Новое решение в R-Keeper v.7: электронная сервис-печать

Новое решение в R-Keeper v.7: электронная сервис-печать

Наш многолетний партнер - компания-разработчик программного обеспечения "UCS" (Москва) представила на рынок новую разработку для ресторанов, использующих систему управления R-Keeper v.7, - Электронную сервис-печать, является заменой сервис-принтерам.

Новая разработка позволит, во-первых, повысить эффективность взаимодействия зала и кухни; во-вторых, существенно экономить на расходных материалах, обслуживании и ремонте чековых принтеров.

Технология электронной сервис-печати вместо сервис-чеков предполагает использование мониторов поваров, на которых отображаются принятые заказы по производственным цехам. По мере готовности блюд, повар самостоятельно удаляет заказ с экрана с помощью  специальной клавиатуры. При этом удалить (то есть приготовить) можно только все позиции — убрать отдельное блюдо нельзя, так как это электронный аналог сервис-чека. 

Монитор повара: интерфейс

Для идентификации официантами приготовленных заказов в технологии электронной сервис-печати вместо сервис-чеков используются многоразовые RFID-метки (цветовые и цифровые).

RFID-метки

 

Перед удалением информации о готовом заказе со своего монитора, повар присваивает заказу уникальную метку. А саму метку размещает рядом с приготовленным блюдом.

Удаление информации о готовом заказе с монитора повара

Информация о готовых заказах и их идентификационных метках передается на кассовую станцию и монитор официанта, установленный рядом с кухней, что позволяет официантам максимально оперативно ориентироваться с ситуацией о готовности блюд и быстрее обслуживать гостей.

Информация о готовых заказах Информация о готовых заказах

Важное преимущество электронной сервис-печати - система автоматически фиксирует время приготовления каждого заказа, что позволяет контролировать работу кухни на основании сформированных отчетов. Отчеты могут формироваться как ежедневно, так и за нужный период времени. 

Электронная сервис-печать разработана на базеVideo Display Unit. Для организации работы данной технологии необходимы: монитор повара, монитор официанта, специальная клавиатура повара, RFID-метки (пластиковые карты или метки других форматов). Для быстрого назначения меток к заказу можно использовать считыватель магнитных меток.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Поделиться:
Внимание пользователям Единой системы маркировки Честный ЗНАК: завтра действует аварийный режим работы из-за плановых работ с ФНС
Ритейл
Автоматизация торговли
Horeca
ППС Барс
15 Сентября 2025
Внимание пользователям Единой системы маркировки Честный ЗНАК: завтра действует аварийный режим работы из-за плановых работ с ФНС
Необходимо учесть, что 16 сентября 2025 будет введен аварийный режим работы.
Сезон завершается – планы начинаются
ППС Барс
Автоматизация парков
02 Сентября 2025
Сезон завершается – планы начинаются
Компания подготовила буклет ППС «Барс» с подборкой решений и идей, которые помогут решить задачи парков развлечений и аттракционов.
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Ритейл
Horeca
ППС Барс
25 Августа 2025
Внимание предпринимателям – с 01 сентября 2025 года действуют новые правила оформления кассовых чеков
Вступают в сил новые требования ФНС России к оформлению кассовых чеков.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Обратный звонок
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51