Современная система автоматизации гостиниц Shelter v.2 от компании UCS позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать процесс поселения и выселения в отеле (гостинице) быстрым и комфортным. Автоматизация работы отеля с помощью современной программы обеспечивает комфорт как гостей, так и персонала.
Для удаленного управления отелем или гостиницей вместе с встроенными модулями программ предлагаем использовать облачные системы автоматизации отелей.
Облачная система автоматизации отеля − решение, которое даёт возможность эффективно управлять гостиничным комплексом, для достижения достойного уровня обслуживания посетителей. Система автоматизации гостиниц Shelter v.2 позволяет контролировать все процессы гостиничного бизнеса.
С помощью системы автоматизации отелей (гостиниц) вы можете организовывать мероприятия, следить за состоянием мини-бара в номере, внедрить систему лояльности, словом, автоматизировать все стороны деятельности современных отеля и гостиницы.
Автоматизация процессов в отеле: программы и модули
Система автоматизации Shelter v.2 состоит из базового блока и набора программных модулей. Модули предназначены для автоматизации отдела продаж, службы размещения, бухгалтерии, банкетных и хозяйственных служб, отдела маркетинга. Теперь вы можете создать такую систему автоматизации, которая подходит именно вашему отелю или гостинице.
Гибкие настройки программы для автоматизации гостиницы позволяют учитывать специфику средств размещения самых разных форматов и успешно использовать Shelter v.2 для автоматизации гостиниц, пансионатов, санаториев, баз отдыха, апарт-отелей, хостелов. Внедрение системы помогает обеспечить высокий уровень сервиса и повысить доходность бизнеса.
У системы Shelter есть интерфейс связи с системами сканирования документов. Вы можете подключить сканер к рабочему месту администратора и работать в связке с ПО Cognitive или ПО Regula для оптимизации времени размещения гостя.
Модуль выгрузки в XML-формат используется для направления данных о гостях в УФМС через ПО Контур, ПО Радиус и другие.
Модуль «Телефонный тарификатор» автоматизирует тарификацию звонков гостя из номера по междугородней и/или международной связи.
Программа Shelter интегрируется с платежной системой ReserveMaster и с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager.
Непосредственно из программы автоматизации гостиницы и отеля Shelter Вы можете управлять различными каналами продаж одновременно: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими.
Модуль «Интернет-бронирование» позволяет производить бронирование номерного фонда на сайте отеля с возможностью оплаты при помощи платежных систем Assist, Robokassa, Uniteller, Яндекс.Касса.
Модуль «Менеджер мероприятий» станет отличным помощником, если вы проводите в отеле деловые или любые другие мероприятия. Благодаря этому модулю вы сможете контролировать загрузку площадок, конференц-залов или летних веранд, а также составлять список всего необходимого для проведения мероприятия.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю