#отель

Автоматизация гостиницы или отеля

Автоматизация гостиницы или отеля с помощью программы Shelter

Современная система автоматизации гостиниц Shelter v.2 от компании UCS позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать процесс поселения и выселения в гостинце быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.

С помощью программы Shelter вы можете организовывать мероприятия, следить за состоянием минибара в номере, внедрить систему лояльности, словом, автоматизировать все стороны деятельности современных отеля или гостиницы.

Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
С помощью модулей Shelter создайте систему автоматизации, которая подходит именно вашей гостинице

Система автоматизации гостиницы Shelter v.2 состоит из базового блока и набора программных модулей. Модули предназначены для автоматизации отдела продаж, службы размещения, бухгалтерии, банкетные и хозяйственные служб, отдела маркетинга. Теперь вы можете создать такую систему автоматизации гостиницы, которая подходит именно вашему отелю или гостинице.

С помощью модулей Shelter создайте систему автоматизации, которая подходит именно вашей гостинице
Ключевые модули
Модуль размещения
Модуль размещения
Модуль онлайн-бронирования, интегрируемый с агрегаторами
Модуль онлайн-бронирования, интегрируемый с агрегаторами
Модуль организации мероприятий
Модуль организации мероприятий
Модуль сканирования паспортов и передачи данных в УФМС
Модуль сканирования паспортов и передачи данных в УФМС
Модуль управления тарифами
Модуль управления тарифами
Модуль «Горничные»
Модуль «Горничные»

Автоматизация рабочего места администратора гостиницы

Гибкие настройки программы позволяют учитывать специфику средств размещения самых разных форматов и успешно использовать Shelter v.2 для автоматизации гостиниц,  пансионатов, санаториев, баз отдыха, апарт-отелей, хостелов. Внедрение системы помогает  обеспечить высокий уровень сервиса и повысить доходность бизнеса.

Интерфейс
Основное окно интерфейса администратора гостиницы или отеля
Основное окно интерфейса администратора гостиницы или отеля
Окно бронирования в интерфейсе администратора
Окно бронирования в интерфейсе администратора
В карточке гостя можно подселить второго гостя в номер, запланировать переезд и т. п.
В карточке гостя можно подселить второго гостя в номер, запланировать переезд и т. п.
Вы можете выбрать прямое поселение, или по индивидуальной, выборочной или групповой брони
Вы можете выбрать прямое поселение, или по индивидуальной, выборочной или групповой брони
Программа позволяет переслять гостя в реальном времени, планировать переезд и т. д.
Программа позволяет переслять гостя в реальном времени, планировать переезд и т. д.
Выселение может выполняться из Шахматки, из списка гостей и из поэтажного плана
Выселение может выполняться из Шахматки, из списка гостей и из поэтажного плана
Интерфейс программы автоматизации гостиницы Shelter
Сканирование паспортов и передача данных в УФМС

У системы Shelter есть интерфейс связи с системами сканирования документов. Вы можете подключить сканер к рабочему месту администратора и работать в связке с ПО Cognitive или ПО Regula для оптимизации времени размещения гостя.

Модуль выгрузки в XML-формат используется для направления данных о гостях  в УФМС через ПО Контур, ПО Радиус и другие.

Модуль «Телефонный тарификатор» автоматизирует тарификацию звонков гостя из номера по междугородней и/или международной связи.

Сканирование паспортов и передача данных в УФМС

Интеграция с системами онлайн-бронирования и онлайн-продаж

Программа Shelter интегрируется с платежной системой ReserveMaster и с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager.

Непосредственно из программы автоматизации гостиницы Shelter Вы можете управлять различными каналами продаж одновременно: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими.

Модуль «Интернет-бронирование» позволяет производить бронирование номерного фонда на сайте отеля с возможностью оплаты при помощи платежных систем Assist, Robokassa, Uniteller, Яндекс.Касса.

Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Модуль «Менеджер мероприятий»

Модуль «Менеджер мероприятий» станет отличным помощником, если вы проводите в отеле деловые или любоые другие меропиятия. Благодаря этому модулю вы сможете контролировать загрузку площадок, конференц-залов или летних веранд, а так же составлять список всего необходимого для проведения мероприятия.

Основной функционал «Менеджера мероприятий» включает в себя:

  • Ведение загрузки дополнительных площадей отеля: переговорных комнат, конференц-залов, мангальных площадок, летних шатров и т.д.
  • Создание как самостоятельных, так и входящих в состав брони, мероприятий.
  • Автоматическая тарификация аренды и добавление дополнительных услуг, оборудования, товаров.
  • Прямой доступ к меню r_keeper для создания вариантов меню для кофе-брейков или банкетов.
Модуль «Менеджер мероприятий»

Модуль «Горничные»

  • Автоматическое создание заданий на уборку номеров и других площадей отеля в соответствии с технологическими картами и нормами расхода.
  • Ведение склада элементов уборок: химия, ПИПы, бельё и прочие.
  • Ведение склада наполнения номеров (инвентаризация): мебель, сантехника, декор и другое.
  • Автоматизация прачечной: плановая стирка белья и униформы, приём дополнительных заказов гостей.
  • Контроль над пополнением мини-бара.
  • Назначение заданий сервисным службам.
  • Бюро находок - регистрация новых, возврат и утилизация хранящихся утерянных предметов.
  • Получение результатов работы персонала в виде отчётов по выполненным заданиям с учётом балльной системы оценки.
Автоматическое создание заданий на уборку с учетом технологических карт и нормами расхода
Автоматическое создание заданий на уборку с учетом технологических карт и нормами расхода
Назначение заданий сервисным службам.
Назначение заданий сервисным службам.
Контроль над пополнением мини-бара
Контроль над пополнением мини-бара
Интерфейс модуля горничных
ПО для индустрии гостеприимства и сферы обслуживания
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51