#ЭКСПО

Автоматизация выставок

Вы занимаетесь организацией и проведением выставок? Хотите сделать это без «головной боли», эффективно, удобно для участников и посетителей, а главное с отличным результатом? Тогда вам в ДатаКрат. Организация выставки продажи местной продукции или выставки федерального значения станет значительно проще с использованием нашего оборудования и программного обеспечения. Предлагаем услуги по организации выставки любого масштаба и формата, поставки и настройку оборудования для автоматизации.

Почему мы: услуги по организации выставки любого масштаба

У компании «ДатаКрат» огромный опыт (более 13 лет) в организации деятельности выставок и автоматизации выставок любых направлений: организация выставки-продажи, выставки-форума и т.д. Мы предоставляем услуги по организации выставки, ее автоматизации, по установке и настройке оборудования и программного обеспечения. Вы можете обратиться к нам разово или заказать организацию деятельности выставок, которые проходят регулярно. Системы для автоматизации выставок также можно приобрести в аренду на время проведения мероприятия.

Среди наших проектов — успешная организация выставок и массовых мероприятий с посещаемостью более 10 тысяч человек. Обратившись к нам, вы получите помощь в организации выставки на всех этапах, включая регистрацию участников, аккредитацию, контроль доступа. Комплекс для организации выставок включает в себя оборудование и программное обеспечение, которые помогут сделать ваше мероприятие удобным, безопасным и эффективным.

Организация деятельности выставки с помощью комплекса «БАРС.ЭКСПО-2»

Программно-аппаратный комплекс «БАРС.ЭКСПО-2» позволяет организаторам выставок автоматизировать работу со всеми категориями участников: экспонентами и их гостями, посетителями, персоналом, застройщиками, волонтерами, службами безопасности, прессой и т.д.

Как работает комплекс для организации выставок БАРС.ЭКСПО-2

Организация деятельности выставок и работа с программно-аппаратным комплексом начинается задолго до даты проведения мероприятия. С помощью БАРС.ЭКСПО-2 вы организуете страницу web-регистрации на мероприятие, на которой будущие участники будут вводить данные о себе и получать информацию о мероприятии. Данные можно загружать и внешних файлов или CRM-систем.

Ключевые моменты системы БАРС.ЭКСПО-2 для организации и проведения выставок
Организация и проведение выставок - ответственный процесс, который может еще больше усложнить "человеческий фактор". С помощью Барс.ЭКСПО-2 вы автоматизируете большинство рутинных операций, сэкономите время, ресурсы и нервы, сможете свести к минимуму ошибки, вызванные «человеческим фактором», и злоупотребления, организовать комфортную информационную среду для общения ваших посетителей.
Регистрация, аккредитация и продажа билетов в облаке
Регистрация, аккредитация и продажа билетов в облаке
Автоматизация рабочих мест и пунктов регистрации
Автоматизация рабочих мест и пунктов регистрации
Контроль доступа на выставку и в разных зоны
Контроль доступа на выставку и в разных зоны
Учет дополнительных услуг и подробная отчетность
Учет дополнительных услуг и подробная отчетность
Мобильное рабочее место регистрации и контроля доступа
Мобильное рабочее место регистрации и контроля доступа
Интеграция с внешними системами автоматизации
Интеграция с внешними системами автоматизации
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Что дает программно-аппаратный комплекс для организации выставок

Вы можете приобрести у нас необходимое оборудование, программное обеспечение и расходные материалы. Автоматизация выставки будет выполнена «под ключ». Мы все настроим, обучим ваших специалистов и сопроводим работу на первом мероприятии.

Организация выставок не обязательно предполагает покупку оборудования. Вы можете арендовать необходимое оборудование и программное обеспечение с удаленной настройкой или вызвать нашу команду для проведения мероприятия.

Почтовые рассылки

Использование адресной email-рассылки БАРС.ЭКСПО-2 позволит вам отправить каждому участнику, личное приглашение, ознакомить его с условиями участия, предоставить доступ к личному кабинету. Согласитесь, что это и приятно и удобно.

Анкетирование при регистрации

Организуйте опросы участников, получите ответы на интересующие вопросы, включая вопросы для процедуры выставочного аудита, с помощью системы анкетирования в программно-аппаратном комплексе «БАРС.ЭКСПО-2». Объективно, это один из самых полезных инструментов для сбора нужной информации.

Ответить на вопросы анкеты можно не только на сайте при регистрации, но и у оператора по выдаче бейджей или в терминалах самообслуживания.

Помните, что правильно организованная предварительная регистрация участников, посетителей и персонала позволит вам оценить потенциальный масштаб вашей выставки и точно спланировать ресурсы, а значит более эффективно провести мероприятие.

Продажа билетов

Хотите сделать выставку платной для посещения? Программно-аппаратный комплекс «БАРС.ЭКСПО-2» это умеет. Организуйте продажу билетов на сайте регистрации и на самой выставке через кассиров. Мы поставим и подключим необходимое оборудование.

Не хотите заниматься продажей билетов самостоятельно, привлекайте нас к этой задаче. Мы возьмем на себя организационные вопросы: юридические, подготовку оборудования, постановку его на учет и подключение, персонал кассиров и инкассацию. Вырученные средства за минусом комиссии мы переведем вам после выставки.

Аккредитация участников

Бейдж – символ мероприятия. Бейджи могут быть разными: бумажными, пластиковыми, силиконовыми, электронными, ламинированными, с чипами и без, наклеиваемые и нет, составные и цельные, цветные и черно-белые, с фото и без.

Выбирайте любой вид, размер, цветность – у нас есть оборудование для изготовления любых бейджей любых форматов. БАРС.ЭКСПО-2 поможет вам создать уникальный макет для каждой категории ваших гостей и выводить на печать именно то и именно так, как вы придумали.

Аккредитация застройщиков стендов

БАРС.ЭКСПО-2 умеет делать временные бейджи для застройщиков стендов, а  также подготавливать и контролировать пропуска для автотранспорта, как на период застройки, так и на время самой выставки. Это удобно потому, что эти процессы становятся контролируемыми. Используйте БАРС.ЭКСПО-2 при подготовке и застройке выставки.

Закажите обратный звонок
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Выдача бейджей

Итак, настал тот самый момент – первый день выставки и первые часы после открытия. Как сделать так, чтобы все участники получили свои бейджи максимально легко и быстро, а в зоне регистрации не толпились очереди? Все просто: грамотно подобранное оборудование нашей компании и БАРС.ЭКСПО-2, который  умеет находить нужного участника менее, чем за 1 секунду, а выдавать бейджи всего за 5 секунд.

Кроме того, заполнить анкету, получить бейдж или купить билет можно у волонтеров с планшетами в любой точке выставки или через терминалы саморегистрации.

Применение бейджа на выставке

Бейдж уже давно не только средство делового представления человека, но еще и пропуск, и кошелек, и ключ.

Бейдж-пропуск. БАРС.ЭКСПО-2 позволяет делить участников, посетителей и персонал на категории, задавать программу выставки и настраивать доступ к этой программе по категориям.

Бейдж уникален. Для работы системы контроля бейдж должен содержать уникальный чип, штрихкод или QR-код, по которому система БАРС.ЭКСПО-2 поймет можно пропускать данного человека или нет.

Как система узнает это код? С помощью специализированных устройств: турникетов, валидаторов, мобильных терминалов, шлагбаумов, автоматических ворот, сканеров и т.д. Вы можете приобрести это оборудование или взять у нас в аренду.

Что даст контроль доступа 

  • безопасность,
  • информацию о том, кто пришел выставку и сколько времени провел,
  • кто хотел попасть на закрытые мероприятия и не попал,
  • какие пункты программы выставки самые популярные, а какие – нет,
  • где в данный момент времени находится конкретный участник и маршрут его следования,
  • контроль подъезда транспорта,
  • контроль питания и кофе-брейков. 

Бейдж-ключ. Бейдж можно использовать в качестве ключа доступа к своей ячейке электронной камеры хранения.

Назначение встреч

Модуль назначения встреч БАРС.ЭКСПО-2 позволит участникам и посетителям вашей выставки провести переговоры без вашего участия. Пользователи сервиса дают согласие на участие в программе, приглашают друг друга через личные кабинеты БАРС.ЭКСПО-2, согласуют время и место проведения переговоров. Это существенно расширяет эффективность выставки, количество результативных контактов и переговоров существенно увеличивается, а значит, растет и популярность вашей выставки.

Контроль подарков и сертификатов

Как правильно проконтролировать выдачу раздаточных материалов, подарков, сертификатов об участии и т.д.? С помощью выданных бейджей.

БАРС.ЭКСПО-2 позволяет настроить правила выдачи для каждой категории участников и контролировать выдачу подарков или, скажем, сертификатов участникам. Таким образом вы избавляетесь от неконтролируемого расхода подарков, а с другой стороны всегда можете посмотреть, кто из участников не получил положенного сертификата или подарка и отправить ему после выставки.

Онлайн-регистрация
Для  участников выставки открыта предварительная регистрация онлайн — участник может пройти регистрацию на сайте выставки
Для участников выставки открыта предварительная регистрация онлайн — участник может пройти регистрацию на сайте выставки
Участник выставки заполняет анкету. Пункты анкеты определяет организатор
Участник выставки заполняет анкету. Пункты анкеты определяет организатор
В личном кабинете участнику выставки доступны все мероприятия, организованные с помощью Барс.ЭКСПО-2
В личном кабинете участнику выставки доступны все мероприятия, организованные с помощью Барс.ЭКСПО-2
Организатор и участник могут обмениваться сообщениями, документами с помощью коммуникационных возможностей системы Барс.ЭКСПО-2
Организатор и участник могут обмениваться сообщениями, документами с помощью коммуникационных возможностей системы Барс.ЭКСПО-2
«Барс.ЭКСПО-2» позволяет организовать автоматизированный и в тоже время персональный подход к каждому посетителю: выслать персональное приглашение на участие, собрать контактную информацию, собрать интересующую информацию в виде анкеты, выслать именной пригласительный билет, организовать личный кабинет с дополнительными сервисами.

Купить или арендовать? Решать вам

Вы можете приобрести у нас необходимое оборудование, программное обеспечение и расходные материалы. Мы все это настроим, обучим ваших специалистов и сопроводим работу на первом мероприятии.

Также вы можете арендовать необходимое оборудование и программное обеспечение  с удаленной настройкой или вызвать нашу команду для проведения мероприятия.

Что еще важно знать о БАРС.ЭКСПО-2

Наше решение – это удобный, эффективный и современный инструмент для организатора выставки любого масштаба. Применительно к выставкам возможности БАРС.ЭКСПО-2 не ограниченны описанными выше функциями. Если вы хотите узнать подробнее о возможностях системы, свяжитесь с нами. 

Мы с радостью расскажем обо всех особенностях и подберем необходимый функционал для автоматизации выставок под ваши задачи

Презентация решения

Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Рекомендуем для автоматизации выставок
Оборудование для автоматизации выставок
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51