Ручная инвентаризация в магазине — сложный процесс, требующий больших затрат времени и ресурсов, кроме того, сложно исключить ошибки человеческого фактора. Автоматизация процесса инвентаризации с помощью системы DKLINK Inventory позволяет повысить скорость и точность инвентаризации, минимизировать влияние человеческого фактора и значительно увеличить качество и достоверность получаемых данных.
Инвентаризация в комплексной автоматизации магазина, торгового предприятия позволяет быстро и эффективно вести классификацию, маркировку, текущий учет и сверку фактических данных с данными учетной системы предприятия с минимальным привлечением сотрудников.
Автоматизация процесса инвентаризации повышает производительность труда. Автоматическая идентификация увеличивает скорость формирования документов инвентаризации.
Повышает актуальность данных за счет того, что сокращается время попадания данных в информационную систему предприятия.
Уменьшает количество ошибок, возникающих при переносе информации с бумажных документов в информационную систему предприятия (электронные документы инвентаризации заполняются на месте их возникновения).
Уменьшает пересортицу за счет маркировки объектов для дальнейшей их идентификации с помощью автоматической идентификации (считывание штрихового кода однозначно идентифицирует объект).
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю