И мода на здоровое, красивое тело подтверждается бурным развитием рынка спортивной индустрии. Поток клиентов растет от сезона к сезону, открываются филиальные сети, повышаются требования к качеству обслуживания. И для того чтобы управленческие решения не убивали здоровье собственников фитнес - центров, требуются принципиально новые технологии. Специалисты компании ДатаКрат проанализировали свой опыт по автоматизации различных сфер бизнеса и разработали новое решение для управления спортивными центрами — систему БАРС.Фитнес.

Система БАРС.Фитнес автоматизирует все основные операции по обслуживанию клиентаСовременный клиент уже не хочет тренироваться там, где стоит только кондиционер и «железо». Он предпочитает отработанные программы, опытных инструкторов, хороший сервис, большие и светлые залы, оснащенные самым современным оборудованием. В ответ на спрос, спортивная индустрия предлагает новые услуги, открываются филиалы, создается система бонусов, клубных карт и сложных тарифов.
Но опытные управленцы знают, что основную роль в привлечении клиентов играют невидимые информационные потоки, которые заставляют работать бизнес, как часы. Для того чтобы удерживать современные схемы работы спортивных залов под контролем и при этом сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту, компания Датакрат разработала специальное предложение — БАРС.Фитнес.
БАРС в автоматическом режиме бронирует услуги, применяет различные бонусные системы, следит за наполняемостью залов, учитывает рабочее время сотрудников и обеспечивает получение полной маркетинговой информации о работе спортивного комплекса.

Для клиента
Система БАРС.Фитнес автоматизирует все основные операции по обслуживанию клиента. Создается база данных по каждому посетителю — персональные данные, информация о купленных услугах, бронировании, посещениях и процедурах, платежах и тарифном плане. Каждому посетителю выдается пластиковая карта, брелок или браслет, на которые заносится информация о наборе услуг и условиях их предоставления.

Благодаря считывателям карт, установленным на входе и выходе в платные зоны — сауну, бассейн или тренажерный зал, система определяет действительность карты и разрешает (запрещает) проход, регистрируя каждую предоставленную услугу.

Карточка может обслуживать как разовое посещение, так и выполнять роль абонемента или клубной карты. Это позволяет в автоматическом режиме разработать гибкую систему скидок и бонусов, например за покупку определенного количества услуг.

Эта же карточка может выполнять функцию электронного кошелька, в который зачисляется определенная сумма для оплаты услуг клуба, покупок в спортбаре или кафе.

Еще одно преимущество, которое оценят посетители зала, — удобная систем бронирования. Система может зарезервировать отдельную услугу или посещении какой-либо зоны фитнес-центра с учетом времени работы клуба, графиком работы сотрудников и загруженностью зала. Это не только создает комфортные условия для тренировок, но и дает возможность в любой момент получить информацию о свободных тренерах, специалистах и наполняемости зон клуба.

Для менеджера
Автоматизация повседневных операций по обслуживанию клиента не только увеличивает его скорость, но и значительно снижает риск ошибок или других нежелательных последствий так называемого «человеческого фактора».

Функции менеджера по работе с клиентами будут сводиться к ведению клиентской базы, бронированию услуг, оформлению абонементов и клубных карт и операциям с лицевым счетом клиента.

Менеджера, контролирующего работу системы - к ведению базы данных сотрудников, составлению графика их работы, распределению территориальных ресурсов и регулированию системы тарифов и скидок.

Для руководства

БАРС.Фитнес поможет не только наладить внутренние информационные потоки и индивидуальный подход даже к очень большому количеству посетителей, но и создать дополнительные возможноти для привлечения постоянных клиентов.

Например, перспективное направление — работа с корпоративными клиентами. При которой корпоративную карту каждого сотрудника заносятся персональные данные и та сумма, которую предприятие дотирует работнику.

Программа помогает и в проведении различных рекламных акций. Например, в течение марта всем клиенткам можно предоставить 8 посещений солярия бесплатно. И самое главное, что вся информация о клиентах, история их обслуживания, данные о наполняемости залов, о работе сотрудников и самых популярных услугах доступна в любой момент.

Подобная оптимизация всех бизнес - процессов позволяет не только контролировать обслуживание клиентов и отслеживать эффективность работы персонала, но и помогает принимать взвешенные управленческие решения.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат на METRO EXPO. Видеоинтервью
27 Февраля 2020
ДатаКрат на METRO EXPO. Видеоинтервью
Павел Яковлев, руководитель направления автоматизации торговли рассказывает о магазине без продавцов от ДатаКрат, который компания представляла на METRO EXPO 2019.
Платежно-пропускная система «БАРС» на катке в МЕГА Парке. Кейс
ППС Барс
25 Февраля 2020
Платежно-пропускная система «БАРС» на катке в МЕГА Парке. Кейс
В парке развлечений одного из самых крупных торговых центров МЕГА в стране БАРС использовалась для автоматизации ледового катка.
Как автоматизировать аквапарк с помощью платежно-пропускной системы «БАРС». Кейс
ППС Барс
12 Февраля 2020
Как автоматизировать аквапарк с помощью платежно-пропускной системы «БАРС». Кейс
БАРС обеспечивает контроль доступа в аквапарк, оплату депозита на входе, итоговый расчет на выходе и единый чек за все покупки внутри «Лазурного».
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
ДатаКрат
Россия Свердловская область 620017 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51