Современный ТРЦ – это сложный многофункциональный механизм, который должен учитывать интересы трех сторон – управляющей компании, арендаторов и конечных клиентов.
Для конечного потребителя – ТРЦ это искусственно созданная среда для отдыха, шоппинга, разнообразных развлечений, досуга, общения, вообще времяпрепровождения. Очевидно, что все более значимыми становятся комфортность объекта, разнообразие развлекательной части, креативный стиль управления. Все это позволяет человеку получить как можно больше положительных эмоций в результате посещения торгового центра.
Из этого следует что управляющая компания на ряду с адекватным подбором арендаторов должна обеспечить высокий уровень комфорта для покупателей, чтобы количество посещений ТРЦ не уменьшалось, а поддерживалось на определенном уровне. Параллельно с этим современный ТРЦ – это объект коммерческой недвижимости, а значит вся его деятельность направлена на принесение прибыли.
Для это и необходимо автоматизировать всевозможные торговые процессы в ТРЦ от парковки, фуд-корта, развлечений до полноценной системы лояльности.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю