Как программа лояльности поможет пользователям в сложной ситуации на рынке

Как программа лояльности поможет пользователям в сложной ситуации на рынке

Программы лояльности давно стали популярны у поставщиков товаров и услуг. Такие программы реализуются в разных формах – карты постоянного покупателя, подарочные и скидочные купоны, мобильные приложения, рассылки по email, в мессенджерах или SMS об акциях и специальных предложениях и т. д. Эти формы действуют в том или ином сочетании, в комплексе или по отдельности.

Раньше программа лояльности могла быть для части пользователей лишь одним из маркетинговых инструментов. Сейчас такая программа может реально помочь многим компаниям поддержать спрос на товары и услуги, сказать спасибо своим покупателям за лояльность, держать их в курсе, о том, как работают, или когда откроются офисы/ магазины компании.

Стимулируйте спрос

Если ваш бизнес продолжает работать в условиях самоизоляции, используйте программу лояльности, чтобы напомнить клиентам о себе, о пополнении/ изменении вашего ассортимента, условиях доставки – вообще, обо всех важных новостях. 

Скажите спасибо

Возможность поблагодарить тех покупателей, кто совершает покупки сейчас, наверняка повысить их лояльность вашей компании. Именно эти люди обеспечивают поступление денег в тот момент, когда и они сами, и большинство бизнесов переживают непростой период. 

Вашу благодарность можно выразить просто теплыми словами. Людям будет приятно прочитать такое сообщение. К тому же оно будет разительно отличаться от потока тревожных известий в СМИ.

Если вы можете дать клиентам (дополнительную) скидку или повысить статус (например, с «серебряного» на «золотой») в программе лояльности, они воспримут это положительно и, вполне вероятно, сделают очередную покупку.

Предупредите о возобновлении работы

Уже сейчас в некоторых регионах власти постепенно смягчают режим самоизоляции. Если ваша компания возобновила работу или планирует это сделать, расскажите клиентам – воспользуйтесь программой лояльности.

Подключайте все возможности и каналы общения с клиентами в своей программе лояльности, чтобы она максимально эффективно работала на ваш бизнес. 

Если такой программы у вас еще нет, подберите себе подходящую. На рынке существует много разных предложений. У Датакрат есть свое решение, которое позволит вам внедрить программу лояльности. Выбор остается за вами.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51