Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

Как организовать слаженную работу персонала и не упустить клиентов в декабрьской суматохе?

Как организовать слаженную работу персонала и не упустить клиентов в декабрьской суматохе?

Кухни и залы ресторанов всегда испытывают большую нагрузку. Особенно серьезной она становится в конце рабочей недели и праздники, когда количество клиентов увеличивается. По статистике Forbes, в новогодний период 2022-2023 годов расходы на рестораны выросли на 6%, на кафе – на 12%, на фастфуд – на 7%.

В высокий сезон особенно важно организовать эффективное взаимодействие зала и кухни для поддержания уровня сервиса в ресторанах.

Что помогает персоналу работать слаженно?

  • Автоматизация взаимодействия между залом и кухней: передача сообщений о заказе на кухню или в зону сбора, уведомление официантов о готовности.
  • Визуальные подсказки кухне в начале приготовления, учитывающие порядок подачи и изменения блюд.

Полная автоматизация заказов навынос.

r_keeper предоставляет модуль Kitchen Display System PRO для визуализации заказов и контроля их выполнения.

На экране KDS PRO изменения в блюдах могут быть выделены цветом, чтобы привлечь внимание персонала кухни.

Несмотря на увеличивающиеся продажи в праздничный сезон, вам необходимо выстраивать долгосрочные отношения с гостями вашего ресторана, чтобы они возвращались снова и снова. А высокий сезон – это не только возможность заработать, но и увеличить базу постоянных посетителей. Для этого важно уделять внимание уровню обслуживания, независимо от количества заказов.

Чтобы узнать больше об этом и других модулях r_keeper, обращайтесь в отдел Автоматизации сферы услуг.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51