Как программа лояльности поможет пользователям в сложной ситуации на рынке

Как программа лояльности поможет пользователям в сложной ситуации на рынке

Программы лояльности давно стали популярны у поставщиков товаров и услуг. Такие программы реализуются в разных формах – карты постоянного покупателя, подарочные и скидочные купоны, мобильные приложения, рассылки по email, в мессенджерах или SMS об акциях и специальных предложениях и т. д. Эти формы действуют в том или ином сочетании, в комплексе или по отдельности.

Раньше программа лояльности могла быть для части пользователей лишь одним из маркетинговых инструментов. Сейчас такая программа может реально помочь многим компаниям поддержать спрос на товары и услуги, сказать спасибо своим покупателям за лояльность, держать их в курсе, о том, как работают, или когда откроются офисы/ магазины компании.

Стимулируйте спрос

Если ваш бизнес продолжает работать в условиях самоизоляции, используйте программу лояльности, чтобы напомнить клиентам о себе, о пополнении/ изменении вашего ассортимента, условиях доставки – вообще, обо всех важных новостях. 

Скажите спасибо

Возможность поблагодарить тех покупателей, кто совершает покупки сейчас, наверняка повысить их лояльность вашей компании. Именно эти люди обеспечивают поступление денег в тот момент, когда и они сами, и большинство бизнесов переживают непростой период. 

Вашу благодарность можно выразить просто теплыми словами. Людям будет приятно прочитать такое сообщение. К тому же оно будет разительно отличаться от потока тревожных известий в СМИ.

Если вы можете дать клиентам (дополнительную) скидку или повысить статус (например, с «серебряного» на «золотой») в программе лояльности, они воспримут это положительно и, вполне вероятно, сделают очередную покупку.

Предупредите о возобновлении работы

Уже сейчас в некоторых регионах власти постепенно смягчают режим самоизоляции. Если ваша компания возобновила работу или планирует это сделать, расскажите клиентам – воспользуйтесь программой лояльности.

Подключайте все возможности и каналы общения с клиентами в своей программе лояльности, чтобы она максимально эффективно работала на ваш бизнес. 

Если такой программы у вас еще нет, подберите себе подходящую. На рынке существует много разных предложений. У Датакрат есть свое решение, которое позволит вам внедрить программу лояльности. Выбор остается за вами.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51