Как программа лояльности поможет пользователям в сложной ситуации на рынке

Как программа лояльности поможет пользователям в сложной ситуации на рынке

Программы лояльности давно стали популярны у поставщиков товаров и услуг. Такие программы реализуются в разных формах – карты постоянного покупателя, подарочные и скидочные купоны, мобильные приложения, рассылки по email, в мессенджерах или SMS об акциях и специальных предложениях и т. д. Эти формы действуют в том или ином сочетании, в комплексе или по отдельности.

Раньше программа лояльности могла быть для части пользователей лишь одним из маркетинговых инструментов. Сейчас такая программа может реально помочь многим компаниям поддержать спрос на товары и услуги, сказать спасибо своим покупателям за лояльность, держать их в курсе, о том, как работают, или когда откроются офисы/ магазины компании.

Стимулируйте спрос

Если ваш бизнес продолжает работать в условиях самоизоляции, используйте программу лояльности, чтобы напомнить клиентам о себе, о пополнении/ изменении вашего ассортимента, условиях доставки – вообще, обо всех важных новостях. 

Скажите спасибо

Возможность поблагодарить тех покупателей, кто совершает покупки сейчас, наверняка повысить их лояльность вашей компании. Именно эти люди обеспечивают поступление денег в тот момент, когда и они сами, и большинство бизнесов переживают непростой период. 

Вашу благодарность можно выразить просто теплыми словами. Людям будет приятно прочитать такое сообщение. К тому же оно будет разительно отличаться от потока тревожных известий в СМИ.

Если вы можете дать клиентам (дополнительную) скидку или повысить статус (например, с «серебряного» на «золотой») в программе лояльности, они воспримут это положительно и, вполне вероятно, сделают очередную покупку.

Предупредите о возобновлении работы

Уже сейчас в некоторых регионах власти постепенно смягчают режим самоизоляции. Если ваша компания возобновила работу или планирует это сделать, расскажите клиентам – воспользуйтесь программой лояльности.

Подключайте все возможности и каналы общения с клиентами в своей программе лояльности, чтобы она максимально эффективно работала на ваш бизнес. 

Если такой программы у вас еще нет, подберите себе подходящую. На рынке существует много разных предложений. У Датакрат есть свое решение, которое позволит вам внедрить программу лояльности. Выбор остается за вами.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
Как меняется розничная торговля в период пандемии
Ритейл
21 Мая 2020
Как меняется розничная торговля в период пандемии
Ритейлеры внедряют новые форматы торговли, адаптируясь к постоянно меняющимся условиям работы.
Мобильное B2C-приложение BarsPay. Видеопрезентация
ППС Барс
13 Мая 2020
Мобильное B2C-приложение BarsPay. Видеопрезентация
Опубликовано видео о мобильном приложении BarsPay для клиентов спортивно-развлекательных объектов.
Какими будут рестораны и кафе, когда закончится эпидемия
HoReCa
06 Мая 2020
Какими будут рестораны и кафе, когда закончится эпидемия
Узнайте, как изменятся точки общественного питания в ближайшем будущем и что для этого необходимо.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51