Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

Современные системы автоматизации бизнес-процессов

Успех индустрии развлечений напрямую зависит от капризов и желаний клиента. И чем лучше эти желания выполняются, тем шире он откроет свой кошелек. Следовательно, уровень качества услуги и деятельность персонала должны жестко и постоянно контролироваться.

Руководителю даже небольшого заведения достаточно сложно добиться прозрачности всех процессов. А если Вы собственник целой сети ресторанов...

Глазами и ушами грамотного управленца могут стать цифровые технологии, которые систематизируют полученные данные и помогают в принятии тех или иных решений.

Вариантов автоматизации бизнес-процессов очень много. Одни могут взять на себя функцию контроля за злоупотреблениями сотрудников непосредственно в зале ресторана. Другие займутся складскими вопросами: приходом товара, его перемещением, калькуляцией блюд и списанием товара на основе данных продаж, что позволит приобретать ровно столько, сколько нужно, и направлять туда, куда нужно.

Третьи упростят взаимодействие различных служб за счет on-line связи между официантами, кухней, баром, менеджерами зала...

А четвертые могут делать это комплексно, что позволит существенно сократить издержки производства, снизить его себестоимость, поднять престижность заведения и существенно упростить жизнь руководству в плане принятия обоснованных и оперативных решений.

В качестве реального примера может выступать система R-Keeper, которую опробовали на себе около пяти тысяч развлекательных заведений по всему миру.

Визуальный контроль
Не выходя из офиса в зал, на компьютерном мониторе можно увидеть данные о сотрудниках, которые работают в данный момент, счета гостей и суммы заказов. Система позволяет наблюдать и контролировать работу заведения из любой точки по модемной связи или через интернет. 

Прием заказа
Официант передает заказ на кухню или в бар с помощью цифрового терминала сбора данных (стационарного, установленного в зале или в виде «наладонника») в режиме реального времени. Таким образом он избавляется от спринтерских забегов с блокнотиком в руках до бара и обратно.

Можно доверить процесс заказа и самому клиенту установить терминал у каждого столика, что бы клиент мог посмотреть фотографии блюд, рекомендации, и, не дожидаясь официанта, передать заказ на исполнение.

Печать и закрытие счета
Клиент получает красивый счет, напечатанный на фирменном бланке, а заведение упрощает себе задачу по работе с клубной системой: информация о Vip-клиентах, «карта на входе», скидки, бонусы... Помимо этого существуют программы, не позволяющие персоналу обманывать заведение или клиента именно на уровне выставления счета. Не секрет, что нормальным показателем хищений в индустрии развлечений считается 30% от оборота! А деньги, как известно, лишними не бывают!

Взаимодействие систем
С помощью сервис-печати, сотрудники кухни или бара получают заказ и с помощью обычного сканера штрих-кода или пейджинговой связи оповещают официанта о его готовности.

Обмен информацией со складской базой
Которая автоматически фиксирует приход товара, осуществляет калькуляцию блюд, списывает товар после продажи и может предоставить отчет о реализации в любое время.

Поэтому управлять запасами и выбирать ассортимент становится значительно проще, а значит, можно существенно сэкономит ресурсы и оборотные средства.

Анализ деятельности
Система статистической базы со встроенным конструктором отчетов может проводить анализ по итогам продаж в целом и в разрезах, определять пик посещаемости, распределять функции персонала, максимально контролировать работу персонала с целью выявления недобросовестных сотрудников.

Принятие управленческих решений
Благодаря повышению скорости взаимодействия всех систем, исключению необоснованных трат и потерь и повышению престижности заведения, рост прибыли составляет от 1,2 до 2,5 раза. А окупаемость вложенных средств – от З месяцев до года.
 
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
QR-код вместо бумажного или электронного чека
HoReCa
06 Марта 2024
QR-код вместо бумажного или электронного чека
Узнайте, как рестораторам сэкономить на печати бумажных и отправке электронных чеков при взаимодействии клиентов с киосками самообслуживания в fastfood-заведениях, например.
Заведений без кассы еще нет, но без кассира уже есть
HoReCa
29 Февраля 2024
Заведений без кассы еще нет, но без кассира уже есть
Рассказываем, какие существенные преимущества электронные кассы-киоски самообслуживания дают ресторанам и кафе быстрого питания по всей стране.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51