И мода на здоровое, красивое тело подтверждается бурным развитием рынка спортивной индустрии. Поток клиентов растет от сезона к сезону, открываются филиальные сети, повышаются требования к качеству обслуживания. И для того чтобы управленческие решения не убивали здоровье собственников фитнес - центров, требуются принципиально новые технологии. Специалисты компании ДатаКрат проанализировали свой опыт по автоматизации различных сфер бизнеса и разработали новое решение для управления спортивными центрами — систему БАРС.Фитнес.

Система БАРС.Фитнес автоматизирует все основные операции по обслуживанию клиентаСовременный клиент уже не хочет тренироваться там, где стоит только кондиционер и «железо». Он предпочитает отработанные программы, опытных инструкторов, хороший сервис, большие и светлые залы, оснащенные самым современным оборудованием. В ответ на спрос, спортивная индустрия предлагает новые услуги, открываются филиалы, создается система бонусов, клубных карт и сложных тарифов.
Но опытные управленцы знают, что основную роль в привлечении клиентов играют невидимые информационные потоки, которые заставляют работать бизнес, как часы. Для того чтобы удерживать современные схемы работы спортивных залов под контролем и при этом сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту, компания Датакрат разработала специальное предложение — БАРС.Фитнес.
БАРС в автоматическом режиме бронирует услуги, применяет различные бонусные системы, следит за наполняемостью залов, учитывает рабочее время сотрудников и обеспечивает получение полной маркетинговой информации о работе спортивного комплекса.

Для клиента
Система БАРС.Фитнес автоматизирует все основные операции по обслуживанию клиента. Создается база данных по каждому посетителю — персональные данные, информация о купленных услугах, бронировании, посещениях и процедурах, платежах и тарифном плане. Каждому посетителю выдается пластиковая карта, брелок или браслет, на которые заносится информация о наборе услуг и условиях их предоставления.

Благодаря считывателям карт, установленным на входе и выходе в платные зоны — сауну, бассейн или тренажерный зал, система определяет действительность карты и разрешает (запрещает) проход, регистрируя каждую предоставленную услугу.

Карточка может обслуживать как разовое посещение, так и выполнять роль абонемента или клубной карты. Это позволяет в автоматическом режиме разработать гибкую систему скидок и бонусов, например за покупку определенного количества услуг.

Эта же карточка может выполнять функцию электронного кошелька, в который зачисляется определенная сумма для оплаты услуг клуба, покупок в спортбаре или кафе.

Еще одно преимущество, которое оценят посетители зала, — удобная систем бронирования. Система может зарезервировать отдельную услугу или посещении какой-либо зоны фитнес-центра с учетом времени работы клуба, графиком работы сотрудников и загруженностью зала. Это не только создает комфортные условия для тренировок, но и дает возможность в любой момент получить информацию о свободных тренерах, специалистах и наполняемости зон клуба.

Для менеджера
Автоматизация повседневных операций по обслуживанию клиента не только увеличивает его скорость, но и значительно снижает риск ошибок или других нежелательных последствий так называемого «человеческого фактора».

Функции менеджера по работе с клиентами будут сводиться к ведению клиентской базы, бронированию услуг, оформлению абонементов и клубных карт и операциям с лицевым счетом клиента.

Менеджера, контролирующего работу системы - к ведению базы данных сотрудников, составлению графика их работы, распределению территориальных ресурсов и регулированию системы тарифов и скидок.

Для руководства

БАРС.Фитнес поможет не только наладить внутренние информационные потоки и индивидуальный подход даже к очень большому количеству посетителей, но и создать дополнительные возможноти для привлечения постоянных клиентов.

Например, перспективное направление — работа с корпоративными клиентами. При которой корпоративную карту каждого сотрудника заносятся персональные данные и та сумма, которую предприятие дотирует работнику.

Программа помогает и в проведении различных рекламных акций. Например, в течение марта всем клиенткам можно предоставить 8 посещений солярия бесплатно. И самое главное, что вся информация о клиентах, история их обслуживания, данные о наполняемости залов, о работе сотрудников и самых популярных услугах доступна в любой момент.

Подобная оптимизация всех бизнес - процессов позволяет не только контролировать обслуживание клиентов и отслеживать эффективность работы персонала, но и помогает принимать взвешенные управленческие решения.
Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
HoReCa
25 Апреля 2024
Как сделать сервис в ресторане лучше и обслуживать столики быстрее
В ожидании летнего сезона с открытыми верандами предлагаем идею совершенствования ресторанного сервиса.
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
HoReCa
22 Апреля 2024
Запись вебинара «Базовый функционал r_keeper Delivery». Видео
Вебинар по модулю r_k Delivery, который помогает автоматизировать доставку еды от приема заказа на кассе ресторана до получения его гостем.
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
HoReCa
15 Апреля 2024
Недостачи, излишки и убытки: как пережить товароучет в ресторанах
Как провести инвентаризация без ущерба для дела и как в этом помогает современное программное обеспечение, например, StoreHouse, интегрированный в r_keeper.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51