Как рестораторам адаптироваться к новым правилам списания крепкого алкоголя в ЕГАИС

Как рестораторам адаптироваться к новым правилам списания крепкого алкоголя в ЕГАИС

До 01 июля осталось меньше недели – с этой даты действуют новые правила продажи крепкого алкоголя в заведениях сферы HoReCa.

Раньше рестораны, бары и другие заведения общепита передавали в ЕГАИС данные только о вскрытии бутылки, а дальнейшая продажа алкоголя из этой бутылки не фиксировалась.

Теперь общепит должен отчитываться об использовании каждой порции алкоголя.

Крепкий алкоголь в заведениях

  • продается отдельной порцией или целой бутылкой. Например, продавая порцию коньяка, заведение должно будет передать в ЕГАИС чек с указанием объема и конкретной бутылки, из которой наливалась порция.
  • является ингредиентом коктейлей или блюд. В этом случае нужно будет создать акт в ЕГАИС по причине использования для приготовления, тоже с указанием объема и конкретной бутылки.

В ПО r_keeper для удобства его пользователей алкоголь будет сканироваться один раз при вскрытии бутылки. Использовать сканер при продаже каждой порции не нужно.

Далее, в момент оплаты заказа, касса отправит данные в систему складского учета StoreHouse 5, которая, в свою очередь, по технологическим картам рассчитает наличие вскрытых бутылок и необходимый объем для списания.

Что нужно подготовить до 01 июля

  1. Настроить связь кассы с УТМ для передачи информации в ЕГАИС.
  2. Подключить 2D-сканер для считывания акцизных марок на кассе.
  3. Убедиться, что ваше кассовое ПО поддерживает работу с порционным алкоголем.

Необходимые версии ПО

  • r_keeper — 7.07.00.348+
  • StoreHouse 5.145 +

Наш партнер, r_keeper, выложил запись вебинара «Реализация крепкого алкоголя. Новые правила».

Коллеги из отдела автоматизации сферы услуг проконсультируют вас по работе с ПО r_keeper, обращайтесь по +7 (343) 379-38-34 и horeca@datakrat.ru.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Поможем найти нужное решение
Нажимая кнопку "Перезвоните мне" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Поделиться:
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Ритейл
Автоматизация торговли
03 Июня 2025
ДатаКрат выпустил майский релиз DKLink Front Office 2.12.1: фокус на надежности, удобстве и соответствии требованиям
Обновление содержит ряд важных доработок и исправлений для повышения стабильности работы, удобства пользователей и соответствия нормативным требованиям.
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
Ритейл
Выставки и мероприятия
27 Мая 2025
ДатаКрат примет участие в «Неделе Российского Ритейла 2025»
02-05 июня будем рады видеть вас на стенде компании в рамках XI Международного форума бизнеса и власти в Москве в Центре Международной Торговли.
ДатаКрат приглашает посетить Russian Retail Show 2025
Ритейл
Выставки и мероприятия
16 Апреля 2025
ДатаКрат приглашает посетить Russian Retail Show 2025
22-24 апреля приходите на выставку и форум узнать о востребованных решениях для оперативной работы с ценниками и увеличения эффективности ритейла.
Появились вопросы?
Поможем найти нужное решение, ПО или оборудование. Просто напишите нам!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Новости каких отраслей Вас интересуют?
Необходимо указать почту
Спасибо за подписку!

Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю

ДатаКрат
Россия Свердловская область 620091 Екатеринбург пр. Космонавтов, 18, корпус 52
dk@datakrat.ru
+7 343 365-13-40
+7 343 365-15-51