Современные системы автоматизации бизнес-процессов

Успех индустрии развлечений напрямую зависит от капризов и желаний клиента. И чем лучше эти желания выполняются, тем шире он откроет свой кошелек. Следовательно, уровень качества услуги и деятельность персонала должны жестко и постоянно контролироваться.

Руководителю даже небольшого заведения достаточно сложно добиться прозрачности всех процессов. А если Вы собственник целой сети ресторанов...

Глазами и ушами грамотного управленца могут стать цифровые технологии, которые систематизируют полученные данные и помогают в принятии тех или иных решений.

Вариантов автоматизации бизнес-процессов очень много. Одни могут взять на себя функцию контроля за злоупотреблениями сотрудников непосредственно в зале ресторана. Другие займутся складскими вопросами: приходом товара, его перемещением, калькуляцией блюд и списанием товара на основе данных продаж, что позволит приобретать ровно столько, сколько нужно, и направлять туда, куда нужно.

Третьи упростят взаимодействие различных служб за счет on-line связи между официантами, кухней, баром, менеджерами зала...

А четвертые могут делать это комплексно, что позволит существенно сократить издержки производства, снизить его себестоимость, поднять престижность заведения и существенно упростить жизнь руководству в плане принятия обоснованных и оперативных решений.

В качестве реального примера может выступать система R-Keeper, которую опробовали на себе около пяти тысяч развлекательных заведений по всему миру.

Визуальный контроль
Не выходя из офиса в зал, на компьютерном мониторе можно увидеть данные о сотрудниках, которые работают в данный момент, счета гостей и суммы заказов. Система позволяет наблюдать и контролировать работу заведения из любой точки по модемной связи или через интернет. 

Прием заказа
Официант передает заказ на кухню или в бар с помощью цифрового терминала сбора данных (стационарного, установленного в зале или в виде «наладонника») в режиме реального времени. Таким образом он избавляется от спринтерских забегов с блокнотиком в руках до бара и обратно.

Можно доверить процесс заказа и самому клиенту установить терминал у каждого столика, что бы клиент мог посмотреть фотографии блюд, рекомендации, и, не дожидаясь официанта, передать заказ на исполнение.

Печать и закрытие счета
Клиент получает красивый счет, напечатанный на фирменном бланке, а заведение упрощает себе задачу по работе с клубной системой: информация о Vip-клиентах, «карта на входе», скидки, бонусы... Помимо этого существуют программы, не позволяющие персоналу обманывать заведение или клиента именно на уровне выставления счета. Не секрет, что нормальным показателем хищений в индустрии развлечений считается 30% от оборота! А деньги, как известно, лишними не бывают!

Взаимодействие систем
С помощью сервис-печати, сотрудники кухни или бара получают заказ и с помощью обычного сканера штрих-кода или пейджинговой связи оповещают официанта о его готовности.

Обмен информацией со складской базой
Которая автоматически фиксирует приход товара, осуществляет калькуляцию блюд, списывает товар после продажи и может предоставить отчет о реализации в любое время.

Поэтому управлять запасами и выбирать ассортимент становится значительно проще, а значит, можно существенно сэкономит ресурсы и оборотные средства.

Анализ деятельности
Система статистической базы со встроенным конструктором отчетов может проводить анализ по итогам продаж в целом и в разрезах, определять пик посещаемости, распределять функции персонала, максимально контролировать работу персонала с целью выявления недобросовестных сотрудников.

Принятие управленческих решений
Благодаря повышению скорости взаимодействия всех систем, исключению необоснованных трат и потерь и повышению престижности заведения, рост прибыли составляет от 1,2 до 2,5 раза. А окупаемость вложенных средств – от З месяцев до года.
 
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51