Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
#ритейл

Автоматизированная система для проведения инвентаризации основных средств «DKLINK Inventory»

Ручная инвентаризация в магазине — сложный процесс, требующий больших затрат времени и ресурсов, кроме того, сложно исключить ошибки человеческого фактора. Автоматизация процесса инвентаризации с помощью системы DKLINK Inventory позволяет повысить скорость и точность инвентаризации, минимизировать влияние человеческого фактора и значительно увеличить качество и достоверность получаемых данных.

Инвентаризация в комплексной автоматизации магазина, торгового предприятия позволяет быстро и эффективно вести классификацию, маркировку, текущий учет и сверку фактических данных с данными учетной системы предприятия с минимальным привлечением сотрудников.

Автоматизация инвентаризации: возможности «DKLINK Inventory»

  • работать со штрих-кодом любого формата;
  • отображать найденные и не найденные товарно-материальные ценности (ТМЦ);
  • для каждой ТМЦ отобразить на экране терминала сбора данных (ТСД) всю необходимую информацию;
  • обмениваться данными с учетной системой Клиента при помощи текстовых файлов;
  • присваивать статусы найденным ТМЦ;
  • печатать этикеток ТМЦ и мест хранений непосредственно с ТСД при помощи принтеров этикеток;
  • искать ТМЦ не только по штрих-кодам, но и по серийным номерам;
  • при поиске ответственного лица и пользователя ТМЦ искать не только по ФИО, но и по табельным номерам сотрудников;
  • создать ТМЦ вручную на ТСД;
  • создать места хранения вручную на ТСД.
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

DKLink Inventory - система автоматизации процесса инвентаризации

Преимущества системы:

Автоматизация процесса инвентаризации повышает производительность труда. Автоматическая идентификация увеличивает скорость формирования документов инвентаризации.

Повышает актуальность данных за счет того, что сокращается время попадания данных в информационную систему предприятия.

Уменьшает количество ошибок, возникающих при переносе информации с бумажных документов в информационную систему предприятия (электронные документы инвентаризации заполняются на месте их возникновения).

Уменьшает пересортицу за счет маркировки объектов для дальнейшей их идентификации с помощью автоматической идентификации (считывание штрихового кода однозначно идентифицирует объект).

Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Рекомендуем для автоматизации магазина
Решения для автоматизации торговли
Оборудование для автоматизации магазина
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51