#horeca

Автоматизация гостиницы или отеля

Автоматизация гостиницы или отеля с помощью программы Shelter

Современная система автоматизации гостиниц Shelter v.2 от компании UCS позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать процесс поселения и выселения в отеле (гостинице) быстрым и комфортным. Автоматизация работы отеля с помощью современной программы обеспечивает комфорт как гостей, так и персонала.

С помощью системы автоматизации отелей (гостиниц) вы можете организовывать мероприятия, следить за состоянием мини-бара в номере, внедрить систему лояльности, словом, автоматизировать все стороны деятельности современных отеля и гостиницы.

Используйте модули Shelter, чтобы создать систему автоматизации, которая подходит именно вашей гостинице

Автоматизация процессов в отеле: программы и модули

Система автоматизации Shelter v.2 состоит из базового блока и набора программных модулей. Модули предназначены для автоматизации отдела продаж, службы размещения, бухгалтерии, банкетных и хозяйственных служб, отдела маркетинга. Теперь вы можете создать такую систему автоматизации, которая подходит именно вашему отелю или гостинице.

Используйте модули Shelter, чтобы создать систему автоматизации, которая подходит именно вашей гостинице
Ключевые модули
Модуль размещения
Модуль размещения
Модуль онлайн-бронирования, интегрируемый с агрегаторами
Модуль онлайн-бронирования, интегрируемый с агрегаторами
Модуль организации мероприятий
Модуль организации мероприятий
Модуль сканирования паспортов и передачи данных в УФМС
Модуль сканирования паспортов и передачи данных в УФМС
Модуль управления тарифами
Модуль управления тарифами
Модуль «Горничные»
Модуль «Горничные»
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Автоматизация рабочего места администратора гостиницы

Гибкие настройки программы для автоматизации гостиницы позволяют учитывать специфику средств размещения самых разных форматов и успешно использовать Shelter v.2 для автоматизации гостиниц, пансионатов, санаториев, баз отдыха, апарт-отелей, хостелов. Внедрение системы помогает обеспечить высокий уровень сервиса и повысить доходность бизнеса.

Интерфейс программы автоматизации гостиницы
Основное окно интерфейса администратора гостиницы или отеля
Основное окно интерфейса администратора гостиницы или отеля
Окно бронирования в интерфейсе администратора
Окно бронирования в интерфейсе администратора
В карточке гостя можно подселить второго гостя в номер, запланировать переезд и т. п.
В карточке гостя можно подселить второго гостя в номер, запланировать переезд и т. п.
Вы можете выбрать прямое поселение, или по индивидуальной, выборочной или групповой брони
Вы можете выбрать прямое поселение, или по индивидуальной, выборочной или групповой брони
Программа позволяет переслять гостя в реальном времени, планировать переезд и т. д.
Программа позволяет переслять гостя в реальном времени, планировать переезд и т. д.
Выселение может выполняться из Шахматки, из списка гостей и из поэтажного плана
Выселение может выполняться из Шахматки, из списка гостей и из поэтажного плана
Интерфейс программы автоматизации гостиницы Shelter
Сканирование паспортов и передача данных в УФМС

У системы Shelter есть интерфейс связи с системами сканирования документов. Вы можете подключить сканер к рабочему месту администратора и работать в связке с ПО Cognitive или ПО Regula для оптимизации времени размещения гостя.

Модуль выгрузки в XML-формат используется для направления данных о гостях  в УФМС через ПО Контур, ПО Радиус и другие.

Модуль «Телефонный тарификатор» автоматизирует тарификацию звонков гостя из номера по междугородней и/или международной связи.

Сканирование паспортов и передача данных в УФМС

Интеграция с системами онлайн-бронирования и онлайн-продаж

Программа Shelter интегрируется с платежной системой ReserveMaster и с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager.

Непосредственно из программы автоматизации гостиницы  и отеля Shelter Вы можете управлять различными каналами продаж одновременно: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими.

Модуль «Интернет-бронирование» позволяет производить бронирование номерного фонда на сайте отеля с возможностью оплаты при помощи платежных систем Assist, Robokassa, Uniteller, Яндекс.Касса.

Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Модуль «Менеджер мероприятий»

Модуль «Менеджер мероприятий» станет отличным помощником, если вы проводите в отеле деловые или любые другие мероприятия. Благодаря этому модулю вы сможете контролировать загрузку площадок, конференц-залов или летних веранд, а также составлять список всего необходимого для проведения мероприятия.

Основной функционал «Менеджера мероприятий» включает в себя

  • Ведение загрузки дополнительных площадей отеля: переговорных комнат, конференц-залов, мангальных площадок, летних шатров и т.д.
  • Создание как самостоятельных, так и входящих в состав брони, мероприятий.
  • Автоматическая тарификация аренды и добавление дополнительных услуг, оборудования, товаров.
  • Прямой доступ к меню r_keeper для создания вариантов меню для кофе-брейков или банкетов.
Модуль «Менеджер мероприятий»

Модуль «Горничные»

  • Автоматическое создание заданий на уборку номеров и других площадей отеля в соответствии с технологическими картами и нормами расхода.
  • Ведение склада элементов уборок: химия, ПИПы, бельё и прочие.
  • Ведение склада наполнения номеров (инвентаризация): мебель, сантехника, декор и другое.
  • Автоматизация прачечной: плановая стирка белья и униформы, приём дополнительных заказов гостей.
  • Контроль над пополнением мини-бара.
  • Назначение заданий сервисным службам.
  • Бюро находок – регистрация новых, возврат и утилизация хранящихся утерянных предметов.
  • Получение результатов работы персонала в виде отчётов по выполненным заданиям с учётом балльной системы оценки.
ИНТЕРФЕЙС МОДУЛЯ ГОРНИЧНЫХ
Автоматическое создание заданий на уборку с учетом технологических карт и нормами расхода
Автоматическое создание заданий на уборку с учетом технологических карт и нормами расхода
Назначение заданий сервисным службам.
Назначение заданий сервисным службам.
Контроль над пополнением мини-бара
Контроль над пополнением мини-бара
Примеры интерфейса модуля горничных
ПО для индустрии гостеприимства и сферы обслуживания
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51