Программы лояльности давно стали популярны у поставщиков товаров и услуг. Такие программы реализуются в разных формах – карты постоянного покупателя, подарочные и скидочные купоны, мобильные приложения, рассылки по email, в мессенджерах или SMS об акциях и специальных предложениях и т. д. Эти формы действуют в том или ином сочетании, в комплексе или по отдельности.
Раньше программа лояльности могла быть для части пользователей лишь одним из маркетинговых инструментов. Сейчас такая программа может реально помочь многим компаниям поддержать спрос на товары и услуги, сказать спасибо своим покупателям за лояльность, держать их в курсе, о том, как работают, или когда откроются офисы/ магазины компании.
Если ваш бизнес продолжает работать в условиях самоизоляции, используйте программу лояльности, чтобы напомнить клиентам о себе, о пополнении/ изменении вашего ассортимента, условиях доставки – вообще, обо всех важных новостях.
Возможность поблагодарить тех покупателей, кто совершает покупки сейчас, наверняка повысить их лояльность вашей компании. Именно эти люди обеспечивают поступление денег в тот момент, когда и они сами, и большинство бизнесов переживают непростой период.
Вашу благодарность можно выразить просто теплыми словами. Людям будет приятно прочитать такое сообщение. К тому же оно будет разительно отличаться от потока тревожных известий в СМИ.
Если вы можете дать клиентам (дополнительную) скидку или повысить статус (например, с «серебряного» на «золотой») в программе лояльности, они воспримут это положительно и, вполне вероятно, сделают очередную покупку.
Уже сейчас в некоторых регионах власти постепенно смягчают режим самоизоляции. Если ваша компания возобновила работу или планирует это сделать, расскажите клиентам – воспользуйтесь программой лояльности.
Подключайте все возможности и каналы общения с клиентами в своей программе лояльности, чтобы она максимально эффективно работала на ваш бизнес.
Если такой программы у вас еще нет, подберите себе подходящую. На рынке существует много разных предложений. У Датакрат есть свое решение, которое позволит вам внедрить программу лояльности. Выбор остается за вами.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю