Кассовая техника, периферийное кассовое оборудование
Терминалы самообслуживания
Терминалы сбора данных
Принтеры печати этикеток, ценников и чеков

Программный комплекс DKLink EAS для контроля антикражных систем

Программный комплекс DKLink EAS предназначен для выполнения задач по мониторингу работоспособности антикражных систем и периферии, формированию тревожных уведомлений при отказе компонентов системы, а также предоставлению аналитической информации за заданный период.

Система может работать на уровнях, начиная от одиночного магазина и заканчивая сетью
федерального уровня.

Зачем нужно программное обеспечение Dk-Link EAS?
Контроль за работоспособностью антикражного оборудования
Контроль за работоспособностью антикражного оборудования
Контроль дисциплины персонала
Контроль дисциплины персонала
Контроль за своевременным сервисом антикражного оборудования
Контроль за своевременным сервисом антикражного оборудования
Схема работы системы и определение объектов системы

Программный комплекс Dk-Link EAS объединяет все антикражное оборудование и ПО в единую систему.

Контроллер стойки (КС) – микроконтроллер, встраиваемый в антенну, в задачи которого входит контроль состояния антенны и передача информации контроллеру линейки (КЛ) в режиме онлайн.

Контроллер линейки (КЛ) – микроконтроллер, встраиваемый в антенну, в задачи которого входит сбор информации от КС и передачу данных на центральный сервер.

На каждые 32 контроллера стоек требуется установка одного контроллера линейки. Платы контроллеров полностью помещаются внутри корпуса антенны. Контроллеры стоек и линеек связываются через UDP протокол и имеют собственную буферную память. Таким образом, даже при отключении связи на торговом объекте, контроллеры будут сохранять информацию во внутренней памяти и сбросят данные при восстановлении канала. С точки зрения технического взаимодействия, иерархия следующая: КС – КЛ – Cервер. На сервере устанавливается ПО мониторинга веб-сайт для работы оператора.
 

Схема работы системы и определение объектов системы
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Логическая иерархия объектов антикражной системы

Логическая структура сети противокражного оборудования формируется администратором системы на этапе настройки системы, что кратко описано в разделе «Настройка структуры».

Логическая иерархия объектов, обслуживаемых в рамках системы следующая (в порядке уменьшения): Регион – Город – Магазин – Контроллер Линейки (далее КЛ) – Контроллер Стойки (далее КС).

Логическая иерархия объектов антикражной системы
Типы событий
Событие Тип события, требуется ли обработка Комментарий
Сработка Уведомление | Нет Сработка противокражной системы на этикетку
Нет связи с контроллером. Связь восстановлена Аварийное | Да Событие возникает при потере связи с АС. Служит для мониторинга бесперебойной работы АС.
Потеря питания деактиватором Аварийное | Да Отслеживает работу деактиватора. Система проверяет наличие питания у деактиватора, в случае потери генерируется аварийное событие, обработка которого позволяет восстановить питание в кратчайшие сроки.
Отсутствие сработок в режиме тестирования Аварийное | Да Событие служит для отслеживания работы персонала по утренней проверке АС. В случае, если в этот период не было тестовых сработок – генерируется это событие.
Отсутствие сработок в течение заданного времени Аварийное | Да Отсутствие сработок при открытом магазине в течение длительного времени может говорить о поломке системы. Событие обращает внимание оператора на АС, с которой длительное время не поступало сработок и требуется обработка.
Ложные сработки Аварийное | Да Большое число сработок за короткий период так же может говорить о неисправности системы. Событие обращает внимание оператора на АС, которая генерирует ненормально большое число сработок за малое время и требует обработки.
Настройка системы
Настройка системы
Настройка системы
Настройка системы
Настройка системы
Настройка системы
Настройка системы крайне проста и ведется в двух разделах: настройка структуры сети и настройка пользователей.
Функционал системы мониторинга. Главный экран

Для оперативного общего наблюдения за состоянием торговой сети используется главный экран.

Экран является интерактивным – цвета объектов меняются в зависимости от процента
тревожности нижестоящих объектов. Уровень перехода в тревожное состояние для вышестоящих объектов также задается при вводе структуры. Частота обновления информации – 5-10 секунд.

На главном экране доступна опциональная масштабируемая карта. При необходимости
карту можно отключить. Объекты на карте располагаются автоматически при вводе структуры, для карты используется API Yandex. При нажатии на объект в списке справа открывается журнал событий с фильтрацией по данному объекту.

 

Функционал системы мониторинга. Главный экран
Журнал событий

Журнал событий – инструмент для постоянного мониторинга и отработки событий в режиме ленты. В зависимости от настроек сортировки, фильтрации, а также имеющихся у пользователя прав – журнал предоставляет оперативную информацию о событиях, происходящих в данный момент в магазинах. Частота обновления информации – 5-10 секунд.

Журнал событий
Обработка события

Аварийные события требуют обработки оператором, при этом оператор должен оставить комментарии.

По умолчанию обработанные события скрыты, для того чтобы дать возможность оператору видеть лишь актуальные проблемы. События, которые были исправлены (например, потеря связи – восстановление связи), не будут скрыты, пока оператор не внесет комментарий.

Комментарий необходим для соответствующего отчета аналитической части системы.

Обработка события
Закажите обратный звонок
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Экономическая эффективность DK-Link EAS
1
Контроль ROI установленного оборудования
Контроль ROI установленного оборудования
3
Экономия на персонале
Экономия на персонале
2
Снижение потерь от неработающего оборудования
Снижение потерь от неработающего оборудования
4
Ускорение сервисного обслуживания
Ускорение сервисного обслуживания
Дополнительные возможности
Создание собственных отчетов
Создание собственных отчетов
Все данные, накопленные системой, могут быть отображены в виде пользовательских отчетов. Процесс создания шаблонов таких отчетов прост и доступен любому пользователю, даже с начальным знанием ПК.
Экспорт данных и автоматическая выгрузка
Экспорт данных и автоматическая выгрузка
Поддерживается экспорт всех отчетов во внешний файл форматов CSV, XLS или PDG. Также доступна автоматическая выгрузка отчетов на заданный FTP-сервер.
Автоматическая рассылка по расписанию
Автоматическая рассылка по расписанию
Система поддерживает автоматическую рассылку отчетов по заданному расписанию на один или несколько электронных адресов.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51