Практическое использование платежно-пропускной системы «SKI-БАРС» показало, что ее применение решает целый комплекс актуальных для каждого курорта задач, что в совокупности приводит как к снижению финансовых потерь, так и к повышению эффективности работы горнолыжного центра. Платежно-пропускная система «SKI-БАРС» успешно функционирует на многих горнолыжных курортах России и СНГ. Основная цель применения платежно-пропускной системы «SKI-БАРС» - обеспечить полный контроль денежных потоков на курорте и уменьшить злоупотребления обслуживающего персонала; освободить горнолыжный комплекс от очередей в кассу для оплаты за катание и прокат инвентаря; повысить комфортность и привлекательность курорта.

Внедрения ППС СКИ-БАРС

  • Комета (Владивосток)
  • Чекерил (Ижевск)
  • Гора Долгая (Свердловская область)
  • Гора Белая (Свердловская область)
  • Гора Ежовая (Свердловская область)
  • Губаха (Пермская область)
  • Солнечная Долина (Челябинская область)
  • Ташлы (Башкортостан)
  • Альпийская Долина (Украина)
  • Долина (Оренбургская область)
  • Шерегеш (Кемеровская область)
  • ЯН (г. Альметьевск, Татарстан)
  • Федотово (Татарстан)
  • Новососедово (Новосибирская область)
  • Неоком-ключи (Новосибирская область)
  • Гладенькая (Хакасия)
  • Калиново (Пермская область)
  • Такман (Пермская область)
  • Полазна (Пермская область)
  • Теплая (Свердловская область)
  • Ак-Йорт (г. Уфа, Башкортостан)
  • Ашатли (Пермская область)
  • Светлячок (г. Кунгур, Пермская область)
  • Нечкино (Удмуртия)
  • Белокуриха (Алтайский край)
  • Катунь (Алтайский край)
  • Горнолыжная база Кольской АЭС (г. Полярные Зори, Мурманская область)
  • Боровской курган (г. Москва)
  • Иня (г.Новосибирск)

ВОЗМОЖНОСТИ

  • контроль платного доступа на подъемник
  • автоматизация продажи карт по различным схемам оплат (за определенное время катания или за определенное число подъемов в течение дня, нескольких дней, всего сезона; депозитная система, при которой гость может зачислить на свою карту, определенную сумму денег и пользоваться ею, как платежным средством, в том числе оплачивая услуги проката, баров, ресторанов на всей территории курорта
  • поддержка бесконтактных карт для постоянных клиентов, разовых (беззалоговых) билетов со штрихкодом
  • автоматизированный прокат
  • автоматизация платной парковки
  • автоматизация торговых точек
  • интеграция с системой «R-Keeper» для автоматизации управления для баров, кафе

ДОСТОИНСТВА

  • Устранение злоупотреблений персонала, связанных с несанкционированным предоставлением услуг. Использование карты в качестве «электронного кошелька» делает недоступным самый привлекательный объект злоупотреблений - наличные деньги (например, ситуации, когда работниками горнолыжного центра разрешается вход на подъемник, но за значительно меньшие деньги, чем обычная стоимость).
  • Увеличение денежной выручки По статистическим данным, полученным на горнолыжных курортах, после внедрения системы «SKI-БАРС» объем денежных поступлений увеличился на 30-60%.
  • Оперативность управления тарифами на предоставляемые услуги с получением различных отчетов работы комплекса : по числу посетителей, проданным билетам, денежным операциям и т.д.
  • Многофункциональность платежно-пропускной карты, применяемой для прохода на подъемник, расчета за прокат, автопарковку и другие услуги, в качестве электронного ключа от номера гостиницы и т.п.
  • Удобство применения бесконтактных пластиковых карт
  • Адаптированность оборудования к климатическим условиям русской зимы, требованиям российского налогового законодательства и пожеланиям Заказчика.
  • Развитие структуры комплекса, начиная с минимальной конфигурации (1 турникет +1 касса), до системы требуемой разветвленности.
  • Современный имидж, придаваемый горнолыжному курорту.

Известно, что в горнолыжном бизнесе можно зарабатывать не только на продаже билетов на подъемник и услугах тренеров, но и на прокате спортинвентаря, в пунктах питания, парковке, магазинах, саунах и т.д. Словом, чем более развита инфраструктура горы, тем больше прибыли можно извлечь. Для получения максимального дохода от инфраструктуры горнолыжного курорта необходимы действенные инструменты управления, которыми и являются дополнительные модули - Платная парковка, Торговая точка, Прокат. Модули могут применяться как отдельно, так и совместно с платежно-пропускной системой «SKI-БАРС» . КАК РАБОТАЕТ SKI-БАРС Пропуск для входа на подъемник горнолыжного курорта представляет собой бесконтактную пластиковую карту или брелок, с помощью которого производятся также расчеты за прокат инвентаря, парковку, еду и напитки в кафе, баре. Клиент оплачивает требуемую услугу (вход на подъемник, прокат инвентаря) в кассе, получая соответствующий фискальный чек. Зафиксированная на чеке сумма зачисляется на бесконтактную пластиковую карту или брелок клиента, с помощью которой он впоследствии сможет воспользоваться оплаченной услугой. Информация об оплате автоматически заносится в специальную базу данных, которые также используются в пунктах питания. При посадке на подъемник горнолыжник должен предъявить приобретенную карту или брелок на считыватель турникета. После считывания данных система, программно определив действительность предъявленной карты, открывает проход с одновременной регистрацией этого события. Время пересечения линии турникета одним человеком порядка 1-2 секунд. Практическое пользование электронным пропуском при подъемах очень удобно, не требуется строгой ориентации предъявляемого «документа» — для считывания кода достаточно поднести пропуск на расстояние порядка 5 см. от считывателя. Бесконтактный пропуск может являться и ключом от шкафчиков для хранения одежды в раздевалках. Благодаря интеграции SKI-БАРС с системой R-Keeper , клиент, используя карту или брелок, сможет расплатиться в кафе, в баре. С помощью программных модулей Прокат, Парковка приобретенный пропуск применяется при оплате за снаряжение, инвентарь, автопарковку. Предусмотрены также определенные алгоритмы защиты от различных неправомерных ситуаций, например, таких как передача пропуска другому лицу сразу после прохода через турникет (для повторного прохода) или использование взрослыми детских билетов. Система SKI-БАРС разработана в полном соответствии с налоговым законодательством, правилами торговли и оказания платных услуг населению. Все компоненты системы объединены в сеть и работают в режиме on-line под управлением программного обеспечения, разработанного компанией . СОСТАВ КОМПЛЕКСА SKI-БАРС

  • Рабочее место «Администратор». «Администратор» осуществляется руководство финансовой деятельностью горнолыжного центра, создает тарифную систему, формирует разнообразные виды отчетов.
  • Рабочее место «Кассир» реализовано на базе персональных компьютеров, фискальных принтеров чеков и считывателей карт и/или сканеров штрихкода.
  • Автоматизированные пропускные пункты на базе турникетов и шлагбаумов со считывателями карт и/или сканеров штрихкода.
  • Рабочее место «Оператор Проката» на базе персональных компьютеров, считывателей штрих-кода и/или мобильных терминалов сбора данных
  • Рабочее место «Мобильная инвентаризация проката» на базе мобильных терминалов сбора данных.
  • «Рабочее место бармена R-Keeper» на базе кассовых терминалов с подключенными считывателями карт.

СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ Для создания экономически обоснованной и адаптированной к условиям горнолыжного курорта платежно-пропускной системы компания «Дата Крат» предлагает следующее аппаратное обеспечение:

  • преграждающие устройства пропускного пункта – турникеты;
  • считыватели бесконтактных карт, брелоков;
  • сетевые контроллеры;
  • оборудование для расчетно-кассовых операций при продаже электронных пропусков;
  • оборудование для прокатного пункта горнолыжного инвентаря;
  • оборудование для автоматизации парковки;
  • бесконтактные радиочастотные прокс-карты;
  • бесконтактные радиочастотные брелоки;
  • информационное табло;
  • принтеры для печати на пластиковых картах.

ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ вариант №1. Платежно-пропускная система с использованием бесконтактных пропусков.  вариант №2. Платежно-пропускная система с использованием постоянных бесконтактных пропусков и разовых билетов со штрихкодом.  вариант №3. Платежно-пропускная система с использованием бесконтактных пропусков, с применением модуля проката. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Благодарственное письмо от ГЛК Ежовая Благодарственное письмо от ГЛК Губаха

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат приглашает посетить Russian Retail Show 2025
Ритейл
16 Апреля 2025
ДатаКрат приглашает посетить Russian Retail Show 2025
22-24 апреля приходите на выставку и форум узнать о востребованных решениях для оперативной работы с ценниками и увеличения эффективности ритейла.
Рекомендуем рестораторам обратить внимание на события, связанные с реализацией пива
Horeca
02 Апреля 2025
Рекомендуем рестораторам обратить внимание на события, связанные с реализацией пива
Рассказываем, что происходит в сфере законодательства, регулирующего продажу пенных напитков.
Приглашаем в экспозону ДатаКрат и r_keeper на Ресторанном форуме Урала «Кухня»
Horeca
Выставки и мероприятия
31 Марта 2025
Приглашаем в экспозону ДатаКрат и r_keeper на Ресторанном форуме Урала «Кухня»
1-2 апреля в Екатеринбурге проходит мероприятие для профессионалов сферы общественного питания.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51