Все чаще бизнес в России начинается не с традиционного нуля, а с претензии на европейские стандарты, высокую доходность и надежную репутацию. При таких амбициях, «новый проект» не имеет права на ошибку или последствия человеческого фактора. Еще, прежде чем откроются двери перед первыми посетителями, все подсистемы предприятия должны работать идеально, начиная от кассовой части и заканчивая бухгалтерией. Тем более, это касается масштабных культовых проектов. Ведь чем громче бизнес заявляет о себе, тем больше к нему требований.
Именно поэтому руководство одного из крупнейших в регионе развлекательных центров под названием «Снег» приняло решение об установке самого современного оборудования и программного обеспечения, которое позволит максимально автоматизировать бизнес-процессы, связанные с обслуживанием посетителей и ведением внутреннего учета.
Поставку, проектирование и внедрение системы осуществила компания Датакрат.
Особенность проекта в его масштабности
В одном знании расположены четыре отдельных заведения:
Оборудование
На сегодняшний день, в «Снеге » установлено около 20 кассовых и официантских терминалов, как сенсорных, так и клавиатурных от самых известных производителей. Их надежность и высокая производительность позволяют бесперебойно решать самые серьезные задачи, а высокая эргономичность и современный дизайн позволяют им отлично вписываться во внутренний интерьер.
Для осуществления подкладной печати гостевых счетов используются принтера марки «Star». В качестве принтеров сервис-печати для распечатки заказов для поваров используются принтеры марки «Samsung», подключенных при помощи интерфесйных карт Ethernet к единой локально – вычислительной сети предприятия. Что позволило сделать их работу независимой от работы терминалов и повысило отказоустойчивость системы в целом.
В офисных помещениях оборудовано семь складских и менеджерских рабочих мест с современными средствами идентификации для защиты от несанкционированного доступа.
Сердцем системы является выделенный сервер, осуществляющий хранение данных и выполнение наиболее важных задач, необходимых для функционирования системы в целом.
В результате
Внедренная система позволяет решает самые сложные задачи и помогает поддерживать по настоящему европейский уровень обслуживания:
Несмотря на значительные размеры проекта, все работы по запуску системы были осуществлены в кратчайшие сроки. Достигнуть этого позволило проведение предварительных проектных работ и наличие стандартизованной технологии внедрения. Выполнение подобных условий может гарантировать определенный уровень качества инсталляции системы.
Успех столь масштабного проекта как «Снег» наглядно показывает, что R-Keeper™ -отличный и мощный инструмент для контроля над работой зала, управлением товаропотоками и использованием человеческих ресурсов.
Эта полномасштабная компьютерная система способна повысить эффективность работы практически любой сферы обслуживания - ресторана, кафе, фаст-фуда или огромного развлекательного центра.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю