#horeca

Автоматизация санаториев и курортов

Санаторию или оздоровительному курорту автоматизация нужна для того, чтобы внедрить персональное обслуживание посетителей, контролировать работу персонала, вести управленческого учета и получать информационную поддержку принятия решений.

Ключевые модули автоматизации курорта
Санаторий, курорт или оздоровительный комплекс объединяет в себя различные службы и сервисы. Мы предлагаем объединить их все в одну систему.
Платежно-пропускная система
Платежно-пропускная система
Номерной фонд
Номерной фонд
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание
Прокат
Прокат
Общепит и развлечения
Общепит и развлечения
Безопасность
Безопасность
Автоматизация размещения

Система управления гостиницей Shelter позволяет автоматизировать объект размещения любого формата: гостиницу, пансионат, санаторий, базу отдыха, апарт-отель, хостел. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т.д. Информационная система Shelter охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы – система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.

Автоматизация размещения
Ключевые модули модуля размещения
Модуль размещения
Модуль размещения
Модуль онлайн-бронирования, интегрируемый с агрегаторами
Модуль онлайн-бронирования, интегрируемый с агрегаторами
Модуль организации мероприятий
Модуль организации мероприятий
Модуль сканирования паспортов и передачи данных в УФМС
Модуль сканирования паспортов и передачи данных в УФМС
Модуль управления тарифами
Модуль управления тарифами
Модуль «Горничные»
Модуль «Горничные»
Интерфейс
Основное окно интерфейса администратора гостиницы или отеля
Основное окно интерфейса администратора гостиницы или отеля
Окно бронирования в интерфейсе администратора
Окно бронирования в интерфейсе администратора
В карточке гостя можно подселить второго гостя в номер, запланировать переезд и т. п.
В карточке гостя можно подселить второго гостя в номер, запланировать переезд и т. п.
Вы можете выбрать прямое поселение, или по индивидуальной, выборочной или групповой брони
Вы можете выбрать прямое поселение, или по индивидуальной, выборочной или групповой брони
Программа позволяет переслять гостя в реальном времени, планировать переезд и т. д.
Программа позволяет переслять гостя в реальном времени, планировать переезд и т. д.
Выселение может выполняться из Шахматки, из списка гостей и из поэтажного плана
Выселение может выполняться из Шахматки, из списка гостей и из поэтажного плана
Интерфейс программы автоматизации гостиницы Shelter
Модуль «Медицина»

Система автоматизации позволяет создавать единое информационное пространство для всех сотрудников санатория или курорта — от отдела бронирования до медицинского блока.

Основное преимущество Shelter v.2 в сочетании с модулем «Медицина»:

  1. работа в единой базе данных,
  2. прямой доступ к общему списку гостей и контрагентов, их фолио,
  3. прием и ведение пациентов, проходящих лечение по курсовкам без проживания.
Модуль «Медицина»
Ключевые моменты модуля «Медицина»
1
Обслуживание как гостей санатория, так и сторонних
Обслуживание как гостей санатория, так и сторонних
3
Назначение лечения
Назначение лечения
5
График работы медицинских кабинетов
График работы медицинских кабинетов
2
Ведение истории болезни и медицинских карт
Ведение истории болезни и медицинских карт
4
Расписание приемов
Расписание приемов
6
Формирование программ лечения
Формирование программ лечения
Интерфейс модуля «Медицина»
Работа с данными гостей: ведение данных по нескольким документам гостя, отметка предпочтений, персональных скидок, статуса и категории гостя.
Работа с данными гостей: ведение данных по нескольким документам гостя, отметка предпочтений, персональных скидок, статуса и категории гостя.
Расписания приёмов можно составить с учётом перерывов (например, на кварцевание, уборку и т.д.). В расписании отразить время оказания той или иной услуги (например, 26.02.2018 с 08:00 до 10:00 возможно проведение только флюрографии)
Расписания приёмов можно составить с учётом перерывов (например, на кварцевание, уборку и т.д.). В расписании отразить время оказания той или иной услуги (например, 26.02.2018 с 08:00 до 10:00 возможно проведение только флюрографии)
Отчеты и печатные формы
Отчеты и печатные формы
Возможно как автоматическое, так и ручное распределение назначений
Возможно как автоматическое, так и ручное распределение назначений
Отображение состояния занятости кабинетов с возможностью фильтрации их по типам и корпусам. Ведение карты приёма в электронном виде оптимизирует рабочее время врача
Отображение состояния занятости кабинетов с возможностью фильтрации их по типам и корпусам. Ведение карты приёма в электронном виде оптимизирует рабочее время врача
Печать для пациента листа назначений с указанием дат, времени, кабинета отпуска той или иной процедуры
Печать для пациента листа назначений с указанием дат, времени, кабинета отпуска той или иной процедуры
Настройка совместимости процедур и контроль последовательности назначений. Связь с лабораторией Invitro. Результаты исследований сохраняются в карточке Пациента
Настройка совместимости процедур и контроль последовательности назначений. Связь с лабораторией Invitro. Результаты исследований сохраняются в карточке Пациента
При автоматизации санаторно-курортных учреждений модуль «Медицина» является неотъемлемой частью программного комплекса Shelter v.2, который обладает широким набором функций от бронирования до выезда гостя.
Платежно-пропускные системы

Позволяют организовать контроль и разграничение доступа в разные зоны курорта или санатирия разным категориям гостей и служащих.

Функции платежно-пропускных систем:

  • Контроль доступа в номера,
  • Контроль доступа и учет посещений в платные зоны,
  • Контроль доступа в ячейки камер хранения и шкафы раздевалок
Платежно-пропускные системы
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Прокат

Прокат — это дополнительная услуга для посетителей вашего санатория или курорта. Вы можете организовать прокат спортивного или другого инвентаря и легко интегрировать его в общую систему автоматизации.

Автоматизация проката будет выполнять следующие функции:

  • автоматизация расчетов с клиентами за прокат;
  • контроль своевременного возврата снаряжение и полной оплаты услуг;
  • автоматический расчет стоимости услуг,
  • оперативный подбор, прием и выдача инвентаря.
Прокат
Экономический эффект
1
Сокращение издержек
Сокращение издержек
3
улучшение управления ассортиментом и бизнес-процессами
улучшение управления ассортиментом и бизнес-процессами
2
Рост производительности труда
Рост производительности труда
4
Увеличение прибыли
Увеличение прибыли
Рекомендуем для автоматизации санаториев и курортов
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51