делает оператору заказ, который тот вводит в систему. Для удобства гостя дополнительно возможна установка монитора, который работает по принципу второго экрана кассовой станции и в процессе заказа транслирует гостю состав и общую сумму заказа, а также показывает текущие маркетинговые предложения ресторана.
  2. По завершению оформления заказа водитель переезжает ко второму окну, где производит оплату. При этом на станции оператора поднятие заказа производится автоматически, повышая тем самым скорость обслуживания.
  3. В третьем окне происходит выдача заказа. Здесь установлен главный монитор, на котором отражается заказ.
Автокафе. Поесть не расставаясь с любимой машиной
Используемые технологии
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51