Санаторию или оздоровительному курорту автоматизация нужна для того, чтобы внедрить персональное обслуживание посетителей, контролировать работу персонала, вести управленческий учет и получать информационную поддержку принятия решений.
Система управления гостиницей Shelter позволяет автоматизировать объект размещения любого формата: гостиницу, пансионат, санаторий, базу отдыха, апарт-отель, хостел. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т.д. Информационная система Shelter охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы – система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.
Система автоматизации позволяет создавать единое информационное пространство для всех сотрудников санатория или курорта – от отдела бронирования до медицинского блока.
Основное преимущество Shelter v.2 в сочетании с модулем «Медицина»:
Позволяют организовать контроль и разграничение доступа в разные зоны курорта или санатория разным категориям гостей и служащих.
Функции платежно-пропускных систем:
Прокат – это дополнительная услуга для посетителей вашего санатория или курорта. Вы можете организовать прокат спортивного или другого инвентаря и легко интегрировать его в общую систему автоматизации.
Автоматизация проката будет выполнять следующие функции:
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю