Автоматизированная система для проведения инвентаризации основных средств «DKLINK Inventory»

Программное обеспечение смотреть всё

Автоматизированная система для проведения инвентаризации основных средств «DKLINK Inventory» предназначена для автоматизации процесса инвентаризации основных средств с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД).

Основные возможности «DKLINK Inventory»

  • работа со штрих-кодом любого формата;
  • отображение найденных и не найденных товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
  • для каждой ТМЦ возможно отобразить на экране ТСД всю необходимую информацию;
  • обмен данными с учетной системой Клиента осуществляется при помощи текстовых файлов;
  • присваивание статусов найденным ТМЦ;
  • возможность печати этикеток ТМЦ и мест хранений непосредственно с ТСД при помощи принтеров этикеток;
  • возможность поиска ТМЦ не только по штрих-кодам, но и по серийным номерам;
  • при поиске ответственного лица и пользователя ТМЦ – возможность поиска не только по ФИО, но и по табельным номерам сотрудников;
  • возможность создания ТМЦ вручную на ТСД;
  • возможность создания места хранения вручную на ТСД.

Преимущества системы DKLink Inventory

Повышение производительности труда, за счет увеличения скорости формирования документов инвентаризации, посредством применения автоматической идентификации.

Повышение актуальности данных вследствие сокращения времени попадания данных в информационную систему предприятия.

Уменьшение ошибок, возникающих при переносе информации с бумажных документов в информационную систему предприятия (электронные документы инвентаризации заполняются на месте их возникновения).

Уменьшение пересортицы, посредством маркировки объектов с целью их дальнейшей идентификации, при помощи технологии автоматической идентификации (считывание штрихового кода однозначно идентифицирует объект).