ДатаКрат продолжает совершенствовать программное обеспечение собственной разработки – DKLink Front Office для стандартных касс и DKLink Front Office Assistant для касс самообслуживания. Сегодня рассказываем о пунктах релиза 2.3.12 ПО DKLink Front Office.
Кассовый модуль
- Поддержана работа с маркированным товаром версии формата фискальных документов/ ФФД 1.2, связанного с изменениями в законодательстве РФ от 06.08.2021.
- Добавлен безналичный тип оплаты «Оплата GCS/ Газпромбанк» (Система Быстрых Платежей/ СБП). QR-код отображается на банковском терминале, который является универсальным устройством, позволяющим работать как с банковским эквайрингом, так и СБП.
- Добавлен кассовый параметр «Коэффициент размера сервисных окон». Поскольку на рынке существует большое количество форматов, разрешений, новых экранов и нынешний стандарт – Full HD 1920*1080, в систему добавлен механизм увеличения различных сервисных окон.
- Добавлены механизмы контроля состояния фискального регистратора, чтобы уменьшить количество ошибок при закрытии чека.
Служба обмена
- Доработаны протоколы Frontol и УКМ5. Добавлены механизмы работы с алкогольной продукцией и маркированным товаром.
Модуль администрирования
- В системе добавлена возможность настройки параметров кассовых устройств и касс самообслуживания.
Дистрибутив
- Обновлен дистрибутив программы. Добавлены актуальные драйвера на различные модели фискальных регистраторов.
- Добавлены новые интерфейсы под различные разрешения и форматы работы.
Оборудование
- Добавлена поддержка модели весов MercuryM-ER.
Касса самообслуживания/ КСО
- Изменен дизайн окна «вызова администратора» для CSO.

- Изменен дизайн окна ошибки «Товар не найден» для CSO.

- Уменьшено количество параметров CSOConfigEditor.
- Изменение панели быстрых товаров.
- Добавлена кнопка «Начать сначала».

- Добавлена возможность переключения стилей интерфейса КСО.

Стандартный стиль

Стиль «Золотое яблоко»
- Добавлена возможность выбора механизма сигнализации вызова администратора.
- Добавлена возможность ввода реквизитов покупателя Электронный чек.

- Добавлено изображение при вводе дисконтной карты «Дисконтная карта добавлена в чек».

- Изменен интерфейс работы с маркированным товаром.

- Оптимизирован функционал работы с весовым товаром.

Конфигурация четырех групп товаров

Выбор группы КСО в классификаторе товаров

Интерфейс работы с весовым товаром
- Изменено поле «Цена» на поле «Стоимость» товарной строки.
- Добавлена кнопка «Копия чека» в сервисное меню.
- Добавлена кнопка «Ввод купона» на панель быстрых товаров.
- Во всех режимах добавлены дефолтные изображения для отображения в системе.
Кроме того в систему внесен ряд исправлений.
Чтобы узнать больше о релизе 2.3.12 ПО DKLink Front Office, свяжитесь со специалистом отдела автоматизации торговли по тел.: 8(800)550-3739 или email: at@datakrat.ru.
Также у нас вы можете купить кассу самообслуживания для установки в магазинах.
Предыдущее обновление ПО DKLink Front Office было в августе.