Система управления торговым предприятием «S-MARKET»

Оборудование смотреть всё
Программное обеспечение смотреть всё

S-MARKET является мощным и надежным инструментом управления торговым предприятием на основе автоматизированного учета товародвижения. Получаемая при внедрении данного решения оптимизация товародвижения приводит к принципиальным изменениям в организации работы автоматизируемого предприятия, что сокращает связанные с ней внутренние расходы и делает управляемыми все бизнес-процессы.

«S-MARKET» — это основа комплексной автоматизации для торговых предприятий различного профиля (оптовые склады, минимаркеты, универмаги, супермаркеты, бутики, discounter, Cash&Carry, оптово-розничные предприятия, торговые сети).

Возможности программы автоматизации торговли «S-MARKET»

  • полноценный и детальный учет движения товаров и финансовых средств;
  • мониторинг статистики и динамики продаж;
  • оперативный контроль остатков товара по всем местам хранения;
  • оперативный и эффективный заказ товара;
  • ведение взаиморасчётов;
  • повышение качества обслуживания покупателей.

Основные преимущества «S-MARKET»

  • поддержка современных технологий: беспроводная передача данных, мобильное оборудование;
  • системы лояльности для покупателей: информационные киоски, дисконтные системы, платежные системы;
  • масштабируемость системы: управление, как локальными торговыми предприятиями торговли, так и территориально распределённой торговой сетью (режим on-line);
  • наличие размерного варианта и производственной калькуляции;
  • поддержка большого объема данных;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • удобство конфигурирования под конкретного пользователя;
  • эффективная система защиты от несанкционированного доступа;
  • широкие возможности для аналитики (система отчётных форм, АВС-анализ);
  • возможность доработки системы в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

«S-MARKET» — эффективный инструмент управления

Управление товарными запасами — одна из важнейших задач руководителя, т.к. регулирование объема запасов, устранение дефицита и затоваривания, позволяет значительно снизить как складские издержки, так и замороженный в запасах капитал.

Управление закупками — это оптимизация объемов, сроков закупок, закупочных цен и условий поставок, а также формирование и контроль исполнения заказов, взаиморасчетов с бизнес - партнерами.

Управление ценами  . В условиях изменения налоговой системы, ставок налогов система предоставляет средства для быстрого изменения цен товара; реализует гибкую систему ценообразования: цены для магазинов сети, индивидуальные для клиентов, на различные товарные группы, дифференцированные по количеству, по сумме покупки и многие другие.

Управление ассортиментом   — это возможность оперативно реагировать на изменение спроса. Тщательно продуманный и структурированный классификатор товаров позволяет организовать работу с десятками тысяч товарных позиций.

Управление персоналом — это четкое распределение обязанностей, определение зон материальной ответственности, разграничение прав доступа для выполнения операций и получения отчетов, что позволяет контролировать действия персонала, а также минимизировать потери от злоупотреблений.

Управление продажами — направлено на привлечение новых и повышение лояльности для постоянных покупателей. Система позволяет проводить рекламные акции, дает возможность предоставления скидок и применения дисконтных карт.

Управление складами — это контроль в реальном времени за выполнением всех складских операций, автоматизация процесса идентификации товара.

Основные технические характеристики системы

АСУТ «S-MARKET» обеспечивает работу торговой системы магазина (уровень «back-office») и центрального офиса (уровень «head-office») и представляет собой сетевой программный продукт, функционирующий под управлением операционных систем линейки Windows. Формат Базы данных - FireBird 2.1 и выше. Отчетные формы - Crystal Reports 11.0.

Основные модули системы

«S-MARKET» состоит из набора функциональных модулей. Модульное построение позволяет конфигурировать систему с учетом всех индивидуальных пожеланий Заказчика.

  • модуль складского учёта (система автоматизации товародвижения);
  • модули работы со специальным торговым оборудованием (модуль работы с POS-терминалом, модуль работы со скантерминалом, модуль загрузки электронных весов);
  • модуль печати этикеток и ценников;
  • модуль «КОНФИГУРАТОР» (настройка системы);
  • модуль «АДМИНИСТРАТОР» (определение уровней доступа к информации системы);
  • базовые служебные утилиты;
  • система отчетных форм.
Также в состав АСУТ может входить дополнительное программное обеспечение:
  • модуль работы с дисконтными картами;
  • модуль ведения оплат;
  • модуль формирования заказов;
  • бухгалтерский модуль (экспорт данных в 1С);
  • модуль адресного хранения;
  • модуль производственной калькуляции;
  • модуль обрезки данных;
  • утилита удаления товародвижения;
  • кассовый модуль АСУТ S-Market;
  • модуль обмена с интернет-магазинами;
  • модуль «Информационный киоск»;
  • модуль «Планограммы»;
  • модуль «CRM»;
  • модуль «Основные средства».

Программный комплекс «S-MARKET» также включает в себя аналитический модуль, реализованный на платформе Oracle Business Intelligence Enterprise Edition. Любая информация может быть получена за считанные секунды.

Аналитические возможности:

  • расчёт скорости продаж;
  • просмотр товародвижения по карточкам товаров, по клиентам, по поставщикам;
  • АВС-анализ продаж и XYZ-анализ;
  • партионный анализ товаров и документов (все привязки, вложенность);
  • расчет и перерасчет себестоимости товаров;
  • расчет и просмотр ежедневных остатков;
  • получение оперативной сводки продаж;
  • при использовании учета в приходных ценах контроль коридора цен, выхода остатков за критический уровень, расхождения наценок внутри ценовых групп, для учета в розничных ценах доступны также контроль розничной цены и розничной цены последнего прихода, приходной и текущей розничных цен за период, коридора наценок.

Система «S-MARKET» прекрасно адаптируется к различным структурам предприятий, как отдельных магазинов и складов, так и торговых сетей со структурой: склад-магазин-офис с возможностью ведения централизованного управления.

«S-MARKET» поддерживает технологию штрих-кодирования, которая является наиболее удачным методом учета на сегодняшний день и неотъемлемым инструментом повышения эффективности работы как складских предприятий, так и предприятий оптово-розничной торговли.

В системе используются:

  • внешние штрих-коды (EAN-8, EAN-13);
  • внутренние штрих-коды, генерируемые по специальной программе для штучного товара;
  • внутренние штрих-коды для групповых упаковок;
  • штрих-коды для весового товара при фасовке и продаже на вес;
  • поддержка короткого кода.

В «S-MARKET» предусмотрена поддержка широкого спектра специализированного торгового оборудования, что значительно повышает эффективность работы всей системы. Предлагаем использовать для автоматизации в комплексе с S-MARKET оборудование всемирно известных торговых марок, которое отличает высокая производительность и надежность. Это оборудование позволяет увеличить производительность во всех звеньях цепи товародвижения.

POS-терминалы Wincor Nixdorf (Германия) благодаря удачной конструкции, модульной компоновке, надежности кассовые терминалы Beetle приняты в качестве стандарта оборудования во многих известных международных и Российских сетях оптовой и розничной торговли.

Оборудование автоматической идентификации компании Motorola Technologies (США), которая является мировым лидером в сфере высоких технологий включает в себя:

  • оборудование для беспроводных сетей,
  • мобильные системы сбора и обработки данных,
  • устройства считывания штрих-кодов.

Оборудование Zebra Technologies - признанного лидера в области проектирования и производства термо и термотрансферных принтеров для печати на рулонах самоклеящихся этикеток, включает в себя весь спектр оборудования: от настольных принтеров до промышленных высокопроизводительных устройств.

Линейка сканеров, считывателей штрих-кода и считывателей магнитных карт, переносных терминалов сбора данных> известной марки Cipher Lab отвечает потребностям в современном, надежном и доступном оборудовании для различных областей, где используется технология штрих-кодирования.

Беспроводная передача данных. Возможность работы системы S-MARKET с оборудованием по беспроводной сети с использованием оборудования Spectrum24 стандарта Wi-Fi, разработанной фирмой Motorola Technologies, существенно повышает производительность труда, так как электронные документы на движение товаров создаются на месте: склад, торговый зал, зона приемки товара. Это повышает актуальность и достоверность базы данных, минимизирует пересортицу и связанные с ней потери.

Мобильное оборудование. «S-MARKET» поддерживает работу с мобильным оборудованием. Использование переносных принтеров Zebra и терминалов сбора данных Motorola, работающих по технологиям как WIFI, BlueTooth, так и пакетных – не требующих радиосети, позволяет решать такие задачи как:

  • борьба с очередями,
  • печать ценников непосредственно у стеллажей.

Решение по борьбе с очередями «Queue Busting» повысит привлекательность Вашего магазина

  • Перемаркировка товара в торговом зале (складе).
  • Печать этикеток для проведения промоушн-акций.
  • Проведение инвентаризации.
  • Приемка и отпуск товара.
  • Проверка цен в торговом зале.

АСУТ поддерживает работу со следующим специализированным оборудованием:

  • кассы: POS-терминалы и пассивное кассовое оборудование;
  • сканеры штрих-кодов;
  • электронные весы со встроенным принтером печати этикеток штрихкодов;
  • принтеры этикеток штрих-кодов;
  • портативные скантерминалы и радиотерминалы;
  • программно-аппаратный комплекс «Информационный киоск».

Отраслевые решения

На отечественном рынке ритейла представлены все современные форматы оптово-розничной торговли: оптовые склады, оптово-розничные предприятия, торговые сети, Cash&Carry, DIY, бутики, гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, минимаркеты, магазины у дома, дискаунтеры. В каждом конкретном случае информационный учет товародвижения и денежных потоков осуществляется в зависимости от формата, масштаба и задач предприятия.

Система управления торговым предприятием «S-MARKET» имеет широкие возможности по адаптации своих программных продуктов ко всем имеющимся форматам торговли. Система оптимально подходит для управления движения товаров FMCG, требующих партионного учета; успешно работает в магазинах и сетях продовольственных и промышленных товаров; поддерживает специфику Fashion и DIY сегментов.

При качественной проработке проекта и грамотном внедрении система демонстрирует устойчивую работу на товарообороте до 200 млн. долл. годового оборота.

Программа для автоматизации торговли S-MARKET: продажа, инсталляция, поддержка Разработка системы учета ведется с 1999г.

Работает под управлением операционных систем семейства Windows.
Раб. станции - Windows XP, Vista.
Сервер: Windows2003, СУБД FireBird 2.1 и выше.

Максимальные достижения системы:

Размер базы данных, Гб.     200
Количество карточек товаров  
300 тыс.
Количество контрагентов 
12 тыс.
Количество подключений
280 + отчеты
Количество касс  
200

Подробное описание S-MARKET на www.s-market.ru

Ролик S-MARKET смотреть здесь









По вопросам приобретения системы управления торговым предприятием «S-MARKET» или за технической консультацией обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. Екатеринбург или направляйте свой запрос через специальную форму «Заказать».